Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?
UPD мертвый аккум попробовал для алюминия, реально быстро 1 секунда и жесткое соединение.
У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?
Если флюс для алюминия не требует смывания, это должно быть указано, то норм. В противном случае соединительные провода могут сгнить со временем. Поэтому я чистую ортофосфорную предпочитаю, она преобразователь ржавчины.
Я делаю насечки и пасту нисо с толстым жалом- берет на ура
В идеале надо иметь пару дополнительных рук и спрей баллон с изопропиловым спиртом (тот который для промывки после пайки).
Я как правило использую жену, нагрел и сразу команда жене - остужай.
Я паял флюс нерж. Кончиком зубочистки маленькие точки меньше капли на контакты акума , паяльник 40вт мягким припоем, одно касание, - все, залужено. Для перестраховки, сверлим отверстия в никель ленте в месте пайки, диаметр 1, - 2им.(лента уже залужена). Конец паяльник в припой и точно так же, одно касание с прижимом, и все готово. Кто сильно сомневаться, еще кончиком зубочистки флюсом перед спайкой. Можно потренироваться на батарейках из пульта. Все работает, и это надежней и правильней чем сварка. Контакт лучше, и вибро устойчивость супер. А сварка, бывает отваливаются.
Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется. Протер потом тряпочкой с изопропилкой и все в норме. У меня на работе половина электроники (цифровые эфирные передатчики) на ЛТИ спаяны и все работает, ничего не кородирует.
Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется.
Этого вполне достаточно. Паяется без проблем.
А вот всеми флюсами для пайки алюминия ( ортофоски), если жало паяльника никелерованное, жало отправляет на свалку, сразу же. Никель съедает за раз.
Провел я тесты VTC6, результат конечно неожиданный для меня.
Собрал сборку 3S2P для свей гексы на 2212 900kv, 10х45, весом в 1.7кг(с аккумом и подвесом). Стал тестировать на висение, в начале напряжение было 11.5 вольта, хотя я думал при токе в 15А(1p)x2=30A падение до 3.5 вольт будет и ожидал 10.5.
Суммарно отвисел 16.10 минут до напряжение 8.2 вольта, хотя предел 7.5в. Тест проводил в плохую погоду, сегодня порывистый ветер в поле ~27км/ч, висел большую часть времени в hold.
Сборка тестовая, я планирую расширить аккум до 4P, 4S не могу собрать так как регули 2-3S.
Этот аккум уделал HRB 6000, тот висел в спокойную погоду максимум 13.5-14 минут, этот у меня сейчас то-же 6000.
Аккум был примерно 50+ градусов, мог держаться за корпус спокойно и за анод/катод.
Расширил аккум, теперь 4s4p. Висит 30 минут в ветер, до 8.4в. Вес конечно стал по солиднее аккум весит в собранном виде 590грамм.
Изменился нагрев, разрядив до 8.4(9.4 без нагрузки), аккум был градусов 40 может быть 45 но не более, как lipo.
У меня вопрос, как эти аккумы лучше хранить? Заряженными на (10.44)3.48 вольта?
Я держу заряженными в холодном месте , к примеру липо гиперион 10S 4А от вертолета примерно 2005 года еще работают , зимой заводил авто ими ,конечно перебрав и сделав 4S2P ,получилось 8 А ,но авто завелась) . Насчет хранить-с нашим хобби скорее убьются чем кончатся циклы))
Опечатка 3s4p у меня…
Ну про липо я знаю а это же lion, к примеру мне сони все достались с напряжением 3.48, где-то читал что для них это как раз транспортировочное состояние…
Я тестанул соньки на коптере вес 1250 гр. 15" пропы акк 5S 2P VTC-6 , при висении ток 4.5 А ,90-95 Вт, при резких подлетах до 14 А , гонял его в хвост и гриву 5 минут-акки еле теплые ,спаивал элементы посеребренным проводом 0.9 мм из какого то старого фторопластового кабеля,вентиляцию не делал.
спаивал элементы посеребренным проводом 0.9
Для постоянного тока (и вообще для НЧ цепей) серебрение вообще то до лампочки, но всё ж даёт надежду, что и сам провод из хорошей меди…
Хотя при общей длинне перемычек ± десять сантиметров и это тоже не особо важно (если не экономить на сечении).
Для постоянного тока
Кмк, имеет место заблуждение, что в нашем случае ток постоянный.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель,
возникают разумные сомнения в постоянности тока на входе в регулятор )) (как то так)
Скорее всего он все таки не постоянный, с достаточно высокой частотой.
Ну на перемычках батареи он точно постоянный, хотя бы потому, что акк просто не умеет давать переменный.
А те импульсы и пульсации, которые возможно там присутствуют, следует гасить всеми путями, а не поддерживать серебрением проводов. 😃
что акк просто не умеет давать переменный
у нас химические источники постоянного напряжения, а вот какой будет на выходе этих источников ток, зависит все таки от нагрузки.
в нашем случае, нагрузка будет формировать импульсный ток с батареек.
причем во всех точках цепи внешний вид будет одинаковый. (примерно так)
Не знаю, что там про серебрение, я сделал на обычной медной проволоки 1.5квадрата х3 на выходе где большой ток, по тестам аккум ток отдает, места и сама проволока не греется большего имхо ненужно. Меня беспокоит что места пайки могут отвалиться.
(примерно так)
Как?
Понятно что токи у нас не свч, но как выше заметили алюминий серебрить не будут и хоть какая то гарантия качественного провода, плюс легко лудиться и чуть меньше подвержен коррозии.
Не знаю, что там про серебрение, я сделал на обычной медной проволоки 1.5квадрата х3 на выходе где большой ток, по тестам аккум ток отдает, места и сама проволока не греется большего имхо ненужно.
Медной 1,5 мм2 - это постоянным около 42А при таком напряжение, три перемычки, вот и считайте.
В высокотоковых аккумуляторах полоски токосъёмники из никеля даже меньше сечением.
Даже если устроить КЗ, сработает мембрана на плюсовом, просто нарушиться соединение с токосъёмником.
Меня беспокоит что места пайки могут отвалиться.
Я плющу провод, пайка быстрей без перегрева и точно не отвалится, площадь больше.
у нас химические источники постоянного напряжения, а вот какой будет на выходе этих источников ток, зависит все таки от нагрузки.
в нашем случае, нагрузка будет формировать импульсный ток с батареек.
Постоянный ток, не важно в какой регуль, бк или коллекторный, хоть в лампочку или нихром.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель
😃
Никакой смены направления тока нет в наших моторах.
Роль коллектора выполняет регуль, вот и всё отличие от коллекторного мотора.