Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
traveler:

4А на банку - впечатлило, правда непонятно почему 68 минут, по уму должно быть быстрее - минут 45-50

Из-за алгоритма заряда Li xx аккумулятора.

А если больше 1S сборка, ещё больше время получается из-за балансировки.

И по хорошему не надо торопиться, лучше заряжать стандартным током в 0,5С.
Большие токи сокращают ресурс аккумуляторов.

Plohish:

Используемые нами элементы li-ion конструктивно выполнены в виде скрученной в столбик длинной ленты… Естественно такой элемент имеет свойство намагничивается…

Есть LiPo цилиндрической формой, например для электронной сигареты, там тоже в рулоне анод с катодом, банка не из ферромагнетика (алюминий).
Банка 18650 там и железо и никель - ферромагнетики.

traveler
плотник_А:

А если больше 1S сборка, ещё больше время получается из-за балансировки.

У меня чистенько и быстренько все идет, разброс по банкам не более 0,01

плотник_А:

И по хорошему не надо торопиться, лучше заряжать стандартным током в 0,5С… сокращают ресурс аккумуляторов.

Это все и так понятно.
Когда находишься в поле и тебе нужно отснять работу - 2 часа сидеть в траве смотреть на зарядку времени нет, а иметь более 4х сборок (а это будет 6кг акков) - сомнительное удовольствие.

Кстати качественные GenAce липольки у меня еще не сдохли ни одна, а летаю я 4 года, зато турниджей сдохло уже 4 штуки включая новомодный “графен”, обычно за год или чуть более. Больше ни за что их не возьму.
Если лионки вытянут пару лет при зарядке в 1C - это более чем достаточно. Летаю далеко не каждый день, но уж если - то подолгу.

плотник_А
traveler:

Если лионки вытянут пару лет при зарядке в 1C - это более чем достаточно. Летаю далеко не каждый день, но уж если - то подолгу.

Вполне нормально, шуруповертный заряжают больше стандартного тока, на три года хватает, в стандартном режиме заряда хватает на 5-7 лет.

traveler:

Когда находишься в поле и тебе нужно отснять работу - 2 часа сидеть в траве смотреть на зарядку времени нет, а иметь более 4х сборок (а это будет 6кг акков) - сомнительное удовольствие.

Тут ещё один момент, при большем токе, меньше будет заливаться емкость, чтобы потом не грешили на производителя связи с меньшей емкость аккумуляторов.

traveler
плотник_А:

меньше будет заливаться емкость, чтобы потом не грешили на производителя связи с меньшей емкость аккумуляторов

ну это я знаю
Я удивился когда с 5P самсунгов 30Q высосал 14500 - что просто по-чуть ли не выше номинала при моих 6-7А
В среднем на них заливаю после полета 13500-14500
Ну они пока новые. Дальше посмотрим. Пока доволен.
По весу как хорошая 10 ач липошка

jeka101

Вообщем информация по компасу.
Поднял я компас на 1.5см еще выше. Пока для меня предел. Результат очень порадовал, проблемы практически исчезли, аккум влияет иногда 15-20 градусов дает, но коптер не унитазит, раньще же у меня север с югом менялись иногда. Надо еще 1см и идеально будет.

lavalava

А есть фотки у кого набудь, как распаян ваш акум? Посмотреть на пайку и в общем соединения…

grigorym
lavalava:

А есть фотки у кого набудь, как распаян ваш акум? Посмотреть на пайку и в общем соединения…

Netcat
lavalava:

А есть фотки у кого набудь, как распаян ваш акум? Посмотреть на пайку и в общем соединения…

Это средняя часть моего 4S3P в процессе сборки.

AZot

Подскажите пожалуйста. Заказал на Али такую “пищалку” - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=23641&pPage=1 (не реклама). Будет использоваться в “связке” из четырех АКБ 2S2P, на 8.4 в. 7000 мач. По умолчанию в “пищалке” установлено напряжение 3.3 в. На ножках обозначение “1s”…“8s”. Задействовать буду первую и третью ножки “2S”. Нужно ли будет выставлять напряжение с учетом общего-8.4 в ? Т.е. оставить как есть 3.3.в, или же выставлять суммированное значение 6,6 в ? Что то туплю. И будет ли это устройство работать с четырьмя аккумуляторами ? В частности вариант 2Р.

dedok
AZot:

Нужно ли будет выставлять напряжение с учетом общего-8.4 в

Не нужно. Выставляется напряжение начала пищания при разряде любой банки.

AZot
dedok:

Не нужно. Выставляется напряжение начала пищания при разряде любой банки.

Спасибо ! Значит вообще трогать не буду. Пусть срабатывание останется при напряжении 3.3 в.

плотник_А
AZot:

Пусть срабатывание останется при напряжении 3.3 в.

Можно смело выставлять 2,7-2,8 вольта, у малотоковых с емкостью 3,5 Ач сильней просадка под нагрузкой, без нагрузки будет больше 3 вольт, даже если сработала пищалка на 2,7 вольта. Конечно если разряд не малым током.

AZot

Аккумы будут стоять в танке. Какой там общий ток потребления не имею понятия. АКБ Самсунг 3500мач (заявлено). Ток отдачи 10 А. Можно конечно выставить более низкое напряжение. Просто пусть будет небольшой запас по напряжению. Мне емкости 7000 мач хватит накататься до одури.

jeka101

Я у себя сделал предупреждение на 9.5. Или 3.2-1 Для li-on 3 вольта под нагрузкой это еще более 15% емкости.
Свои аккумы я иногда до 7.5 просаживаю, 3s. До 2.5 в на банку, температура 45-55. Работают пока норм)

khomyakk

Может кто встречал список выпускаемых сейчас 18650 на 4,35В. Нашёл один ЛЖ и 2 Самсунга.

Sumskoy
khomyakk:

Может кто встречал список выпускаемых сейчас 18650 на 4,35В. Нашёл один ЛЖ и 2 Самсунга.

На сейчас, производятся аккумуляторы 18650 с верхним порогом 4,35В:
LG ICR18650D1 3000 mAh
Samsung ICR18650-30B 3000mah
Sanyo/Panasonic UR18650ZTA 3000 mAh
LG ICR18650E1 3200 mAh
Samsung ICR18650-32A 3200mah

Все они имеют токоотдачу в районе 2С.

плотник_А
Sumskoy:

Все они имеют токоотдачу в районе 2С.

Увы, преимущество в напряжение только при разряде не больше 1С. Если больше, просадка как у обычных ICR.

Sumskoy
плотник_А:

Увы, преимущество в напряжение только при разряде не больше 1С. Если больше, просадка как у обычных ICR.

Так они все и есть ICR, на 4,35В нет высокотоковых.

плотник_А
Sumskoy:

Так они все и есть ICR

Я это не отрицал, в сравнение с “обычными” ICR, у этих больше просадка при нагрузке больше 1С. Соответственно преимущество по напряжению будет только с очень маленькими токами. Ещё и емкость намного меньше заявленной получается. Не годятся они для наших задач. Сравнивать их с модельными LiHV не стоит.