Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
40 шт 35 Е
А ссылку можно на продавца?
ru.aliexpress.com/item/…/32361548534.html Не могу точно сказать что брал у него, нашел заказ,но страница пишет нот фаунд,странно,а этот заказ остался, брал в два года назад .Кстати мне этот магазин посоветовал перекупщик ,брал у него несколько раз акки ,вроде были нормальными.
,после размагничивания акка
А можно поподробнее?? Чем?Как?расстояние от акка до компаса?
Размагничивал самодельной петлей от кинескопного телека,но питал не 220 вольт,а 27в переменка с трансформатора.Коптер мавик,ставил 18650 доп акком сверху на родной и до размагничивания просил калибровки компаса,там их два, спереди и сзади.калибровка не помогала, пришлось искать петлю)) С телека петля идет вокруг кинескопа и имеет диаметр примерно 70 см, ее надо свернуть до минимально возможного размера. индикатором правильной работы петли будет небольшая вибрация отвертки поднесенной в центр петли.
Кстати мне этот магазин посоветовал перекупщик ,брал у него несколько раз акки ,вроде были нормальными.
Посмотрел, и у других продавцов, в общем как обычно на Али. Фирменные выходят дорого, залежало-фирменные стоят малость подешевле, дешёвые только перепаковка из ноунейм.
Фирменные Китай стоят почти одинаково как из Японии, Кореи, Сингапура.
В общем вывод простой, на Али выгодно покупать только поштучно или до 10 штук. На Нкон выгодней получается от 10 штук и больше.
Стараюсь брать когда скидки ,если на али получается дороже 150 р за банку то нкон или жду . Из разряда шоколадок гАшек 35Ешек. Стараюсь вспомнить явную подделку-если упаковка из известных производителей, то не параметры не сильно хуже или очень близкие к оригиналам, а явная перепаковка-там бывает.Покупал на нконе около 10 евриков элемент с показателями 35 А и 3500 мА\ч для тестов-по параметрам были как GA или MJ1
И вот еще вопрос назрел -HG-2 необходимо заряжать до 4.35 В , пока несколько циклов,при полной зарядке перегрева не замечено, заряжаю под присмотром . Кто нибудь эксплуатирует лионки до такого напряжения? Для экперименту “вдувал” 4.5 В ,акк нагрелся ,запускать в небо не стал,но порог критического напряжения для себя установил на таком пороге. Наверно сократиться кол-во циклов, “шоколадка” при таком заряде выдает чуть больше мА\ч ,но деградация обычно наступает от перегрева , а тут вроде не греется…
Покупал на нконе около 10 евриков элемент с показателями 35 А и 3500 мА\ч для тестов-по параметрам были как GA или MJ1
Это перепаковка для розничной продажи, в красочные “фантики” закатывают фирменные аккумуляторы, добавляют платы защиты. Проще говоря, за услуги перепаковщиков цена больше, а по характеристикам они не отличаются от оригинальных.
Никакой производитель не выпускает 18650 3,5 Ач, с постоянным током больше 10А, если продаван пишет больше - это не правда!
Тоже самое касается с емкостью 3Ач, постоянный ток только до 15А, у банок с емкостью 2,5 Ач до 20-25А, у 1,5-2Ач токи 25-35А.
Это все относиться к аккумулятором IMR, INR, NCR.
Кто нибудь покупал с разбора GA? По описанию, якобы не эксплуатировались ru.nkon.nl/…/sanyo-18650ga-3442.html. Просто нашёл один познавательный тест, не сильно влияет на деградацию срок хранения, если аккумуляторы не эксплуатировались. Вот и думаю, стоит ли такая экономия?
Дороговато за кота в мешке) Последняя партия показала 3400 в среднем,лучше по внутреннему чем 35Е купленные по 500 р за шт.так что можно рисковать с литокалой) Короче перелистал все свои заказы,а их было не фига не один, все акки работают как ни странно, кроме совсем левых , в общем идет еще 4 партии панасы,левые vtc-7 )) и еще какие то неизвестные, будем тестить))) Зато цена успокаивает)))
Будет любопытно посмотреть на б\у с нкона, контора серьезная , GA вообще показали неплохие результаты на коптерах, примерно одинаковы с MJ1 и 35Е . И что за тест?
Будет любопытно посмотреть на б\у с нкона…
Я как понял, это не б/у, с разбора не эксплуатированных батарей. Например из батарей для электрокаров, которые не продали или по другой причине не использовались. Если реально не использовались, банки должны быть класса А.
И что за тест?
Вот 35 Е с нкона разряжен 1С
Вполне средний показатель при таком токе, *Wh для 35Е. И совет, не разряжайте так низко, согласно даташиту минимальное 2,65 вольта, а лучше ещё больше отсечку.
Псевдошоколадки показали 3500мА/ч
Вам “повезло” закатали в термоусадку среднетоковые с большой емкостью. Наверняка и вес больше чем у LG HG2.
Значит так…
Сборка 3S4P из VTC6. Настоящие, с Нкона.
Улетел самик, растояние 2850м(( Найден через четыре дня ))).
Видео не отключалось и высосало акк ровненько до 0.653V на каждую банку.
Зарядник iCharger 406 Duo. Сначала в режиме MH до 9.5V (токи последовательно: 0.25-0.4-0.5 А. Все банки идут ровно.
Далее, как обычно, режим для Li-Ion (4А до 4.2V). Опять все идет ровно. Залилось 12 545.
Кстати, это больше, чем при самой первой зарядке, когда собрал эту сборку, тогда было 12 009.
Пока сделал на заряднике один цикл: -11 912 (4А до 2.75V). Оставил так на ночь (8.7V).
На утро (9.07V) все банки опять ровно, не просели. Заряд - 11 772.
Каких-либо последствий разряда до 0.653V пока не видно. Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет…
Пока по лесу искал (Новгородская глухомань), видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…
На фото, кому интересно, прошлогодняя статистика для этой сборки.
видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…
Интересно, кто подсказал где самик, если даже заяц промолчал. Интересна методика поиска, хотя и не в тему.
Сначала надо собраться… На спокойную голову…
Было известно место разворота домой, режим АUTO (ПитЛаб). Причина - сильные помехи по видео. Высота 156м, и не понятное, пока, снижение 2 м/с (???!!!).
Самик шел по-прямой строго на базу. Скорость 75. Летел после разворота ~35 сек,
последняя различимая высота 76 м, ориентиры - просека в лесу.
Покадрово разбирал видео (очки FatShark HD2),
На карте отметил место разворота, далее по-прямой до базы. Так определилась зона поиска, примерное место падения.
Слоновий маяк пищал сутки. Но из-за непролазной глуши точно определить место по маяку не смог. Только примерно. ЛК оранжевого цвета - увидел !!!
Слава Богу!
Неоднократно разряжал лионки в ноль, восстановление проходило примерно в 30 % , липошки меньше,но тоже поддавались восстановлению. Важно быстрее начать реанимацию.
Потом срочно надо было 50 шт для велика-купил в Москве по заоблачным ценам со слезами на глазах ,тоже 35 Е
Сначала подумал вам лет 20 😃 Мне даже трудно сказать кто вообще в раше что-то покупает. Нужно быть не в себе, чтоб платить наценку в 200-1000% каким-то перекупам.
Если только на рынке сбить цену раз в 5, тогда конкурентно выходит.
С нкона быстро доходит, хороший магазин.
Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет.
Подозреваю что всё будет в порядке.
Как то встречал мнение, что глубокий разряд малыми токами 18650 акки переносят достаточно неплохо.
И мне кажется, что это действительно так (хотя лучше не злобствовать…).
Сначала подумал вам лет 20
Спасибо конечно))) Обстоятельства бывают разные.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке,стояли совсем китай,поставил шоколадки,так вот родной зарядник не хочет заряжать этот акк, моргает ошибкой.Может ли быть что шоколадки имеют значительно меньшее вн сопротивление и контроллер акка думает о кз в батарейках? Изв за офф,можно в личку кто сталкивался с такой ситуацией.Акк 5S2P
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
Извините, не по теме, но у коллег были вопросы, поэтому отвечу сдесь.
Причина падения высоты - сдохший регуль, Турнига Траст 45. Хотя как-то странно помер…
Питание 5В давал, автопилот в АUTO рулил. Но мотор не работал. Сейчас, при проверке, вообще никаких признаков… Правда регулю восьмой годок пошел…
Сборка из Li-Ion чувствует себя прекрасно. Режим хранения. Банки ровно.
Скоро в полет!