Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Значит так…
Сборка 3S4P из VTC6. Настоящие, с Нкона.
Улетел самик, растояние 2850м(( Найден через четыре дня ))).
Видео не отключалось и высосало акк ровненько до 0.653V на каждую банку.
Зарядник iCharger 406 Duo. Сначала в режиме MH до 9.5V (токи последовательно: 0.25-0.4-0.5 А. Все банки идут ровно.
Далее, как обычно, режим для Li-Ion (4А до 4.2V). Опять все идет ровно. Залилось 12 545.
Кстати, это больше, чем при самой первой зарядке, когда собрал эту сборку, тогда было 12 009.
Пока сделал на заряднике один цикл: -11 912 (4А до 2.75V). Оставил так на ночь (8.7V).
На утро (9.07V) все банки опять ровно, не просели. Заряд - 11 772.
Каких-либо последствий разряда до 0.653V пока не видно. Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет…
Пока по лесу искал (Новгородская глухомань), видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…
На фото, кому интересно, прошлогодняя статистика для этой сборки.
видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…
Интересно, кто подсказал где самик, если даже заяц промолчал. Интересна методика поиска, хотя и не в тему.
Сначала надо собраться… На спокойную голову…
Было известно место разворота домой, режим АUTO (ПитЛаб). Причина - сильные помехи по видео. Высота 156м, и не понятное, пока, снижение 2 м/с (???!!!).
Самик шел по-прямой строго на базу. Скорость 75. Летел после разворота ~35 сек,
последняя различимая высота 76 м, ориентиры - просека в лесу.
Покадрово разбирал видео (очки FatShark HD2),
На карте отметил место разворота, далее по-прямой до базы. Так определилась зона поиска, примерное место падения.
Слоновий маяк пищал сутки. Но из-за непролазной глуши точно определить место по маяку не смог. Только примерно. ЛК оранжевого цвета - увидел !!!
Слава Богу!
Неоднократно разряжал лионки в ноль, восстановление проходило примерно в 30 % , липошки меньше,но тоже поддавались восстановлению. Важно быстрее начать реанимацию.
Потом срочно надо было 50 шт для велика-купил в Москве по заоблачным ценам со слезами на глазах ,тоже 35 Е
Сначала подумал вам лет 20 😃 Мне даже трудно сказать кто вообще в раше что-то покупает. Нужно быть не в себе, чтоб платить наценку в 200-1000% каким-то перекупам.
Если только на рынке сбить цену раз в 5, тогда конкурентно выходит.
С нкона быстро доходит, хороший магазин.
Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет.
Подозреваю что всё будет в порядке.
Как то встречал мнение, что глубокий разряд малыми токами 18650 акки переносят достаточно неплохо.
И мне кажется, что это действительно так (хотя лучше не злобствовать…).
Сначала подумал вам лет 20
Спасибо конечно))) Обстоятельства бывают разные.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке,стояли совсем китай,поставил шоколадки,так вот родной зарядник не хочет заряжать этот акк, моргает ошибкой.Может ли быть что шоколадки имеют значительно меньшее вн сопротивление и контроллер акка думает о кз в батарейках? Изв за офф,можно в личку кто сталкивался с такой ситуацией.Акк 5S2P
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
Извините, не по теме, но у коллег были вопросы, поэтому отвечу сдесь.
Причина падения высоты - сдохший регуль, Турнига Траст 45. Хотя как-то странно помер…
Питание 5В давал, автопилот в АUTO рулил. Но мотор не работал. Сейчас, при проверке, вообще никаких признаков… Правда регулю восьмой годок пошел…
Сборка из Li-Ion чувствует себя прекрасно. Режим хранения. Банки ровно.
Скоро в полет!
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки… заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были. Менял на шоколадки, полёт нормальный. Зарядник выдаёт 16.8, внутри сборке родной BMS.
Обстоятельства бывают разные.
2 нeдели с нкона.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке
У шоколадок али ВС 35-40 мо в среднем. У фирменных 15-20. Дело не в сопротивлении, заряжаю и модельными и всякими левыми.
Дело в том,что стояли тоже 18650 , нонейм , стоит родная бмс ка , если дело в том что сопротивление больше нужного,то это не так,сначала спаял один ряд 18650,подключил к заряднику-начал заряжать, припаял второй ряд ( акк 5S 2P) -зарядка начала мигать ошибкой. Короче с ума можно сойти,все плечи имеют одинаковое сопротивление, напряжение 3.7 В ,дрельку крутит. Наверно придется паять самодельную зарядку)
У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были
Так вот же…
стоит родная бмс ка
А БМС для 4S?
Родная бмс на 5S ,родной акк на 5S и я ничего не менял кроме элементов 18650.Давайте не оффтопить, задачу решил установкой 35Е вместо шоколадок и ошибка пропала-скорее всего как я и писал дело во внутреннем сопротивлении элементов.
Вообще в наше время нарваться на хорошую подделку или плохой оригинал просто,вот еще тестил панасоники 18650 ,заявлено 3400мА\ч , оказалось 3100 мА\ч в общем напишу позже что и как пока все проверю.
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
Сергей подскажите в каких режимах вы заряжаете 18650 на GT-500. Видел фото у вас с этой зарядкой.
нет у меня такой зарядки но заряжаю в режиме Li-Po
До 4.2 v или 4.23v .
4.2
Откуда цифра 4.23 ?
По уму смотрите в даташит
Да, спасибо. А то что сопротивление разнятся на VTC6 23, 24,28 mOm после хранения ничего страшного?
Вроде многовато…
Моим VTC6 второй сезон, зарядник iCharger 406 показывает 5-6 mOм.
Заряженые меньше, около 4 mОм…
Поциклируйте, после хранения, посмотрите.
Тоже показался великоват разброс. Заказывал на NKON 12 шт. Хорошо попробую погоняю в цикле. Спасибо