Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Сначала подумал вам лет 20
Спасибо конечно))) Обстоятельства бывают разные.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке,стояли совсем китай,поставил шоколадки,так вот родной зарядник не хочет заряжать этот акк, моргает ошибкой.Может ли быть что шоколадки имеют значительно меньшее вн сопротивление и контроллер акка думает о кз в батарейках? Изв за офф,можно в личку кто сталкивался с такой ситуацией.Акк 5S2P
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
Извините, не по теме, но у коллег были вопросы, поэтому отвечу сдесь.
Причина падения высоты - сдохший регуль, Турнига Траст 45. Хотя как-то странно помер…
Питание 5В давал, автопилот в АUTO рулил. Но мотор не работал. Сейчас, при проверке, вообще никаких признаков… Правда регулю восьмой годок пошел…
Сборка из Li-Ion чувствует себя прекрасно. Режим хранения. Банки ровно.
Скоро в полет!
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки… заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были. Менял на шоколадки, полёт нормальный. Зарядник выдаёт 16.8, внутри сборке родной BMS.
Обстоятельства бывают разные.
2 нeдели с нкона.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке
У шоколадок али ВС 35-40 мо в среднем. У фирменных 15-20. Дело не в сопротивлении, заряжаю и модельными и всякими левыми.
Дело в том,что стояли тоже 18650 , нонейм , стоит родная бмс ка , если дело в том что сопротивление больше нужного,то это не так,сначала спаял один ряд 18650,подключил к заряднику-начал заряжать, припаял второй ряд ( акк 5S 2P) -зарядка начала мигать ошибкой. Короче с ума можно сойти,все плечи имеют одинаковое сопротивление, напряжение 3.7 В ,дрельку крутит. Наверно придется паять самодельную зарядку)
У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были
Так вот же…
стоит родная бмс ка
А БМС для 4S?
Родная бмс на 5S ,родной акк на 5S и я ничего не менял кроме элементов 18650.Давайте не оффтопить, задачу решил установкой 35Е вместо шоколадок и ошибка пропала-скорее всего как я и писал дело во внутреннем сопротивлении элементов.
Вообще в наше время нарваться на хорошую подделку или плохой оригинал просто,вот еще тестил панасоники 18650 ,заявлено 3400мА\ч , оказалось 3100 мА\ч в общем напишу позже что и как пока все проверю.
отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное
Сергей подскажите в каких режимах вы заряжаете 18650 на GT-500. Видел фото у вас с этой зарядкой.
нет у меня такой зарядки но заряжаю в режиме Li-Po
До 4.2 v или 4.23v .
4.2
Откуда цифра 4.23 ?
По уму смотрите в даташит
Да, спасибо. А то что сопротивление разнятся на VTC6 23, 24,28 mOm после хранения ничего страшного?
Вроде многовато…
Моим VTC6 второй сезон, зарядник iCharger 406 показывает 5-6 mOм.
Заряженые меньше, около 4 mОм…
Поциклируйте, после хранения, посмотрите.
Тоже показался великоват разброс. Заказывал на NKON 12 шт. Хорошо попробую погоняю в цикле. Спасибо
До 4.2 v или 4.23v
Согласно даташиту, максимально допустимое 4,25в.
А то что сопротивление разнятся на VTC6 23, 24,28 mOm после хранения ничего страшного?
Ничего страшного, после хранения, в номинале они примерно так и показывали на постоянном токе, после зарядки другие цифры будут.
Моим VTC6 второй сезон, зарядник iCharger 406 показывает 5-6 mOм.
:)Если у вас батарея не 3Р, тогда смотрите даташит.
ёмкость, это далеко не всё…
ты разряди током 10 ампер, если не взорвутся выкладывай результат… 😃
Был у меня уже пожар-хватит))) да и у меня в плече максимум 3 А получается в коптере, стараюсь если выше питать липошками,потому что при бОльших токах плотность акка получается как у липохи-примерно 190-200 Вт\ч кг.
Пишу сюда про али для хозяйствующих субъектов,вдруг кому на наземку или еще куда 18650 понадобится, можно рискнуть в принципе с аликитайцами.)
разряжал 3 А до напряжения 2.7 В , в принципе неплохой результат у 33 Е…
Да, неплохой результат на таком токе. Интересно узнать просадку заряженного аккумулятора при токе 7А, будет сразу понятно являются ли они среднетоковыми INR или ICR с большой емкостью.
У меня сгорел родной транзистор в нагрузке стоял какой то irfp260 в 247 корпусе,поставил такой же но 460-греется сильнее,у него больше проходное сопротивление,сейчас временно впаял 3205 ,он в 220 корпусе,но в милиомах близок к 260.Но вечером попробую дунуть 7 А и посмотреть просадку)) Кстати вот ссылка где брал ru.aliexpress.com/item/…/32888419252.html ,пишет INR.
Проверил , нагрузил 7 А-3.62В , 10 А -3.4 В .
Затупил-это напряжение показывает нагрузка) Переизмерил но уже с тестером на клеммах акка.7А-3.67В , 10 А - 3.55 В.)))