Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
ctakah:

Покупал на нконе около 10 евриков элемент с показателями 35 А и 3500 мА\ч для тестов-по параметрам были как GA или MJ1

Это перепаковка для розничной продажи, в красочные “фантики” закатывают фирменные аккумуляторы, добавляют платы защиты. Проще говоря, за услуги перепаковщиков цена больше, а по характеристикам они не отличаются от оригинальных.

Никакой производитель не выпускает 18650 3,5 Ач, с постоянным током больше 10А, если продаван пишет больше - это не правда!
Тоже самое касается с емкостью 3Ач, постоянный ток только до 15А, у банок с емкостью 2,5 Ач до 20-25А, у 1,5-2Ач токи 25-35А.
Это все относиться к аккумулятором IMR, INR, NCR.

плотник_А

Кто нибудь покупал с разбора GA? По описанию, якобы не эксплуатировались ru.nkon.nl/…/sanyo-18650ga-3442.html. Просто нашёл один познавательный тест, не сильно влияет на деградацию срок хранения, если аккумуляторы не эксплуатировались. Вот и думаю, стоит ли такая экономия?

ctakah

Дороговато за кота в мешке) Последняя партия показала 3400 в среднем,лучше по внутреннему чем 35Е купленные по 500 р за шт.так что можно рисковать с литокалой) Короче перелистал все свои заказы,а их было не фига не один, все акки работают как ни странно, кроме совсем левых , в общем идет еще 4 партии панасы,левые vtc-7 )) и еще какие то неизвестные, будем тестить))) Зато цена успокаивает)))
Будет любопытно посмотреть на б\у с нкона, контора серьезная , GA вообще показали неплохие результаты на коптерах, примерно одинаковы с MJ1 и 35Е . И что за тест?

плотник_А
ctakah:

Будет любопытно посмотреть на б\у с нкона…

Я как понял, это не б/у, с разбора не эксплуатированных батарей. Например из батарей для электрокаров, которые не продали или по другой причине не использовались. Если реально не использовались, банки должны быть класса А.

ctakah:

И что за тест?

18650pro.ru/…/naskolko-umenshitsja-emkost-akkumulj…

ctakah

Вот 35 Е с нкона разряжен 1С . Псевдошоколадки показали 3500мА/ч и 50 мИлиОм, но тут совсем не точные омы-попугаи для сравнения)

Так что может и случится радость с покупкой у левого продавца.)

плотник_А
ctakah:

Вот 35 Е с нкона разряжен 1С

Вполне средний показатель при таком токе, *Wh для 35Е. И совет, не разряжайте так низко, согласно даташиту минимальное 2,65 вольта, а лучше ещё больше отсечку.

ctakah:

Псевдошоколадки показали 3500мА/ч

Вам “повезло” закатали в термоусадку среднетоковые с большой емкостью. Наверняка и вес больше чем у LG HG2.

Андрей_В

Значит так…
Сборка 3S4P из VTC6. Настоящие, с Нкона.
Улетел самик, растояние 2850м(( Найден через четыре дня ))).
Видео не отключалось и высосало акк ровненько до 0.653V на каждую банку.
Зарядник iCharger 406 Duo. Сначала в режиме MH до 9.5V (токи последовательно: 0.25-0.4-0.5 А. Все банки идут ровно.
Далее, как обычно, режим для Li-Ion (4А до 4.2V). Опять все идет ровно. Залилось 12 545.
Кстати, это больше, чем при самой первой зарядке, когда собрал эту сборку, тогда было 12 009.
Пока сделал на заряднике один цикл: -11 912 (4А до 2.75V). Оставил так на ночь (8.7V).
На утро (9.07V) все банки опять ровно, не просели. Заряд - 11 772.
Каких-либо последствий разряда до 0.653V пока не видно. Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет…

Пока по лесу искал (Новгородская глухомань), видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…

На фото, кому интересно, прошлогодняя статистика для этой сборки.

dedok
Андрей_В:

видел: одного зайца, глухаря, гадюку, всяких птиц - не меряно… Где самик, ничего не сказали…

Интересно, кто подсказал где самик, если даже заяц промолчал. Интересна методика поиска, хотя и не в тему.

Андрей_В

Сначала надо собраться… На спокойную голову…
Было известно место разворота домой, режим АUTO (ПитЛаб). Причина - сильные помехи по видео. Высота 156м, и не понятное, пока, снижение 2 м/с (???!!!).
Самик шел по-прямой строго на базу. Скорость 75. Летел после разворота ~35 сек,
последняя различимая высота 76 м, ориентиры - просека в лесу.
Покадрово разбирал видео (очки FatShark HD2),
На карте отметил место разворота, далее по-прямой до базы. Так определилась зона поиска, примерное место падения.
Слоновий маяк пищал сутки. Но из-за непролазной глуши точно определить место по маяку не смог. Только примерно. ЛК оранжевого цвета - увидел !!!
Слава Богу!

ctakah

Неоднократно разряжал лионки в ноль, восстановление проходило примерно в 30 % , липошки меньше,но тоже поддавались восстановлению. Важно быстрее начать реанимацию.

RcDan
ctakah:

Потом срочно надо было 50 шт для велика-купил в Москве по заоблачным ценам со слезами на глазах ,тоже 35 Е

Сначала подумал вам лет 20 😃 Мне даже трудно сказать кто вообще в раше что-то покупает. Нужно быть не в себе, чтоб платить наценку в 200-1000% каким-то перекупам.

Если только на рынке сбить цену раз в 5, тогда конкурентно выходит.

С нкона быстро доходит, хороший магазин.

Serpent
Андрей_В:

Реальная нагрузка в полете (макс. 27А) покажет.

Подозреваю что всё будет в порядке.
Как то встречал мнение, что глубокий разряд малыми токами 18650 акки переносят достаточно неплохо.
И мне кажется, что это действительно так (хотя лучше не злобствовать…).

ctakah
RcDan:

Сначала подумал вам лет 20

Спасибо конечно))) Обстоятельства бывают разные.
Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке,стояли совсем китай,поставил шоколадки,так вот родной зарядник не хочет заряжать этот акк, моргает ошибкой.Может ли быть что шоколадки имеют значительно меньшее вн сопротивление и контроллер акка думает о кз в батарейках? Изв за офф,можно в личку кто сталкивался с такой ситуацией.Акк 5S2P

Plohish

отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное

Андрей_В

Извините, не по теме, но у коллег были вопросы, поэтому отвечу сдесь.
Причина падения высоты - сдохший регуль, Турнига Траст 45. Хотя как-то странно помер…
Питание 5В давал, автопилот в АUTO рулил. Но мотор не работал. Сейчас, при проверке, вообще никаких признаков… Правда регулю восьмой годок пошел…
Сборка из Li-Ion чувствует себя прекрасно. Режим хранения. Банки ровно.
Скоро в полет!

schs
Plohish:

отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки… заряжайте или модельным или делайте сами зарядное

У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были. Менял на шоколадки, полёт нормальный. Зарядник выдаёт 16.8, внутри сборке родной BMS.

RcDan
ctakah:

Обстоятельства бывают разные.

2 нeдели с нкона.

ctakah:

Тема про 18650,спрошу здесь-поменял акки на дрельке

У шоколадок али ВС 35-40 мо в среднем. У фирменных 15-20. Дело не в сопротивлении, заряжаю и модельными и всякими левыми.

ctakah

Дело в том,что стояли тоже 18650 , нонейм , стоит родная бмс ка , если дело в том что сопротивление больше нужного,то это не так,сначала спаял один ряд 18650,подключил к заряднику-начал заряжать, припаял второй ряд ( акк 5S 2P) -зарядка начала мигать ошибкой. Короче с ума можно сойти,все плечи имеют одинаковое сопротивление, напряжение 3.7 В ,дрельку крутит. Наверно придется паять самодельную зарядку)

schs:

У меня на одном шуруповёрте штатные 18650 были

Так вот же…

ctakah

Родная бмс на 5S ,родной акк на 5S и я ничего не менял кроме элементов 18650.Давайте не оффтопить, задачу решил установкой 35Е вместо шоколадок и ошибка пропала-скорее всего как я и писал дело во внутреннем сопротивлении элементов.
Вообще в наше время нарваться на хорошую подделку или плохой оригинал просто,вот еще тестил панасоники 18650 ,заявлено 3400мА\ч , оказалось 3100 мА\ч в общем напишу позже что и как пока все проверю.

Igor-ticos
Plohish:

отчаянно, заряжать родной зарядкой самодельные ионки…
заряжайте или модельным или делайте сами зарядное

Сергей подскажите в каких режимах вы заряжаете 18650 на GT-500. Видел фото у вас с этой зарядкой.