Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Sinka

Ну вот вроде согласны что «никак», но при этом продолжаете спорить. А в чем предмет спора?

Кста после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом 😃

72AG_ClearSky
Sinka:

Кста после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом

В каком материале при температуре жидкого азота вы намереваетесь получить сверхпроводимость (0 Ом)?

Serpent

Мужики, не заставляйте из-за ваших споров отписываться от хорошей и актуальной темы.
Спорите ни о чем, а телефон тренькает…
Если кто то в седьмом классе плохо учился, то зачем это всем сейчас перечитывать?

плотник_А
Sinka:

Мой вопрос был с подвохом, т.к правильный ответ на него - «никак»!

Зацепило почти на неделю, а ответ сами знаете, не счёл нужным отвечать, я такими вопросами не заморачиваюсь.
Мне достаточно знать, что медный провод в 1,5 мм2 рассчитан на максимальную мощность в 2 кВт, на переменном в 220 в.
Допустим на постоянном токе эта мощность будет значительно меньше, мне лично пофиг, в наших батареях такая перемычка даже не “вспотеет” если даже токосъёмники в банках отваляться от КЗ.
У меня вопрос в выборе материала для перемычек не стоит, полно кусков после электропроводки остается на работе:)

Moonlight_Dreamer
Sinka:

после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом

Если в закон Ома подставить НОЛЬ, то тока (упорядоченного движения заряженных частиц) не будет, ибо R стоит в знаменателе, а на НОЛЬ делить нельзя…
Поэтому и не бывает сопротивления НОЛЬ Ом…
Для медных проводников с их малым сопротивлением, электротехника оперирует понятием “проводимость” - это величина обратная сопротивлению.

Андрей_В

Время от времени, в этой теме, вспоминают про нужные формулы-расчеты…
Но никто (в основном)) думать не хочет. Лень. Продолжают лепить свои сборки на глазок, уповая на никелевую фольгу… Или просто покупая уже нечто готовое, из кетая… Тоже от лени.
Времена нынче такие…

Андрей_В

Из #4659 :

" … одна перемычка держит до 40А, две, как на фото выше 80А… "

Ну а смысел в этом “держании”? Величина тока тут совсем не показатель эффективности всей цепи.
Сколько же Ампер из этой нагрузки уходит на нагрев этих никелевых сопротивлений (перемычек),
И сколько остается в полезную нагрузку, собственно на сам двигатель?

Sinka

Нисколько ампер не уходит. Такого понятия просто нет. Есть понятие падение напряжения

Андрей_В

Ну да, аж этот никель плавится…
Просто пишу сценарий фильма(ужасов 50+)), про это дело… Спецэффекты в натуре, само-собой…
Материал, вот, собираю…

schs
Андрей_В:

Ну а смысел в этом “держании”?

Смысл знать предел. Круизный ток - 5А, 40А можно получить только на полном газу и непродолжительно.

Андрей_В:

Величина тока тут совсем не показатель эффективности всей цепи.

Эффективность в том тесте была не важна, это тест на максимальный ток.

Андрей_В:

И сколько остается в полезную нагрузку, собственно на сам двигатель?

Рассчёты потерь в теме уже приводились, в пределах процента, т.е. не критичны.

Андрей_В

Емкость лишней не бывает. Тем более, когда летаешь куда-то на кулички.
И заведомо “планировать” потери драгоценных А/ч на сопротивление и нагрев этих никелевых перемычек из фольги, просто глупость. Тут только медь, паять.
Вся эл. цепь должна быть макс. эффективной, ничего лишнего (и, кстати, вес тоже))

Но… Лень считать, думать, самому что-то еще и делать…

Plohish

Уже наверное в 4 раз, у Теслы каждый аккум подключен тонкой перемычкой, а там не дурни сидят и умеют считать амперы…

Sinka

У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать

Plohish
Sinka:

У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать

от чего такие мысли, там не стремятся снимать с аккумов максимум? я не говорю про невероятные 20-40 ампер… я говорю о номинале который позволяет даташит…
в Тесле считают каждый миллиампер!

Андрей_В

Сергей, эта Тесла, в отличии от нас, пока в атмосфере не летает )))
У меня нет, тоже пока, этой Теслы…
Но подозреваю, что там этих акков во всей сборке стока 😲 и нагрузка на каждый такая 😉 ,что можно и проволочки ставить.

Хорошо, что бы и мы сами, тоже, каждый миллиампер считали…

kox58

Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.

Sinka
Plohish:

в Тесле считают каждый миллиампер!

Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.

Plohish
kox58:

Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.

правильно считаешь!

Sinka:

Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.

но это не отменяет факта, что аккум отдаёт весь ток по даташиту… мощность это напруга и ток, и никто не станет отказываться от тока который может дать аккумулятор…

72AG_ClearSky
kox58:

Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.

А ещё это банальная экономия материала. Да и веса тоже! Несмотря на то, что вес в автомобилях не так критичен, как в самолетах, он влияет на пробег.

Sinka
72AG_ClearSky:

который в номинале держит нагрузку 6,6 кВт

Где тут смайлик который бьется об стену?
6.6кВт при 220В переменного тока ни одно и тоже при 4.2В. ну никак он не выдержит 1570А:)))

Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт