Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

72AG_ClearSky

Строго говоря, эту формулу надо читать (и реализовывать) с конца. В частности, чтобы реализовать 3S2P на практике, лучше сначала попарно запараллелить имеющиеся ячейки (реализуете 2P), а потом полученные сборки соединить последовательно (3S). Если же сначала соединить три банки последовательно (3S) в такие длинные “колбаски”, то потом, при объединении “колбасок” (2P), можно забыть соединить их внутренние контакты, ограничившись только внешними концами “колбасок”. И я вполне допускаю, что новички так и могут собрать неполное 2P.

Dreadnought
dedok:

Нет. Это будет 6S

Ваша правда. Я оговорился. Конечно, надо параллелить.

Komn
Dreadnought:

Я их три штуки соединил последовательно, я верно понимаю, что ток заряда остаётся таким же?

Dreadnought:

Ваша правда. Я оговорился. Конечно, надо параллелить.

Охотно верим))

dedok
сандор:

щедрость

А внизу приписка “Yes, I know these batteries can be dangerous”. К чему бы это?

Serpent
dedok:

Yes, I know these batteries can be dangerous". К чему бы это?

Это про все липошки - требование законодательства.

сандор:

с чем связана такая щедрость при покупке от 11 батарей

Может банальный просчет, а может маркетинг. Мы же не знаем, почем была куплена эта партия…
Еще три недели назад я обращал на это внимание.
Жаль что это только для России. Европейская цена здорово выше, а то бы закупился по полной, про запас.
Батарейки то хорошие…

сандор
Serpent:

Батарейки то хорошие…

Y

dedok:

А внизу приписка “Yes, I know these batteries can be dangerous”. К чему бы это?

А мы все что написано мелкими буквами не читаем, прочитали главное БЕШПЛАТНО 😁 шутка, короч заказал коробочку 32 шт

Komn
сандор:

короч заказал коробочку 32 шт

Всё дл себя или половину для Авито? А то я бы может взял несколько, чуть дороже, чем они стоили вам))

сандор
Komn:

А то я бы может взял несколько, чуть дороже, чем они стоили вам))

Обоснуйте.
Купил для себя, на Авито мне кажется такие вещи продавать дохлый номер, да и не занимался никогда подобной продажей.
В любом случае это количество батарей, даже если они мало отслужат , в пересчете на нормальные Липо можно сказать достались даром.
Но обоснование сказанного/написанного все же хочется услышать.

сандор
Komn:

А то я бы может взял несколько, чуть дороже

Понял но не сразу😁

Airwolf
плотник_А:

А я раскатал губу, сейчас накидаете ссылки, где дешевле можно купить.
Вам тоже удачи!

Да вас хрен в чем переубедишь!!!
Потестил 3 литокаллллы. Да 15А на свежем заряде не вопрос, отдают, 30 секунд точно… Это 60А тока… Мне даже столько не надо… Значит в сборке 3S4P мне тока на старте за глаза… Далее ток 6-8А держат, выдавая емкость 2980мАч…- это более чем окейно, учитывая стоимость менее 150р за шт. Не, конечно литокаллллла говно, но пожалуй на акумчик закажу баночек у Китайцев.
NKON… Етить)))))
Это под наклейкой.

Airwolf
TrueMuMa:

Потестите их через 15-20 циклов…

Зачем?
Бро, я буду просто на них летать… а потом их выкину и снова запаяю батарею… У меня еще акумы с жиробеста отлично летают. с 2016 года.
Тоже вся ветка пищала … Фейк…
Шуруповерт протестит и 20…25 более циклов. Закажу для ходовой на след сезон.

Plohish

На жирбесте красные санье как раз были хорошие… Так что не показатель…

плотник_А
Airwolf:

Да вас хрен в чем переубедишь!!!
Потестил 3 литокаллллы. Да 15А на свежем заряде не вопрос, отдают, 30 секунд точно… Это 60А тока… Мне даже столько не надо… Значит в сборке 3S4P мне тока на старте за глаза… Далее ток 6-8А держат, выдавая емкость 2980мАч…- это более чем окейно, учитывая стоимость менее 150р… . Это под наклейкой.

Убедили, брать точно не буду, пока цена не снизится до 100 р., было время их продавали за 200р., и тоже радости было много 😉
Я не так часто покупаю для себя аккумуляторы, могу себе позволить оригинальные, LG HG2 сейчас вообще не покупаю, VTC6 лучше и дешевле стали.

Fisher15

Получил с нкона vtc6 и inr 35E, VTC6 были заказаны для миниталона, inr 35E для крыла. Собрал 4S1P того другого и немного потестил . Заодно помучал калу, которой 1.5 года, и которая отлетала 2 сезона. Результаты привел к 4S3P и свел в таблицу. Очень разочаровал VTC6. Я разряжал 4S1P током 10 ампер, и когда с батареи снялось 2000 ма/ч, ее температура вплотную приблизилась к 70 и продолжала быстро расти. Я вынужден был снизить ток в два раза, чтобы не допустить перегрева. С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч. Про литокалу я и так знал, что ей продолжительно более 6-7А давать нельзя из-за нагрева. Прерывал разрядку в момент, когда напряжение начинало резко падать - т.е. в начале падающего хвостика на графиках разряда, в батареях еще то то оставалось.Ток в таблице - близкий к максимальному продолжительному току, который позволит не допустить перегрева. Разочаровала очень небольшая разница между брендами и калой, ожидал большего. Мдя…

macrokernel
Fisher15:

С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч

Спасибо за тест. Я правильно понимаю данные в таблице, что с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А? Если это не ошибка, то сборка 4S3P из Sanyo GA выигрывает у Самсунга, т.к. спокойно отдаёт и 15А, и больше.

Fisher15
macrokernel:

с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А?

у меня он разогрелся до 57 градусов на 4S1P при токе 6 А в начале разряда и 5А ближе к концу, после перегрева ток снизил до 3А . на мой взгляд на 4S3P можно будет непрерывно продолжительно давать 15-16 ампер в начале и 11-12 в конце разряда. Плохо, что предельно допустимая температура у этого Самсунга при разряде - 60 (у VTC6 и у калы - 80). У меня все самолеты, летающие на ионах оснащены термодатчиками, температуру батареи я вижу в ОСД. При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …

плотник_А
Fisher15:

При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …

Сборки ещё меньше могут греться, если банки не плотно к друг-другу и не обтянуты термоусадкой полностью, летом меньше греются. зимой я их в “шубу” одеваю из пенополиэтилена.

macrokernel:

из Sanyo GA выигрывает у Самсунга

Почти никакой разницы, вопрос только в цене.

kox58
Fisher15:

При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …

В полёте аккум обдувается.

сандор

Придут батареи и в сборку вставлю термо датчик, при желании можно будет на ОСД АП увидеть реальную температуру. Для позновательных целей будет очеь полезно.

Упс )) невнимательно читал , постом выше уже упомянули термодатчики.