Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Кто может посоветовать сборку под 3S. Ток потребления двигателем на полной тяге 30А. Двигатель имеет 2700KV.
Советовать не буду, сегодня слетал на сборке 4S2P (www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html) таких акков. Вот видео rcopen.com/forum/f90/topic341151/2059, увлёкся и забыл про напряжение, но батарея мне понравилсь, залилось 5820 ма\ч .
увлёкся и забыл про напряжение
Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.
Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.
Вот я его до этих величин и разрядил , я забил в регуль ЛиФеррум и отсечку в 2.7 вольта, а после этих величин там ничего не было, пусто, по прилёту залилось 5820 ма\с, ну что поделать, наука…
Не нашёл подходящей темы , решил написать тут . Думаю купить для испытания в большем размере INR26650-50A 5000 мАч .
Собираюсь спаять три аккумулятора по 5000 mAh3s1Р , цена за банку с доставкой 346 руб, вес аккумулятора в сборе меньше 300 грамм .
Пиковый разрядный ток у банки 50А , рабочий разрядный до 20(25)А .
По отзывам в тырнете емкость правдивая ( полная 5200 mAh ), при силе тока в 15 А ,нагрев до 44 градусов , " сливается" 4907 mAh ( думаю реально можно кратковременно 20 А ) . Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .
Банки покупать собираюсь такие .
У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.
Но цена за единицу ёмкости ниже…
У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.
Да , это понятно , если сравнивать с 18650 и емкостью 3500 mAh . Но , получается одинакова с 2600 mAh .
Мне не для дальних и долгих полетов , хочется собрать недорогую сборку в 3s1P , чтобы и емкость не слишком большая была и разрядные 40А нормально держал Акк . А если делать сборку из 18650 , надо будет 6 банок ( 3s2P) , получается дороже и места в фюзеляже больше будет занимать.
Собираюсь сделать на замену старым LiPo 5000 mAh 3s 25C ( они 350 грамм весят ) .
Банки покупать собираюсь такие .
Где такие посмотреть можно?
Где такие посмотреть можно?
Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.
Сегодня заказал и уже дали трек код LG DBHE2 18650 2600 мАч 20A - 10$ 4 шт.
Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .
Вот это я затупил , не правильно посчитал , чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P 😵
чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P
Достаточно будет 3S2P, 40 ампер
Достаточно будет 3S2P, 40 ампер
Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.
Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.
Я имел в виду вот эти акки и их описание
Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.
На какую начинку авиамодели может повлиять и почему такого нет с размером 18650 ?
По логике , в размере 26650 больше емкость в два раза , ингредиенты и материал как у маленьких , в чем суть этого магнетизма ?
Акки толще, токи больше.
Возможно влияет то, что пластины свиты в цилиндр, получается этакая катушка электромагнита.
Ничего нового, на коптерах всегда старались разносить подальше силовые провода и компас…
Как понял , магнетизм от аккумуляторов может влиять на модуль GPS ?
Так я его и так близко не устанавливаю к акк. и мотору ( у него ещё больше магнитное поле ).
Вообще магнетизм влияет на компас 😃
Компас нужен только на взлете, и то только тем кто летает в полном автомате, после взлета вектор скорости легко вычисляется по акселям и GPS, в полете компас используется при хреновых алгоритмах как поправка дрейфа акселерометра по курсу, но в этом нет необходимости если вычислять вектор скорости одновременно через GPS и делать на него поправку, короче у кого ardupilot можно магнитами хоть увешаться.
на навигацию магнит абсолютно никак не повлияет
у этих синеньких 26650 акков удельная энергоемкость всего 190 вт*ч/кг, смысл переплачивать и ставить эксперименты когда у тех же мультистаров удельная энергоемкость та-же?
смысл переплачивать и ставить эксперименты когда у тех же мультистаров удельная энергоемкость та-же?
Были “мультистары”, емкость меньше заявленной , нормальный разряд не больше 5С , меньше 50 циклов отработали и сильно потеряли в емкости .
Да и по цене , банка 25650 стоит в два раза дешевле , и весит 95 грамм . В любом случае буду пробовать , уже оплатил , жду посылку .
Насчет магнетизма-как 26650, так и 18650 могут быть намагниченные корпуса, у меня сильно заметно на мелкокоптере,компас там совсем рядом с батарейкой-примерно 5 см. И влияние оказывает конкретное, как ни крути,а коптер не самолет, скорость небольшая,часто зависает и поэтому гпс не может заменить компас , про авторежимы и удержание и говорить нечего.Пришлось относить компас ( у меня он на АРМ отсутствует ,стоит на гпс блоке) подальше от батарейки,сделал ножку 15 см и после этого АРМ перестал ругаться. И еще мне пока не попалось ненамагниченных лион акков , такое впечатление что компас реагирует на все железное ( корпус у лионок магнитится) либо они все хотя бы немного ,но намагничены.Пробовал свыше 15 разных акков от 3 S до 6 S из несколько типов( фирм ) высокоточных лион акков. Пытался размагнитить самодельным устройством сделанного из петли размагничивания кинескопа -все равно компасу не нравится,возможно что-то не так делаю…А насчет выгодно или нет использовать лионки - даже в формфакторе 26650 все равно выгодно ,кол-во циклов у них минимум в три раза выше чем у мультиков(липошек) пробовал двух типов 26650 MJXO и KEEPPOWER - остановился на 18650 формфакторе , плотность энергии выше