Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
приветствую, для ская, под мотор ntm3536 910 кв
Кв бы побольше для 3S, 1100 хотябы…
Для сборок 2-3Р брать высокотоковые элементы с током разряда 20А Например эти - www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html и ваять батарею 3S2P это и будет ок 5Ач 40А тока (300гр) или 3S3P 8,5Ач 60А тока и (450гр)
тестирование моей 4S3P 10500 mah
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15126
Кто может посоветовать сборку под 3S. Ток потребления двигателем на полной тяге 30А. Двигатель имеет 2700KV.
Может кто использовал данные аккумы для сборки ru.aliexpress.com/…/1332380_32751932306.html
Двигатель имеет 2700KV.Может кто использовал данные аккумы для сборки ru.aliexpress.com/store/prod...751932306.html
Скорей всего и маленькая модель , с небольшим полётным весом .
Такие аккумуляторы не годятся для “гонок” , их используют для больших FPVносителей .
Да и характеристикам от продавца ( 40 А на элемент ) не стоит доверять . Маркировка на элементе 5А , получается всего 15 А для 3s . А если 2Р тяжёлый аккумулятор ( 6 элементов ) получиться .
Более подходящим будет LiPo с малой ёмкостью и высоким “С”.
Кто может посоветовать сборку под 3S. Ток потребления двигателем на полной тяге 30А. Двигатель имеет 2700KV.
Советовать не буду, сегодня слетал на сборке 4S2P (www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html) таких акков. Вот видео rcopen.com/forum/f90/topic341151/2059, увлёкся и забыл про напряжение, но батарея мне понравилсь, залилось 5820 ма\ч .
увлёкся и забыл про напряжение
Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.
Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.
Вот я его до этих величин и разрядил , я забил в регуль ЛиФеррум и отсечку в 2.7 вольта, а после этих величин там ничего не было, пусто, по прилёту залилось 5820 ма\с, ну что поделать, наука…
Не нашёл подходящей темы , решил написать тут . Думаю купить для испытания в большем размере INR26650-50A 5000 мАч .
Собираюсь спаять три аккумулятора по 5000 mAh3s1Р , цена за банку с доставкой 346 руб, вес аккумулятора в сборе меньше 300 грамм .
Пиковый разрядный ток у банки 50А , рабочий разрядный до 20(25)А .
По отзывам в тырнете емкость правдивая ( полная 5200 mAh ), при силе тока в 15 А ,нагрев до 44 градусов , " сливается" 4907 mAh ( думаю реально можно кратковременно 20 А ) . Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .
Банки покупать собираюсь такие .
У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.
Но цена за единицу ёмкости ниже…
У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.
Да , это понятно , если сравнивать с 18650 и емкостью 3500 mAh . Но , получается одинакова с 2600 mAh .
Мне не для дальних и долгих полетов , хочется собрать недорогую сборку в 3s1P , чтобы и емкость не слишком большая была и разрядные 40А нормально держал Акк . А если делать сборку из 18650 , надо будет 6 банок ( 3s2P) , получается дороже и места в фюзеляже больше будет занимать.
Собираюсь сделать на замену старым LiPo 5000 mAh 3s 25C ( они 350 грамм весят ) .
Банки покупать собираюсь такие .
Где такие посмотреть можно?
Где такие посмотреть можно?
Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.
Сегодня заказал и уже дали трек код LG DBHE2 18650 2600 мАч 20A - 10$ 4 шт.
Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .
Вот это я затупил , не правильно посчитал , чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P 😵
чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P
Достаточно будет 3S2P, 40 ампер
Достаточно будет 3S2P, 40 ампер
Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.
Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.
Я имел в виду вот эти акки и их описание
Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.
На какую начинку авиамодели может повлиять и почему такого нет с размером 18650 ?
По логике , в размере 26650 больше емкость в два раза , ингредиенты и материал как у маленьких , в чем суть этого магнетизма ?
Акки толще, токи больше.
Возможно влияет то, что пластины свиты в цилиндр, получается этакая катушка электромагнита.
Ничего нового, на коптерах всегда старались разносить подальше силовые провода и компас…