Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

khomyakk

Наверно гораздо лучше встроить пищалку стандартную, надо будет проверить что она кушает. Всё же она больше информации даёт, чем просто линейка светодиодов.

kosten24rus

приветствую, для ская, под мотор ntm3536 910 кв, какие и где лучше заказать элементы, раньше не сталкивался с лионами, хотелось бы 5000-6000mah 3s.

ehduarg

2-3 странички назад Скай на таких батарейках летает. А на первых страничках как их паять.

siderat

910кв мало для 3S имхо. 7000мах это гдето около 15А ток будет. Гдето 3s3p сборка сойдет

Airwolf
kosten24rus:

приветствую, для ская, под мотор ntm3536 910 кв

Кв бы побольше для 3S, 1100 хотябы…
Для сборок 2-3Р брать высокотоковые элементы с током разряда 20А Например эти - www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html и ваять батарею 3S2P это и будет ок 5Ач 40А тока (300гр) или 3S3P 8,5Ач 60А тока и (450гр)

скрудж

Кто может посоветовать сборку под 3S. Ток потребления двигателем на полной тяге 30А. Двигатель имеет 2700KV.

Может кто использовал данные аккумы для сборки ru.aliexpress.com/…/1332380_32751932306.html

плотник_А
скрудж:

Двигатель имеет 2700KV.Может кто использовал данные аккумы для сборки ru.aliexpress.com/store/prod...751932306.html

Скорей всего и маленькая модель , с небольшим полётным весом .
Такие аккумуляторы не годятся для “гонок” , их используют для больших FPVносителей .
Да и характеристикам от продавца ( 40 А на элемент ) не стоит доверять . Маркировка на элементе 5А , получается всего 15 А для 3s . А если 2Р тяжёлый аккумулятор ( 6 элементов ) получиться .
Более подходящим будет LiPo с малой ёмкостью и высоким “С”.

Седой_55
скрудж:

Кто может посоветовать сборку под 3S. Ток потребления двигателем на полной тяге 30А. Двигатель имеет 2700KV.

Советовать не буду, сегодня слетал на сборке 4S2P (www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html) таких акков. Вот видео rcopen.com/forum/f90/topic341151/2059, увлёкся и забыл про напряжение, но батарея мне понравилсь, залилось 5820 ма\ч .

men68
Седой_55:

увлёкся и забыл про напряжение

Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.

Седой_55
men68:

Вроде можно до 2,5 на банку разряжать, но в даташите после 3 до 2,5 идет достаточно резкий обвал. Наверно безопаснее до 3 на банку и садиться.

Вот я его до этих величин и разрядил , я забил в регуль ЛиФеррум и отсечку в 2.7 вольта, а после этих величин там ничего не было, пусто, по прилёту залилось 5820 ма\с, ну что поделать, наука…

плотник_А

Не нашёл подходящей темы , решил написать тут . Думаю купить для испытания в большем размере INR26650-50A 5000 мАч .
Собираюсь спаять три аккумулятора по 5000 mAh3s1Р , цена за банку с доставкой 346 руб, вес аккумулятора в сборе меньше 300 грамм .
Пиковый разрядный ток у банки 50А , рабочий разрядный до 20(25)А .
По отзывам в тырнете емкость правдивая ( полная 5200 mAh ), при силе тока в 15 А ,нагрев до 44 градусов , " сливается" 4907 mAh ( думаю реально можно кратковременно 20 А ) . Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .
Банки покупать собираюсь такие .

Serpent

У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.
Но цена за единицу ёмкости ниже…

плотник_А
Serpent:

У 26650 соотношение Wt/gramm хуже, чем 18650.

Да , это понятно , если сравнивать с 18650 и емкостью 3500 mAh . Но , получается одинакова с 2600 mAh .
Мне не для дальних и долгих полетов , хочется собрать недорогую сборку в 3s1P , чтобы и емкость не слишком большая была и разрядные 40А нормально держал Акк . А если делать сборку из 18650 , надо будет 6 банок ( 3s2P) , получается дороже и места в фюзеляже больше будет занимать.
Собираюсь сделать на замену старым LiPo 5000 mAh 3s 25C ( они 350 грамм весят ) .

khomyakk

Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.

плотник_А
плотник_А:

Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .

Вот это я затупил , не правильно посчитал , чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P 😵