Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А , используются для кальянов и паровыделителей. Собрал 3s для квадрика, 12v. Вопрос, каким током заряжать их можно и как посчитать это С ?!
С это ток на ёмкость 40/3~=13C но это в идеале, при сборках 18650 лучше руководствоваться принципами не превышения тока на банку, в вашем случае это максимальный ток 40А но при таком токе банка долго не проживёт, думаю её реальный долговременный ток около 20А, при таком токе они скорее всего смогут отдать 90-95% ёмкости, а при большем токе ёмкость упадёт
Летать то будет? Мне не для гонок, ну и на крыло хотелось бы поставить
будет чего нет то, какой ток потребления ? круиз максимальный ?
Не могу сказать , осд нету
Движки 2212, регули 30а
И еще токай вопрос, если банки в пак собирать, на сколько емкость общая падает?
не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S
не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S
Это как мы считаем при последовательном подключении?
Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее
Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее
Смотри… три пакета последовательно тут да сопротивление суммируется, но в пакете 3 элемента - тут сопротивление 1/R=1/R1+1/R2+1/R3 будет меньше настолько насколько будет больше элементов в пакете. Емкость батареи будет определятся суммой емкостей элементов в пакете, как то так.
А без осд замерить расход тока можно?
а вот емкость должна падать поидее
Вредные у вас идеи какие то…
Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А
Какое название аккумуляторов ? Обычно если такие амперы заявляют - является перепаковкой и в таких “конфетках” может скрываться акк LG , Samsung ,Sony , и даже другой емкостью .
Движки 2212
Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P . В емкости 3000 mAh , продолжительный ток 15-20А ( без перегрева ) , если больше - температура за 70 градусов и акк начинает быстрее “стареть” .
А без осд замерить расход тока можно?
Соответствующим мультиметром либо т.н. “Wattmeter”
Я как понял , речь шла об этой “конфетке” ?
Что на самом деле является перепаковкой Samsung 30Q . Взято из этого обзора mysku.ru/blog/china-stores/45643.html .
А если “плюсовой” на четырёх ногах - перепаковку делают из LG HG2 .
А без осд замерить расход тока можно?
В калькуляторе посмотреть. Или у коптероводов поспрошать.
Как определить дату выпуска аккумуляторов 18650
расшифровка даты по ссылке
Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
Акки Sanyo с жиробеста.
P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км…
в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление
и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
3S1P летают прекрасно на Z-84
ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором
ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло
- не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
- 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
- всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.