Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Николай76

Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А , используются для кальянов и паровыделителей. Собрал 3s для квадрика, 12v. Вопрос, каким током заряжать их можно и как посчитать это С ?!

Yden

С это ток на ёмкость 40/3~=13C но это в идеале, при сборках 18650 лучше руководствоваться принципами не превышения тока на банку, в вашем случае это максимальный ток 40А но при таком токе банка долго не проживёт, думаю её реальный долговременный ток около 20А, при таком токе они скорее всего смогут отдать 90-95% ёмкости, а при большем токе ёмкость упадёт

Николай76

Летать то будет? Мне не для гонок, ну и на крыло хотелось бы поставить

Yden

будет чего нет то, какой ток потребления ? круиз максимальный ?

Николай76

Не могу сказать , осд нету

Движки 2212, регули 30а

И еще токай вопрос, если банки в пак собирать, на сколько емкость общая падает?

Yden

не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S

Gera60
Yden:

не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S

Это как мы считаем при последовательном подключении?

Николай76

Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее

Airwolf
Николай76:

Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее

Смотри… три пакета последовательно тут да сопротивление суммируется, но в пакете 3 элемента - тут сопротивление 1/R=1/R1+1/R2+1/R3 будет меньше настолько насколько будет больше элементов в пакете. Емкость батареи будет определятся суммой емкостей элементов в пакете, как то так.

Serpent
Николай76:

а вот емкость должна падать поидее

Вредные у вас идеи какие то…

плотник_А
Николай76:

Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А

Какое название аккумуляторов ? Обычно если такие амперы заявляют - является перепаковкой и в таких “конфетках” может скрываться акк LG , Samsung ,Sony , и даже другой емкостью .

Николай76:

Движки 2212

Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P . В емкости 3000 mAh , продолжительный ток 15-20А ( без перегрева ) , если больше - температура за 70 градусов и акк начинает быстрее “стареть” .

Ins
Николай76:

А без осд замерить расход тока можно?

Соответствующим мультиметром либо т.н. “Wattmeter

плотник_А

Я как понял , речь шла об этой “конфетке” ?

Что на самом деле является перепаковкой Samsung 30Q . Взято из этого обзора mysku.ru/blog/china-stores/45643.html .
А если “плюсовой” на четырёх ногах - перепаковку делают из LG HG2 .

ehduarg
Николай76:

А без осд замерить расход тока можно?

В калькуляторе посмотреть. Или у коптероводов поспрошать.

Yden
плотник_А:

Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

плотник_А
Yden:

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .

Serpent
Yden:

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
Акки Sanyo с жиробеста.

P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км…

Yden
плотник_А:

в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление

и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет

Serpent:

3S1P летают прекрасно на Z-84

ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором

Serpent
Yden:

ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло

  1. не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
  2. 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
  3. всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.