Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
А без осд замерить расход тока можно?
В калькуляторе посмотреть. Или у коптероводов поспрошать.
Как определить дату выпуска аккумуляторов 18650
расшифровка даты по ссылке
Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
Акки Sanyo с жиробеста.
P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км…
в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление
и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
3S1P летают прекрасно на Z-84
ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором
ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло
- не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
- 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
- всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.
Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?
Гадать можно долго и без толку. Лучше посчитать.
Вот здесь посчитайте свою конфигурацию, потом смотрите данные акков и тесты реальной отдачи.
Ну как то так…
- не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
причём тут это? человек спрашивал про коптер ему и отвечали про коптер, а вы про мелкое крыло, никто и не говорил что тут про коптеры только обсуждают, я сам летаю и на коптере и на самолёте на 18650
Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?
именно, где то 3 штуки и будет отлично
и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
Посмотрел по этой таблице .
Прогресс и не стоит на месте - эта “химия” LiPo , уже давно используют в плоских аккумуляторах и в круглых в мягкой упаковке . Только “липольки” более опасные и меньше срок службы .
Интересно получается. Мы хотим съэкономить чтоли, покупая ли-ион вместо ли-пошек. По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку и мне их надо 9 штук как минимум, я за это отдам 3600р, в итоге получаю пак 12 v и 3000 мАп. А за 1700 я могу взять полимер на 3000мАп. Где справедливость?! И где экономия? На весе особо тут не с экономиш, разница небольшая. Выходит по экономическим показателям, полимеры дешевле, но исходить из безопасности они самые опасные
…мда, но наука требует жертв! Попробую современном докупить еще тройку и сделаю следующую попытку взлета на Li-ion.
получаю пак 12 v и 3000 мАп.
Уважаемый, пак вы получаете 12V 9000 ма\ч 😍, вот и считайте экономию веса и денег.😃
Да, но если 3хпо 3.7v и по 3000mA в этом случае и будет 3000ма , в связке еще 3х2 получу 6000 и т.д. …Уважаемый, наверное вы правы! Соотношение цена + вес+ качество…
Прошу камнями не кидать и не судить, я с этим сталкиваюсь впервые и этот вопрос следует разобрать досконально
Т.е. многие считают, что ионки будут жить в коптероодстве?
Судя по всему, не только жить, но понемногу и вытеснять иные.
В плюсе - соотношение энергия/вес, количество циклов, большая прочность и безопасность.
Да и цена на единицу запасаемой энергии уже вполне себе конкурентоспособна.
В минусе - токоотдача на единицу веса, но далеко не всем оно критично…
Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность. Может сам буду в шоке))
3s1p хорошо работают при токах в 2-5 ампер, в пиках до 10. Больше токи - хуже.
Но акки с высокой токоотдачей работают и при бОльших токах, только эффективная ёмкость уменьшается да и количество циклов тоже.
Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность.
Прежде чем пробовать , озвучьте характеристики ВМГ ( мотор и винт ) , А ещё в регуляторе лучше перепрограммировать на нижнюю отсечку 2,8 вольта ) .
Такой тип аккумуляторов больше теряет в напряжение под нагрузкой .
По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку
Вы переплатили за “фантик” аккумулятора , лучше покупать от производителей LG , Samsung , Sanyo .
Все с Али, регуль 30а хз какая прошивка, мотор 2212 на 1000кв , винт 9х6
Крыло FPV49, по типу зефира
С аккумом на 3500 летал прекрасно
Вы переплатили за “фантик” …Александр, я перепроверю этот вопрос. Не думаю что для парилок аккумы будут слабые делать, а там кто знает.
ионы целесообразно ставить на то, что будет летать более получаса час на этих ионах. тогда их токоотдача будет нормально. если же у вас модель выедает акк за 5-10 минут и запаса по весу у нее нет, то ионы не для вас. в обющем то это и есть вывод из понятия токоотдачи в 2С
2212 на 1000кв , винт 9х6
Для 1P многовато в пике. Там около 15-18А светит.