Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .
так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
Акки Sanyo с жиробеста.
P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км…
в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление
и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
3S1P летают прекрасно на Z-84
ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором
ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло
- не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
- 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
- всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.
Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?
Гадать можно долго и без толку. Лучше посчитать.
Вот здесь посчитайте свою конфигурацию, потом смотрите данные акков и тесты реальной отдачи.
Ну как то так…
- не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
причём тут это? человек спрашивал про коптер ему и отвечали про коптер, а вы про мелкое крыло, никто и не говорил что тут про коптеры только обсуждают, я сам летаю и на коптере и на самолёте на 18650
Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?
именно, где то 3 штуки и будет отлично
и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
Посмотрел по этой таблице .
Прогресс и не стоит на месте - эта “химия” LiPo , уже давно используют в плоских аккумуляторах и в круглых в мягкой упаковке . Только “липольки” более опасные и меньше срок службы .
Интересно получается. Мы хотим съэкономить чтоли, покупая ли-ион вместо ли-пошек. По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку и мне их надо 9 штук как минимум, я за это отдам 3600р, в итоге получаю пак 12 v и 3000 мАп. А за 1700 я могу взять полимер на 3000мАп. Где справедливость?! И где экономия? На весе особо тут не с экономиш, разница небольшая. Выходит по экономическим показателям, полимеры дешевле, но исходить из безопасности они самые опасные
…мда, но наука требует жертв! Попробую современном докупить еще тройку и сделаю следующую попытку взлета на Li-ion.
получаю пак 12 v и 3000 мАп.
Уважаемый, пак вы получаете 12V 9000 ма\ч 😍, вот и считайте экономию веса и денег.😃
Да, но если 3хпо 3.7v и по 3000mA в этом случае и будет 3000ма , в связке еще 3х2 получу 6000 и т.д. …Уважаемый, наверное вы правы! Соотношение цена + вес+ качество…
Прошу камнями не кидать и не судить, я с этим сталкиваюсь впервые и этот вопрос следует разобрать досконально
Т.е. многие считают, что ионки будут жить в коптероодстве?
Судя по всему, не только жить, но понемногу и вытеснять иные.
В плюсе - соотношение энергия/вес, количество циклов, большая прочность и безопасность.
Да и цена на единицу запасаемой энергии уже вполне себе конкурентоспособна.
В минусе - токоотдача на единицу веса, но далеко не всем оно критично…
Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность. Может сам буду в шоке))
3s1p хорошо работают при токах в 2-5 ампер, в пиках до 10. Больше токи - хуже.
Но акки с высокой токоотдачей работают и при бОльших токах, только эффективная ёмкость уменьшается да и количество циклов тоже.
Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность.
Прежде чем пробовать , озвучьте характеристики ВМГ ( мотор и винт ) , А ещё в регуляторе лучше перепрограммировать на нижнюю отсечку 2,8 вольта ) .
Такой тип аккумуляторов больше теряет в напряжение под нагрузкой .
По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку
Вы переплатили за “фантик” аккумулятора , лучше покупать от производителей LG , Samsung , Sanyo .
Все с Али, регуль 30а хз какая прошивка, мотор 2212 на 1000кв , винт 9х6
Крыло FPV49, по типу зефира
С аккумом на 3500 летал прекрасно
Вы переплатили за “фантик” …Александр, я перепроверю этот вопрос. Не думаю что для парилок аккумы будут слабые делать, а там кто знает.
ионы целесообразно ставить на то, что будет летать более получаса час на этих ионах. тогда их токоотдача будет нормально. если же у вас модель выедает акк за 5-10 минут и запаса по весу у нее нет, то ионы не для вас. в обющем то это и есть вывод из понятия токоотдачи в 2С
2212 на 1000кв , винт 9х6
Для 1P многовато в пике. Там около 15-18А светит.
Крыло FPV49, по типу зефира
Делал такое крыло. Довольно тяжелое. Младший брат кесл32 успешно летал примерно 50 минут на 3S1P.
Так и у меня около 40 минут, плащадь то больше чем у 32, а газа давал редко на всю, в основном чуть больше половины. Буду еще закупать такие же ионки и пробовать на 2Р. Короче методом экспериментирования. Сейчас аетренно, погода не летная, а то бы попробовал на 1Р , там и выяснилось. В любом случае спасибо за помощь и поддержку.
Сейчас пытаю банку на заряднике, хоцца проверить, реально там 3000мА или нет
Кстати сейчас разряд, и уже показывает слилось 1884 с режима хранения
Слилось при каком токе?
Купите ваттметр, они очень не дорогие, автолампочку на 55-65 Ватт, это будет более надёжная информация. Лампочки можно и параллельно подключить, в зависимости от потребления вашей ВМГ в полёте.