Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Yden
плотник_А:

Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

плотник_А
Yden:

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .

Serpent
Yden:

так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
Акки Sanyo с жиробеста.

P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км…

Yden
плотник_А:

в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление

и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет

Serpent:

3S1P летают прекрасно на Z-84

ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором

Serpent
Yden:

ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло

  1. не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
  2. 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
  3. всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.
Николай76

Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?

Serpent

Гадать можно долго и без толку. Лучше посчитать.
Вот здесь посчитайте свою конфигурацию, потом смотрите данные акков и тесты реальной отдачи.
Ну как то так…

Yden
Serpent:
  1. не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.

причём тут это? человек спрашивал про коптер ему и отвечали про коптер, а вы про мелкое крыло, никто и не говорил что тут про коптеры только обсуждают, я сам летаю и на коптере и на самолёте на 18650

Николай76:

Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?

именно, где то 3 штуки и будет отлично

плотник_А
Yden:

и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет

Посмотрел по этой таблице .

Прогресс и не стоит на месте - эта “химия” LiPo , уже давно используют в плоских аккумуляторах и в круглых в мягкой упаковке . Только “липольки” более опасные и меньше срок службы .

Николай76

Интересно получается. Мы хотим съэкономить чтоли, покупая ли-ион вместо ли-пошек. По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку и мне их надо 9 штук как минимум, я за это отдам 3600р, в итоге получаю пак 12 v и 3000 мАп. А за 1700 я могу взять полимер на 3000мАп. Где справедливость?! И где экономия? На весе особо тут не с экономиш, разница небольшая. Выходит по экономическим показателям, полимеры дешевле, но исходить из безопасности они самые опасные

…мда, но наука требует жертв! Попробую современном докупить еще тройку и сделаю следующую попытку взлета на Li-ion.

Седой_55
Николай76:

получаю пак 12 v и 3000 мАп.

Уважаемый, пак вы получаете 12V 9000 ма\ч 😍, вот и считайте экономию веса и денег.😃

Николай76

Да, но если 3хпо 3.7v и по 3000mA в этом случае и будет 3000ма , в связке еще 3х2 получу 6000 и т.д. …Уважаемый, наверное вы правы! Соотношение цена + вес+ качество…

Прошу камнями не кидать и не судить, я с этим сталкиваюсь впервые и этот вопрос следует разобрать досконально

Т.е. многие считают, что ионки будут жить в коптероодстве?

Serpent

Судя по всему, не только жить, но понемногу и вытеснять иные.
В плюсе - соотношение энергия/вес, количество циклов, большая прочность и безопасность.
Да и цена на единицу запасаемой энергии уже вполне себе конкурентоспособна.
В минусе - токоотдача на единицу веса, но далеко не всем оно критично…

Николай76

Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность. Может сам буду в шоке))

Serpent

3s1p хорошо работают при токах в 2-5 ампер, в пиках до 10. Больше токи - хуже.
Но акки с высокой токоотдачей работают и при бОльших токах, только эффективная ёмкость уменьшается да и количество циклов тоже.

плотник_А
Николай76:

Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность.

Прежде чем пробовать , озвучьте характеристики ВМГ ( мотор и винт ) , А ещё в регуляторе лучше перепрограммировать на нижнюю отсечку 2,8 вольта ) .
Такой тип аккумуляторов больше теряет в напряжение под нагрузкой .

Николай76:

По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку

Вы переплатили за “фантик” аккумулятора , лучше покупать от производителей LG , Samsung , Sanyo .

Николай76

Все с Али, регуль 30а хз какая прошивка, мотор 2212 на 1000кв , винт 9х6

Крыло FPV49, по типу зефира

С аккумом на 3500 летал прекрасно

Вы переплатили за “фантик” …Александр, я перепроверю этот вопрос. Не думаю что для парилок аккумы будут слабые делать, а там кто знает.

kostya-tin

ионы целесообразно ставить на то, что будет летать более получаса час на этих ионах. тогда их токоотдача будет нормально. если же у вас модель выедает акк за 5-10 минут и запаса по весу у нее нет, то ионы не для вас. в обющем то это и есть вывод из понятия токоотдачи в 2С

Serpent
Николай76:

2212 на 1000кв , винт 9х6

Для 1P многовато в пике. Там около 15-18А светит.

siderat
Николай76:

Крыло FPV49, по типу зефира

Делал такое крыло. Довольно тяжелое. Младший брат кесл32 успешно летал примерно 50 минут на 3S1P.