LIPO
Зарядить в режиме балансировки , а потом разрядить на модели током в 1С ( если нет возможности замерить силу тока при разряде , стик газа в 1/5 вполне нормально будет ) , с контролем напряжения до 3,2 вольта на банку .
Потом повторить 2-3 цикла .
На зарядном нет смысла разряжать акк с большой емкостью , больше 1А она не разряжает , слишком мал “С” получается , долго и перегревать зарядку .
Завтра получу онбо аккум.
Оперативно , интересны результаты испытания .
разрядить на модели током в 1С
А есть вариант подключить лампочку от авто и пищалку? или это слишком будет?
Смотря на сколько лампочка ватт , возможно мал будет ток разряда . У вас есть лампочка больше 50 ватт ?
Найдем! а сколько надо?
Если акк 3S 6300 , подойдёт лампа галогенная 75 ватт , 12 вольт ( можно и на 100 ватт).
Сигнализатор разряда не забудьте воткнуть в балансировочный разъём .
Подскажите пожалуйста,как его “завести”, сначала заряд потом разряд и так сколько циклов?
подключить лампочку от авто и пищалку?
Не парьте себе мозг! ☕ Заряжайте, втыкайте в модель и летайте. И так 100 раз. После этого обычно акк выбрасывают 😃
Не парьте себе мозг! Заряжайте, втыкайте в модель и летайте. И так 100 раз. После этого обычно акк выбрасывают
Если не парить мозг ( правильно эксплуатировать акк ), обычно выбрасывают через 30 циклов , а у кого и меньше , а потом говорят , что акк га…😮
Некоторые продавцы такое прикладывают , верить или нет решать лично …
Если акк 3S 6300
акк 3S 5200 35С . поставил балансировать
да, ток выставил 2ампера
да, ток выставил 2ампера
Можно и 2,6 А выставить (0,5С), быстрее будет заряжаться . После раскачки можно и больше выставлять 1С ( на сколько позволит зарядка и БП ) .
На разряд хватит лампочки 50-60 ватт ,12 вольт .
Не занимайся ерундой: заряди новый акк током 1 С(в твоём случае это 5,2А) до упора, потом разряди его на модели в 1/4, 1/3 газа до напряжения 3,5V на любой из банок. Потом снова заряди током 1С и можешь лететь первый полёт в несильно нагруженном режиме. После первого полёта(ну или уж совсем для подстраховки снова разряди его на модели в пол-газа) батарея полностью готова к эксплуатации в любом режиме. В любом случае настоятельно рекомендую не разряжать батарею ниже 3,5V на банку и хранить её между полётами в режиме Storage. Для тех кто говорит о 30 циклах, после которых батарею надо якобы выкидывать, сообщу, что были батареи, которые отлетали по 100+ циклов в течение 3-х полётных сезонов и вполне себе неплохо работали. Справедливости ради уточню, что даже батареи долгожители после 70-80 циклов теряли часть ёмкости и токоотдачи, но на полёты блинчиком вполне годились и после 100 циклов.
А не проще на сайте дилера/производителя прочитать всю информацию по рекомендациям?😉
Если не парить мозг ( правильно эксплуатировать акк ), обычно выбрасывают через 30 циклов
Выбрасываю через 100-120. Что я делаю не так?
Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит 😒 Угу?
Думаю все равно каждый останется при своем мнении, не стоит спорить.
Я правильно понимаю, что первую разрядку надо дать бережную, не сразу на всю?
Если в режиме удержания точки, как говорится в холостую, так можно?
Можно.
Угу?
Ага , точно не стоит …
акк 3S 5200 35С
Николай , вроде вы хотели больше ёмкость , чтобы дольше летать или решили сравнить по времени с Турнигой ?
Если сравнивать с турнигой, то на мой взгляд турнига дольше в воздухе, может если только еще этот раскачаться, а почему этот, да потому что тот ожидать два месяца надо было, а этот был в наличии у них
Потому и оперативно)
Может я чего то недопонимаю, но моя батарейка не на 5200 как на ней написано, там все 6100, это по аймаксу смотрел, после полной разрядки и полной зарядке она мне выдала такие цифры. ну ладно, сегодня был третий “полет” , простое висение, таймер показал сегодня на 5 минут больше, итого 15 минут. Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм. У меня по сути хламолет, три регуля родные а один в желтой обертке, возможно , что изза этого идет пожирание драгоценной энергии? …или все же батарейка раскачается?
Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм.
Как то цифры не сходятся , вес ЛА , емкость акка , время полёта - это на 4 ВМГ всего 10А в среднем , при таком токе для 3S , ВМГ дадут тяги меньше 1 кг .
Явно не может быть 30 минут полёта .
Что на Онбо получилось 15 минут , вполне нормально для такой ёмкости , я уже писал , что на 6300 знакомый летал 20 минут .
не может быть 30 минут
У меня в тот день было два взлета. Первый 5 минут, а потом через час ровно 25 минут он провисел в воздухе, засекали время специально, выкурили по две сигареты с другом, ну что я шутки шутить тут буду что ли?
ну что я шутки шутить тут буду что ли?
Может ошиблись со временем , такое бывает .
Акк на 5Ач , висели 30 минут - это получается 2,5 ампера на один движок . Чтобы квадрик висел , один такой ВМГ должен обеспечить тягу около 315 грамм .
Вроде вы писали , что движки 2212 , а такие при токе 2,5 А и с 3S ( около 30 ватт) дают тягу меньше 315 грамм .
По моим прикидкам , чтобы с таким весом квадрик висел 15-20 А , а не 10 А .
Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит Угу?
+100500
некогда мне по пять раз заряжать/разряжать, заряжаю новые АК и сразу “в бой”
за четыре года выкинул один АК, после встречи модели с планетой.