LIPO
Если акк 3S 6300
акк 3S 5200 35С . поставил балансировать
да, ток выставил 2ампера
да, ток выставил 2ампера
Можно и 2,6 А выставить (0,5С), быстрее будет заряжаться . После раскачки можно и больше выставлять 1С ( на сколько позволит зарядка и БП ) .
На разряд хватит лампочки 50-60 ватт ,12 вольт .
Не занимайся ерундой: заряди новый акк током 1 С(в твоём случае это 5,2А) до упора, потом разряди его на модели в 1/4, 1/3 газа до напряжения 3,5V на любой из банок. Потом снова заряди током 1С и можешь лететь первый полёт в несильно нагруженном режиме. После первого полёта(ну или уж совсем для подстраховки снова разряди его на модели в пол-газа) батарея полностью готова к эксплуатации в любом режиме. В любом случае настоятельно рекомендую не разряжать батарею ниже 3,5V на банку и хранить её между полётами в режиме Storage. Для тех кто говорит о 30 циклах, после которых батарею надо якобы выкидывать, сообщу, что были батареи, которые отлетали по 100+ циклов в течение 3-х полётных сезонов и вполне себе неплохо работали. Справедливости ради уточню, что даже батареи долгожители после 70-80 циклов теряли часть ёмкости и токоотдачи, но на полёты блинчиком вполне годились и после 100 циклов.
А не проще на сайте дилера/производителя прочитать всю информацию по рекомендациям?😉
Если не парить мозг ( правильно эксплуатировать акк ), обычно выбрасывают через 30 циклов
Выбрасываю через 100-120. Что я делаю не так?
Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит 😒 Угу?
Думаю все равно каждый останется при своем мнении, не стоит спорить.
Я правильно понимаю, что первую разрядку надо дать бережную, не сразу на всю?
Если в режиме удержания точки, как говорится в холостую, так можно?
Можно.
Угу?
Ага , точно не стоит …
акк 3S 5200 35С
Николай , вроде вы хотели больше ёмкость , чтобы дольше летать или решили сравнить по времени с Турнигой ?
Если сравнивать с турнигой, то на мой взгляд турнига дольше в воздухе, может если только еще этот раскачаться, а почему этот, да потому что тот ожидать два месяца надо было, а этот был в наличии у них
Потому и оперативно)
Может я чего то недопонимаю, но моя батарейка не на 5200 как на ней написано, там все 6100, это по аймаксу смотрел, после полной разрядки и полной зарядке она мне выдала такие цифры. ну ладно, сегодня был третий “полет” , простое висение, таймер показал сегодня на 5 минут больше, итого 15 минут. Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм. У меня по сути хламолет, три регуля родные а один в желтой обертке, возможно , что изза этого идет пожирание драгоценной энергии? …или все же батарейка раскачается?
Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм.
Как то цифры не сходятся , вес ЛА , емкость акка , время полёта - это на 4 ВМГ всего 10А в среднем , при таком токе для 3S , ВМГ дадут тяги меньше 1 кг .
Явно не может быть 30 минут полёта .
Что на Онбо получилось 15 минут , вполне нормально для такой ёмкости , я уже писал , что на 6300 знакомый летал 20 минут .
не может быть 30 минут
У меня в тот день было два взлета. Первый 5 минут, а потом через час ровно 25 минут он провисел в воздухе, засекали время специально, выкурили по две сигареты с другом, ну что я шутки шутить тут буду что ли?
ну что я шутки шутить тут буду что ли?
Может ошиблись со временем , такое бывает .
Акк на 5Ач , висели 30 минут - это получается 2,5 ампера на один движок . Чтобы квадрик висел , один такой ВМГ должен обеспечить тягу около 315 грамм .
Вроде вы писали , что движки 2212 , а такие при токе 2,5 А и с 3S ( около 30 ватт) дают тягу меньше 315 грамм .
По моим прикидкам , чтобы с таким весом квадрик висел 15-20 А , а не 10 А .
Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит Угу?
+100500
некогда мне по пять раз заряжать/разряжать, заряжаю новые АК и сразу “в бой”
за четыре года выкинул один АК, после встречи модели с планетой.
Всем привет! Ребят безумный вопрос, заранее прошу прощение, дилетант как говорится. Не хватает заряда авто аккума, буквально чуть-чуть по ощущениям (ночью было -30, аккум не новый, но позавчера ездил всё ок). Аккум дома пол дня отогревал, стартер крутит, но не хвататет всёравно. Проводов прикурить нету. Да тупанул, надо было снять на ночь. Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал). Далее читаем, как говорится, 18+ 😁
Если взять одну липошку, закинуть провода (например домашняя электропроводка, как раз есть) в липоху и на аккум, получится типо “прикурить”?) Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт? Скорее всего это бред, но вдруг, а то за зарядкой надо пилить далеко пёхом, а щас холодно, вот и придумываю варианты =)
если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.
Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт?
если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))
если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))
Значит так) Ставлю аккум на машину, подсоединяю (попробую одной липошкой, не буду заморачиваться с параллельными подключениями) липошку как написал, жду минут 5-10 и запускаю? Липоху можно отсоединить когда запустится движок? Чот я очкую, а ничего не взорвётся? 😁
жду минут 5-10
нет, подключаете, садитесь и заводите.
а ничего не взорвётся?
нет.
Одного акка мало , лучше два параллельно .
Как то пробовал с одним , очень быстро нагрелся пока завелась машина . Токи при запуске большие .
Провода желательно не меньше 4 квадрат .
Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал)
Тогда три в параллель , новые акки надо “раскачивать” , если сразу дать большую нагрузку - можно угробить , а на три распределится нагрузка .
Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.
Это миф, не имеющий никаких подтверждений со стороны производителей.
Со своими АК никаких манипуляций не делал, сразу в небо.
Тогда три в параллель
3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.
И еще, ЛиПо ОТКЛЮЧАТЬ НАДО СРАЗУ, как только мотор заведется,
в идеале, второй человек, который отключит разъем.
у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.
3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.
Надо понимать , что -30 было и двиг замёрз , стартёр долго может крутить .
Это не в мороз .
Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.
А давайте не указывать ,что мне делать , что советовать !
Человек сам определится с советом !
Относитесь уважительно к другим мнениям !
у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.
Просадка напряжения , авто аккумулятора тоже большая при запуске .
Липо конечно надо зарядить , чтобы завести авто .
И конечно надо отключить после завода липо.