LIPO

Prostinka

Всем привет! Ребят безумный вопрос, заранее прошу прощение, дилетант как говорится. Не хватает заряда авто аккума, буквально чуть-чуть по ощущениям (ночью было -30, аккум не новый, но позавчера ездил всё ок). Аккум дома пол дня отогревал, стартер крутит, но не хвататет всёравно. Проводов прикурить нету. Да тупанул, надо было снять на ночь. Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал). Далее читаем, как говорится, 18+ 😁
Если взять одну липошку, закинуть провода (например домашняя электропроводка, как раз есть) в липоху и на аккум, получится типо “прикурить”?) Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт? Скорее всего это бред, но вдруг, а то за зарядкой надо пилить далеко пёхом, а щас холодно, вот и придумываю варианты =)

sir_Smug

если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.

Prostinka:

Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт?

если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))

Prostinka
sir_Smug:

если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.

если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))

Значит так) Ставлю аккум на машину, подсоединяю (попробую одной липошкой, не буду заморачиваться с параллельными подключениями) липошку как написал, жду минут 5-10 и запускаю? Липоху можно отсоединить когда запустится движок? Чот я очкую, а ничего не взорвётся? 😁

sir_Smug
Prostinka:

жду минут 5-10

нет, подключаете, садитесь и заводите.

Prostinka:

а ничего не взорвётся?

нет.

плотник_А

Одного акка мало , лучше два параллельно .
Как то пробовал с одним , очень быстро нагрелся пока завелась машина . Токи при запуске большие .
Провода желательно не меньше 4 квадрат .

Prostinka:

Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал)

Тогда три в параллель , новые акки надо “раскачивать” , если сразу дать большую нагрузку - можно угробить , а на три распределится нагрузка .

sir_Smug

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.
Это миф, не имеющий никаких подтверждений со стороны производителей.
Со своими АК никаких манипуляций не делал, сразу в небо.

плотник_А:

Тогда три в параллель

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

И еще, ЛиПо ОТКЛЮЧАТЬ НАДО СРАЗУ, как только мотор заведется,
в идеале, второй человек, который отключит разъем.
у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

плотник_А
sir_Smug:

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

Надо понимать , что -30 было и двиг замёрз , стартёр долго может крутить .
Это не в мороз .

sir_Smug:

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.

А давайте не указывать ,что мне делать , что советовать !
Человек сам определится с советом !
Относитесь уважительно к другим мнениям !

sir_Smug:

у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

Просадка напряжения , авто аккумулятора тоже большая при запуске .
Липо конечно надо зарядить , чтобы завести авто .
И конечно надо отключить после завода липо.

Prostinka

В общем попробовал! Взял две жилы из 3х2.5, опять стартер покрутил и нифига. Липошка была 11.1 стала 10.5 Ладно не буду мудрить, поеду за автозарядкой (имах B6 ещё не пришёл, так бы им зарядил наверное) Всем спасибо!)