LIPO

Prostinka
sir_Smug:

если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.

если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))

Значит так) Ставлю аккум на машину, подсоединяю (попробую одной липошкой, не буду заморачиваться с параллельными подключениями) липошку как написал, жду минут 5-10 и запускаю? Липоху можно отсоединить когда запустится движок? Чот я очкую, а ничего не взорвётся? 😁

sir_Smug
Prostinka:

жду минут 5-10

нет, подключаете, садитесь и заводите.

Prostinka:

а ничего не взорвётся?

нет.

плотник_А

Одного акка мало , лучше два параллельно .
Как то пробовал с одним , очень быстро нагрелся пока завелась машина . Токи при запуске большие .
Провода желательно не меньше 4 квадрат .

Prostinka:

Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал)

Тогда три в параллель , новые акки надо “раскачивать” , если сразу дать большую нагрузку - можно угробить , а на три распределится нагрузка .

sir_Smug

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.
Это миф, не имеющий никаких подтверждений со стороны производителей.
Со своими АК никаких манипуляций не делал, сразу в небо.

плотник_А:

Тогда три в параллель

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

И еще, ЛиПо ОТКЛЮЧАТЬ НАДО СРАЗУ, как только мотор заведется,
в идеале, второй человек, который отключит разъем.
у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

плотник_А
sir_Smug:

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

Надо понимать , что -30 было и двиг замёрз , стартёр долго может крутить .
Это не в мороз .

sir_Smug:

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.

А давайте не указывать ,что мне делать , что советовать !
Человек сам определится с советом !
Относитесь уважительно к другим мнениям !

sir_Smug:

у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

Просадка напряжения , авто аккумулятора тоже большая при запуске .
Липо конечно надо зарядить , чтобы завести авто .
И конечно надо отключить после завода липо.

Prostinka

В общем попробовал! Взял две жилы из 3х2.5, опять стартер покрутил и нифига. Липошка была 11.1 стала 10.5 Ладно не буду мудрить, поеду за автозарядкой (имах B6 ещё не пришёл, так бы им зарядил наверное) Всем спасибо!)