Здравствуйте друзья. Реально ли использовать LiFePO4 4S вместо свинцового аккумулятора в мотоцикле без каких-либо еще балансиров и тп. Как ведут себя эти аккумуляторы при повышенном напряжении с генератора и что будет при долгом заряде. Ведь он нужен будет практически только для запуска и будет всегда заряженным. Знаю что LiPo раздуло бы, а там и до пожара не далеко, вроде бы ферроны в этом плане получше? Что скажите. Спасибо.
Знаю что для парапланерных силовых установок точно используют LiFePO аккумуляторы в качестве стартерных.
А заряжаться от генератора он будет, как свинцовый? У свинца с LiFePO, вроде сильно разные режимы заряда…
Знаю что LiPo раздуло бы, а там и до пожара не далеко, вроде бы ферроны в этом плане получше?
Перезаряд их ушатывает, надо схему защиты приделывать.
И разавзять подключение через диоды: чтобы при зарядке - через схему защиты электричество шло, а при нагрузке - через другой диод напрямую с батареи ток вытекал.
Скорей всего для ваших целей больше подойдут "промышленные " [
14-12 лет назад они были очень даже модельными. Холода не боятся вообще, заряд терпят более 20С. Тяжелые и большие при очень малой емкости 2300мА - это их единственный недостаток.
Тяжелые и большие при очень малой емкости 2300мА - это их единственный недостаток.
В таком размере ( 26650) есть и по 3,6Ah .
А так есть и другие размером и емкостью “банки” .
32650 - 5Ah . 38120 - 10Ah . 38140 -12Ah . 42120 - 15Ah ( есть ещё больше размером).
Думаю , вполне для мотоцикла подойдет 38120 4 штуки последовательно .
Для этих банок необязательно делать балансир , но защитная плата от переразряда/разряда нужна если реле-регулятор выдает больше 14,6v . LiFe не имеют “эффекта памяти” . Саморазряд маленький .
В отличие от “модельных” , у “промышленных” намного больше ресурс (больше 2000 циклов).
В цене аккумулятор конечно подороже выходит чем свинцовый , но оно того стоит .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"5065ca963df955007773f5be":{"_id":"5065ca963df955007773f5be","hid":126397,"name":"Desant37","nick":"Desant37","avatar_id":null,"css":""},"521cbd7b3df9550077732d9d":{"_id":"521cbd7b3df9550077732d9d","hid":171665,"name":"плотник_А","nick":"плотник_А","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67756,"last_post":"67365ad96bffb2a544e75fbc","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-14T20:17:29.333Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"58304bff3df9550077d99ede","hid":479441,"title":"LiFePO4 в качестве аккумулятора для мотоцикла","views_count":4377,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"58304bff3df9550077d9a324","first_ts":"2016-11-19T12:56:31.000Z","first_user":"5065ca963df955007773f5be","last_post":"5833e5a33df9550077d9a332","last_post_hid":8,"last_ts":"2016-11-22T06:28:51.000Z","last_user":"521cbd7b3df9550077732d9d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}