LiFePO4 в качестве аккумулятора для мотоцикла

Serjrv68

Знаю что для парапланерных силовых установок точно используют LiFePO аккумуляторы в качестве стартерных.

Skyhawk

А заряжаться от генератора он будет, как свинцовый? У свинца с LiFePO, вроде сильно разные режимы заряда…

плотник_А
Desant37:

Знаю что LiPo раздуло бы, а там и до пожара не далеко, вроде бы ферроны в этом плане получше?

“Модельные” LiFe тоже раздуваются ( покупал для передатчика ) , оболочка мягкая .
Скорей всего для ваших целей больше подойдут "промышленные " a123systems.com/…/A123 Systems ANR26650 Spec Sheet… .

ADF

Перезаряд их ушатывает, надо схему защиты приделывать.
И разавзять подключение через диоды: чтобы при зарядке - через схему защиты электричество шло, а при нагрузке - через другой диод напрямую с батареи ток вытекал.

Губанов_Игорь
плотник_А:

Скорей всего для ваших целей больше подойдут "промышленные " [

14-12 лет назад они были очень даже модельными. Холода не боятся вообще, заряд терпят более 20С. Тяжелые и большие при очень малой емкости 2300мА - это их единственный недостаток.

плотник_А
Губанов_Игорь:

Тяжелые и большие при очень малой емкости 2300мА - это их единственный недостаток.

В таком размере ( 26650) есть и по 3,6Ah .
А так есть и другие размером и емкостью “банки” .
32650 - 5Ah . 38120 - 10Ah . 38140 -12Ah . 42120 - 15Ah ( есть ещё больше размером).
Думаю , вполне для мотоцикла подойдет 38120 4 штуки последовательно .
Для этих банок необязательно делать балансир , но защитная плата от переразряда/разряда нужна если реле-регулятор выдает больше 14,6v . LiFe не имеют “эффекта памяти” . Саморазряд маленький .
В отличие от “модельных” , у “промышленных” намного больше ресурс (больше 2000 циклов).
В цене аккумулятор конечно подороже выходит чем свинцовый , но оно того стоит .