Зарядные устройства ISDT
Можно. Есть режим LiHV
Получил iSDT H605 Air.
Очень компактная зарядка, очень удобная в поле.
Нашел два серьезных минуса:
- не умеет переводить в сторадж, только зарядка;
- не измеряет сопротивление банок.
Написал производителю, ответили, что политика такая, она только для зарядки.
Не понятно, почему не сделать эти чисто софтовые фичи.
Извините, ну а Вы перед тем как покупать, не интересовались техническими данными и параметрами? Это же делается до покупки. А сейчас получилось, что Вы купили то, что вам не подходит. Но продавец и производитель в этом совершенно точно не виноваты ИМХО
Извините, ну а Вы перед тем как покупать, не интересовались техническими данными и параметрами? Это же делается до покупки. А сейчас получилось, что Вы купили то, что вам не подходит. Но продавец и производитель в этом совершенно точно не виноваты ИМХО
Да я и не ищу виноватых.
Пост для информации, если кто то будет рассматривать к покупке.
Для зарядки в поле подойдет, собственно для этого и бралась.
Но политика разделения функционала удивила, конечно. Q6 lite все это может, а H605 с управлением из приложения на смартфоне не может.
Не понятно, почему не сделать эти чисто софтовые фичи.
вообще умение переводить в сторадж подразумевает что зарядка умеет разряжать. а этого я так понимаю там нет. поэтому и балансировка только 250мА, т.е. цепи разряда совсем не мощные и поэтому обошлись без какого-либо вменяемого охлаждения. А у ку6 всё-таки есть кулер какой-то и она хоть как-то да разряжает и ток балансировки побольше.
Поэтому подход производителя в принципе понятен - мелкая, компактная, но пожертвовали разрядкой и стораджом (а то если сделать софтово, то с таким охлаждением будут жалобы на то что долго разряжает и долго в сторадж загоняет… это с точки зрения маркетинга/продаж может быть ещё хуже чем отсутствие этих функций вообще. какую-нибудь 3-5Ач батарею сутки разряжать… это ж жесть.).
Поэтому подход производителя в принципе понятен - мелкая, компактная, но пожертвовали разрядкой и стораджом
Ну я обычно в сторадж подтягиваю из 3,6 - 3.7 на банку, по сути балансирую банки после полетушек.
Ну да бог с ним, нет и нет.
Ну я обычно в сторадж подтягиваю из 3,6 - 3.7 на банку, по сути балансирую банки после полетушек.
Ну да бог с ним, нет и нет.
Вот и мне бы хотелось режим (полу)сторадж - разряженный после полетов акум подтянуть до режима хранения.
А так, приходится от полетов отвлекаться, либо вместо H605 Air таскать с собой (чемодан) T8 BattGo
P.S. Характеристики перед покупкой читал. Автомобильный аккумулятор 70А/Ч ISDT H605 Air заряжает отлично 😉
А выставить на зарядке максимум заряда 3.8 можно?
А выставить на зарядке максимум заряда 3.8 можно?
3.8 нет ни в одном из вариантов.
Самое ближайшее, это выбрать:
Тип батареи - LiFe
В ручную добавить до - 3.70в (вместо штатных 3.65в)
В принципе, неплохой вариант для полевых условий.
По возвращении с полетушек домой, можно будет на (нормальном) ЗУ дотянуть LiPo до номинального напряжения хранения 3.8в
P.S. Обратил внимание, что новые LiPo ONBO имеют напряжение 3.65в на банку…
Проверял на разных батареях LiPo, разных форматов, разной модели, купленных в разное время.
новые LiPo ONBO имеют напряжение 3.65в
Новые ли? это же почти в ноль разряженные
Новые ли? это же почти в ноль разряженные
Ну почему же в ноль? В ноль это когда 3в или около того. А 3.65 -3.7 или 3.85 напряжение хранения. На мой взгляд ничего страшного. Обычное явление.
Я бы вернул такие батарейки в магазин
Я бы вернул такие батарейки в магазин
Я не вернул.
И не прогадал.
Прошло больше года с момента приобретения первых экземпляров, и 3 месяца самым свежим.
Пока все живы, ни один не подвел. Заявленные C до сих пор отрабатывают, емкость та-же что и была при первом тесте.
Циклы я не считаю, лень! Но самые первые аккумуляторы 40-45 раз побывали в небе.
Я всегда на банках пишу емкость и сопротивление при первых тестах, а потом периодически после заряда сверяю эти показатели.
Лайвхак по калибровке ISDT H605 Air
После обновления устройства до последней версии прошивки 1.0.0.39 устройство оказалось сильно раскалибровано!
Сбились все сенсоры напряжения
На вход подаю ровно 18.5в (устройство видит 17.65)
На измеряемом 6S аккумуляторе XT60 = 22.8 (устройство видит 23.35)
По банкам везде ровно 3.8 (на устройстве 3.97, 3.89, 3.92, 4.32!!!, 3.87, 3.9)
При попытках откалибровать, не удается сохранить мои значение - “parameter setting failed”
Обратился FB в официальную группу ISDT.CO с этой проблемой
Через день получил ответ:
При калибровке, если показания устройств сильно отличаются от истинного значения, сразу не вводите правильное значение!
Разбейте калибровку на несколько этапов.
Например, на одной из банок где устройство показывает 4.32 не надо сразу вводить верное напряжение (реальное 3.8 на банке), укажите для начала 4.1 и сохраните. Снова войдите в калибровку, теперь укажите 4.0, и сохраните.
Вот такими небольшими изменениями подбирайтесь к правильному значению.
Может, кому ни будь пригодится данная инфа.
Сегодня обновилась утилита isdGo для андроид, и вместе с ней вышла новая прошивка для ISDT H605 Air 1.0.0.40.
Описания изменений не нашел. Вроде бы, ничего не испортили 😃
Если зарядник нормально работает, для чего обновлять прошивку, от нечего делать? Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм. У меня 2 штуки Q6 pro. Работают они и работают, свою задачу выполняют, ну и ладно. Вот даже мысли нет прошивкой все испортить
У вас не windows xp на компьютере? Как правило в прошивке пишут что исправили, для того и выпускают что бы что то исправлять, а может и добовлять.
Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.
В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.
Оно просто накапливает проблему, причем с ростом проблемы стоимость её исправления растет экспоненциально.
Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.
В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.
Жесть. Думал, что планету сожжёт поколение помладше…
Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от 18 до 65. И никому еще в голову не пришло просто так новую прошивку установить…
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам
Кто то обновляется кто то нет, личное дело каждого.
В одном соглашусь, обновлять прошивку в заряднике надо иметь веские основания.
Пару лет назад, все массово обновляли iMAX B6 для поддержки LiHV, мне так и не понадобилось.
Вот зачем я бы обновил H605 Air, если бы появилась возможность измерения сопротивления банок и (или) возможность подтянуть АКБ до стораджа (3.8 на банку).
Может конечно баги какие пофиксили, но вроде не замечал.