Зарядные устройства ISDT

Губанов_Игорь

Если зарядник нормально работает, для чего обновлять прошивку, от нечего делать? Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм. У меня 2 штуки Q6 pro. Работают они и работают, свою задачу выполняют, ну и ладно. Вот даже мысли нет прошивкой все испортить

chinya

У вас не windows xp на компьютере? Как правило в прошивке пишут что исправили, для того и выпускают что бы что то исправлять, а может и добовлять.

R2Dmitry
Губанов_Игорь:

Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.

В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.
Оно просто накапливает проблему, причем с ростом проблемы стоимость её исправления растет экспоненциально.

Basiliocat
Губанов_Игорь:

Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.

R2Dmitry:

В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.

Жесть. Думал, что планету сожжёт поколение помладше…

Губанов_Игорь

Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от 18 до 65. И никому еще в голову не пришло просто так новую прошивку установить…
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам

Aleksandr_L
Губанов_Игорь:

Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам

Кто то обновляется кто то нет, личное дело каждого.
В одном соглашусь, обновлять прошивку в заряднике надо иметь веские основания.
Пару лет назад, все массово обновляли iMAX B6 для поддержки LiHV, мне так и не понадобилось.
Вот зачем я бы обновил H605 Air, если бы появилась возможность измерения сопротивления банок и (или) возможность подтянуть АКБ до стораджа (3.8 на банку).
Может конечно баги какие пофиксили, но вроде не замечал.

Губанов_Игорь

Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!

San_Shin
Губанов_Игорь:

Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!

Причина была!
В режиме калибровки напряжения, при большом отклонении от правильного значения, устройство отказывалось сохранять установленное-правильное значение напряжения.
В последнем обновлении проблему устранили.

Вот ссылка с описанием проблемы, и временным решением.

P.S. я пилот выходного дня!
В рабочие дни увы времени для занятия хобби не остается.
А поскольку времени в выходные мало, мне требуется, чтобы устройство работало сразу так, как мне надо.

Губанов_Игорь

По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды. А уже потом Вы стали бороться с этими дефектами. Вот как раз чего то подобного я и опасаюсь. Тем более , что изначально работа обоих зарядников полностью устраивает. А значит для меня нет необходимости менять прошивки

San_Shin
Губанов_Игорь:

По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды.

К сожалению, прошивка виновата, или устройство с завода ко мне приехало не откалиброванным - это мы уже никогда не узнаем.

Да, Вы правы. При первом включении/подключение к смартфону, я согласился с обновлением прошивки ЗУ.
Не вижу ничего страшного в обновлениях. Аргумент простой - На смартфон была установлена самая свежайшая программа (тут не выберешь версию, что есть в PlayMarket то и ставится), а устройство имело прошивку полугодовалой давности. Данное ЗУ не имеет собственных органов управления (единственная кнопка на корпусе не в счет), все манипуляции и контроль процесса необходимо производить со смартфона. А раз так, то почему-бы не обеспечить максимальную совместимость ПО (ЗУ и смартфона)?

Проблемы не существовало пока я на протяжении 3-х недель пользовался 2-3S мелкими LiPo.
Но все изменилось при подключении 4S Lipo! Хотя, это вы и так уже знаете…
В рунете тишь да благодать, проблемы такой никто не обсуждает! Видимо, у нас никто не обновляется 😎
Как показали поиски на буржуйских форумах, все-таки проблема имеет место быть!
Были люди которые получали новое устройство плохо откалиброванное с завода (прошивку не обновляли), и не могли сохранить правильные значения при калибровке 😍
Подобная проблема абсолютно программная, ее программистам легко исправить, выпустив обновление.
Вы не столкнулись с такой бедой, и вам в этом плане повезло!

Губанов_Игорь

Да, я не столкнулся, и действительно мне повезло. Может быть отчасти потому, что у меня полная, а не усеченная версия (Q6 pro). И ее я прошивать реально не собираюсь, так как все устраивает. Но вот Вы натолкнули меня на хорошую мысль, есть у меня зарядник, которому уже лет 15 не меньше, мощный двухпортовый Гейперион по 500 вт на канал. Очень точный и мощный, но понятное дело, режима LiHV в нем нет. Возможно его прошивка как раз в этом плане поможет, надо будет поискать.

Matrixro

Поможет, было обновление под LiHv. Если речь про 0720 duo

Губанов_Игорь

Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro. Отказывает уже второй зарядник у двух разных человек - при зарядке в поле от машины, если начать заряжать а уже потом включить лвигаткль автомобиля, зарядник может мгновенно умереть. Электронщики чинят, не очень дорого. Но с другими зарядка и такого никогда не случалось на моей памяти. Техника дохлее и дохлее становится…

schs
Губанов_Игорь:

Техника дохлее и дохлее становится…

Скорее не рассчитана на такие условия эксплуатации. Можно добавить защиту от выбросов напряжения по входу.

appolinari
Губанов_Игорь:

Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro

Возможно это зависит от способа подключения к автомобилю. Q6 во время заряда не стоит отключать от питания. Возможно при запуске двигателя напряжение проседает ниже необходимого уровня. Это чисто моё предположение, не более того. Мне как-то раз подпалил зарядку один сотрудник. Попросил подзарядить аккум на машине. Во время зарядки у него как то вылетел шнур питающего блока. Он вставил его обратно и “привет” зарядке…😦

Twilight_Sun

с Q6+ неоднократно заводил машину когда зарядка питалась от прикуривателя. нередко (но не всегда) от просадки напряжения зарядка ругалась и прекращала заряд, но без последствий. наверное зависит от того насколько сильная просадка и вообще кому как “повезло”. Пожалуй в будущем постараюсь прекращать заряд в таких случаях.

Губанов_Игорь

Дефект оказался не очень серьезный - на работающей зарядке при включении мотора вышибло входной предохранитель внутри зарядки

19 days later
andrewA27

На ISDT D2 перестал работать один канал - Abnormal battery connection… Кто ремонтирует?

ElephantXP

У меня у такой же сдох один канал, думал предохранитель сдох, вскрыл, но распаянных предохранителей в ней даже не смог найти. Это не зарядка, а недоразумение. Оно дохнет, даже если рядом не вовремя чихнуть.

d_GEN
andrewA27:

Кто ремонтирует?

В личку,пожалуйста. НО!!! Подобные зарядники в ремонте, собранный по технологии смартфона, тот ещё геморрой!