Зарядные устройства ISDT
Техника дохлее и дохлее становится…
Скорее не рассчитана на такие условия эксплуатации. Можно добавить защиту от выбросов напряжения по входу.
Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro
Возможно это зависит от способа подключения к автомобилю. Q6 во время заряда не стоит отключать от питания. Возможно при запуске двигателя напряжение проседает ниже необходимого уровня. Это чисто моё предположение, не более того. Мне как-то раз подпалил зарядку один сотрудник. Попросил подзарядить аккум на машине. Во время зарядки у него как то вылетел шнур питающего блока. Он вставил его обратно и “привет” зарядке…😦
с Q6+ неоднократно заводил машину когда зарядка питалась от прикуривателя. нередко (но не всегда) от просадки напряжения зарядка ругалась и прекращала заряд, но без последствий. наверное зависит от того насколько сильная просадка и вообще кому как “повезло”. Пожалуй в будущем постараюсь прекращать заряд в таких случаях.
Дефект оказался не очень серьезный - на работающей зарядке при включении мотора вышибло входной предохранитель внутри зарядки
На ISDT D2 перестал работать один канал - Abnormal battery connection… Кто ремонтирует?
У меня у такой же сдох один канал, думал предохранитель сдох, вскрыл, но распаянных предохранителей в ней даже не смог найти. Это не зарядка, а недоразумение. Оно дохнет, даже если рядом не вовремя чихнуть.
Кто ремонтирует?
В личку,пожалуйста. НО!!! Подобные зарядники в ремонте, собранный по технологии смартфона, тот ещё геморрой!
Тоже накрылся один из каналов в ISDT D2: Abnormal battery connection. Предохранитель цел, самотестирование проходит. Вскрыл, прозвонил что смог. Был в КЗ один из ключей: заказал, заменил - помогло, но не сильно… Теперь канал запускается, но только при ограничении по току в 0.1A, стоит поднять выше, через 5-6 секунд появляется Abnormal battery connection.
Сборки больше чем 3S не заряжал ни разу, токи заряда не более 3А, переполюсовок не было, как разрядную не использовал… В общем, больше ЗУ от ISDT не куплю, ибо не нагружал ни разу, а перестал на ровном месте.
Типо новина, на Банге преордер за 3900, по коду BG608AC скидос на 650 рублёв.
Нистирпелъ, нахватил посмотреть зверька.
ТТХ балалайки –
Charging Power: AC 60W DC 200W
Charging Current: 0.1A~8A
Discharge Power: 10W
Discharge Current: 0.1A~1A
Input Voltage: AC 110V~220V/DC 10V~30V
Output Voltage: DC 1V~26.4V
Support Battery: LiFe,Lilon,LiPo,LiHv 1-6S/Pb 1-12S/NiMH 1-16S
Ну и видос до кучи – рекламить, так рекламить!! хыхы
И где это чудо использовать с такой мощностью и токами, в помойке?
Дык, Игорь, говорю ж – посмотрим.
Тот же Q6 у меня больше 3А не выдавал – ну так я его и брал на мелколёты.
Там он справлялся.
А сейчас вот решил вернуться в мелочь, ввиду известного установления.
Поглядим, померим – благо есть чем и на чём.
Я, если что, не призываю всех бечь и хватать минима по две, отнюдь.
Напротив, специально указал о преордере и о том, что сам ещё не счупал её.
Это всем, если что!
Выкинуть - это не по-пролетарски буит, да и всегда успеется. Тем более другие порты в норме.
таки выкинул точнее пустил на запчасти эту какашку, купил еще летом ТoolkitRC M8 DC 300W 15A Battery Balance Charger Discharger for 2-8S и не нарадуюсь
Приветствую вас, товарищи… помогите на первых шагах разобраться с выбором зарядки… сутки просидел за компом, а целостной картины так для себя и не вывел, впрочем, гуманитарий я, с физикой всегда было плохо ).
- ISDT 608AC AC 60W DC 200W 8A BattGo
И где это чудо использовать с такой мощностью и токами, в помойке?
Правильно я понимаю, что он всего на 1/3 слабее чем Q6 Pro ?Сильно подкупает встроенный БП, особенно в поездках. Путают меня эти переменные 60W, к чему они тут…
или другой претендент…
2. ISDT Q6 Pro BattGo 300W 14A - БП идущий “подарком в комплекте” для дома - ок, но если использовать например БП 20В, 4,5А… Правильно ли я понимаю что это будет лишь 50% от потенциала устройства? Так же в машине есть инвертор 220В, 150W - каков КПД устройства будет?
Путают меня эти переменные 60W, к чему они тут…
К тому, что от встроенного БП зарядка выдает только 60W, а с внешним - 200W. Это у них показано на картинке dl.dropboxusercontent.com/…/shot_191027_000519.png
К тому, что от встроенного БП зарядка выдает только 60W,
Значит, особо без вариантов…
Ну вот скоро и до моделей доберётся БТГ zen.yandex.ru/…/v-tailande-nachali-seriinyi-vypusk…
Приветствую вас, товарищи… помогите на первых шагах разобраться с выбором зарядки…
Надо отталкиваться от того, что планируется заряжать и как.
Например у меня много маленьких батареек, до 1,5А, лью током не более 2С, т.е. Не более 3А.
Купил пару мощных БП и пучек самых простых iSDTшек, т.к. Параллельно не заряжаю.
Ну вот скоро и до моделей доберётся БТГ
Не, не доберёццо.
Ну и аффтырь новости тот ещё дятел, вот это вот особенно прекрасно –
В Российских новостях вы этого конечно не увидите. Информация подобного рода тщательно вымарывается.
А это ваще блеск –
Он постоянно заряжается за счёт встроенного БТГ генератора, который никогда не останавливается. Генератор основан на неодимовых магнитах. Вот и всё. Не нужно ни бензина, ни масла, ни свободной розетки.
Можно ли параллельно заряжать 2 пары 4S аккумов разный емкость (1500 и 2500мА) на ISDT Q6 Pro ?
Нет
есть отдельная тема про параллельную зарядку там всё написано. данная зарядка в этом плане ничем не отличается от любой другой на 1-6 банок и 1 канал.
вообще да, но если возникают такие вопросы, то нет наверное…