Зарядные устройства ISDT

Губанов_Игорь

Да, я не столкнулся, и действительно мне повезло. Может быть отчасти потому, что у меня полная, а не усеченная версия (Q6 pro). И ее я прошивать реально не собираюсь, так как все устраивает. Но вот Вы натолкнули меня на хорошую мысль, есть у меня зарядник, которому уже лет 15 не меньше, мощный двухпортовый Гейперион по 500 вт на канал. Очень точный и мощный, но понятное дело, режима LiHV в нем нет. Возможно его прошивка как раз в этом плане поможет, надо будет поискать.

Matrixro

Поможет, было обновление под LiHv. Если речь про 0720 duo

Губанов_Игорь

Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro. Отказывает уже второй зарядник у двух разных человек - при зарядке в поле от машины, если начать заряжать а уже потом включить лвигаткль автомобиля, зарядник может мгновенно умереть. Электронщики чинят, не очень дорого. Но с другими зарядка и такого никогда не случалось на моей памяти. Техника дохлее и дохлее становится…

schs
Губанов_Игорь:

Техника дохлее и дохлее становится…

Скорее не рассчитана на такие условия эксплуатации. Можно добавить защиту от выбросов напряжения по входу.

appolinari
Губанов_Игорь:

Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro

Возможно это зависит от способа подключения к автомобилю. Q6 во время заряда не стоит отключать от питания. Возможно при запуске двигателя напряжение проседает ниже необходимого уровня. Это чисто моё предположение, не более того. Мне как-то раз подпалил зарядку один сотрудник. Попросил подзарядить аккум на машине. Во время зарядки у него как то вылетел шнур питающего блока. Он вставил его обратно и “привет” зарядке…😦

Twilight_Sun

с Q6+ неоднократно заводил машину когда зарядка питалась от прикуривателя. нередко (но не всегда) от просадки напряжения зарядка ругалась и прекращала заряд, но без последствий. наверное зависит от того насколько сильная просадка и вообще кому как “повезло”. Пожалуй в будущем постараюсь прекращать заряд в таких случаях.

Губанов_Игорь

Дефект оказался не очень серьезный - на работающей зарядке при включении мотора вышибло входной предохранитель внутри зарядки

19 days later
andrewA27

На ISDT D2 перестал работать один канал - Abnormal battery connection… Кто ремонтирует?

ElephantXP

У меня у такой же сдох один канал, думал предохранитель сдох, вскрыл, но распаянных предохранителей в ней даже не смог найти. Это не зарядка, а недоразумение. Оно дохнет, даже если рядом не вовремя чихнуть.

d_GEN
andrewA27:

Кто ремонтирует?

В личку,пожалуйста. НО!!! Подобные зарядники в ремонте, собранный по технологии смартфона, тот ещё геморрой!

11 days later
tsrodger

Тоже накрылся один из каналов в ISDT D2: Abnormal battery connection. Предохранитель цел, самотестирование проходит. Вскрыл, прозвонил что смог. Был в КЗ один из ключей: заказал, заменил - помогло, но не сильно… Теперь канал запускается, но только при ограничении по току в 0.1A, стоит поднять выше, через 5-6 секунд появляется Abnormal battery connection.
Сборки больше чем 3S не заряжал ни разу, токи заряда не более 3А, переполюсовок не было, как разрядную не использовал… В общем, больше ЗУ от ISDT не куплю, ибо не нагружал ни разу, а перестал на ровном месте.

Dhole

Типо новина, на Банге преордер за 3900, по коду BG608AC скидос на 650 рублёв.

Нистирпелъ, нахватил посмотреть зверька.

ТТХ балалайки –

Charging Power: AC 60W DC 200W
Charging Current: 0.1A~8A
Discharge Power: 10W
Discharge Current: 0.1A~1A
Input Voltage: AC 110V~220V/DC 10V~30V
Output Voltage: DC 1V~26.4V
Support Battery: LiFe,Lilon,LiPo,LiHv 1-6S/Pb 1-12S/NiMH 1-16S

Ну и видос до кучи – рекламить, так рекламить!! хыхы

Dhole

Дык, Игорь, говорю ж – посмотрим.

Тот же Q6 у меня больше 3А не выдавал – ну так я его и брал на мелколёты.
Там он справлялся.

А сейчас вот решил вернуться в мелочь, ввиду известного установления.

Поглядим, померим – благо есть чем и на чём.

Я, если что, не призываю всех бечь и хватать минима по две, отнюдь.
Напротив, специально указал о преордере и о том, что сам ещё не счупал её.

Это всем, если что!

7 days later
Andron1967
Current:

Выкинуть - это не по-пролетарски буит, да и всегда успеется. Тем более другие порты в норме.

таки выкинул точнее пустил на запчасти эту какашку, купил еще летом ТoolkitRC M8 DC 300W 15A Battery Balance Charger Discharger for 2-8S и не нарадуюсь

CrankSer

Приветствую вас, товарищи… помогите на первых шагах разобраться с выбором зарядки… сутки просидел за компом, а целостной картины так для себя и не вывел, впрочем, гуманитарий я, с физикой всегда было плохо ).

  1. ISDT 608AC AC 60W DC 200W 8A BattGo
Губанов_Игорь:

И где это чудо использовать с такой мощностью и токами, в помойке?

Правильно я понимаю, что он всего на 1/3 слабее чем Q6 Pro ?Сильно подкупает встроенный БП, особенно в поездках. Путают меня эти переменные 60W, к чему они тут…

или другой претендент…
2. ISDT Q6 Pro BattGo 300W 14A - БП идущий “подарком в комплекте” для дома - ок, но если использовать например БП 20В, 4,5А… Правильно ли я понимаю что это будет лишь 50% от потенциала устройства? Так же в машине есть инвертор 220В, 150W - каков КПД устройства будет?

=Hack
CrankSer:

Путают меня эти переменные 60W, к чему они тут…

К тому, что от встроенного БП зарядка выдает только 60W, а с внешним - 200W. Это у них показано на картинке dl.dropboxusercontent.com/…/shot_191027_000519.png

CrankSer
=Hack:

К тому, что от встроенного БП зарядка выдает только 60W,

Значит, особо без вариантов…

Aleksandr_L
CrankSer:

Приветствую вас, товарищи… помогите на первых шагах разобраться с выбором зарядки…

Надо отталкиваться от того, что планируется заряжать и как.
Например у меня много маленьких батареек, до 1,5А, лью током не более 2С, т.е. Не более 3А.
Купил пару мощных БП и пучек самых простых iSDTшек, т.к. Параллельно не заряжаю.