Зарядные устройства ISDT
Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от 18 до 65. И никому еще в голову не пришло просто так новую прошивку установить…
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам
Кто то обновляется кто то нет, личное дело каждого.
В одном соглашусь, обновлять прошивку в заряднике надо иметь веские основания.
Пару лет назад, все массово обновляли iMAX B6 для поддержки LiHV, мне так и не понадобилось.
Вот зачем я бы обновил H605 Air, если бы появилась возможность измерения сопротивления банок и (или) возможность подтянуть АКБ до стораджа (3.8 на банку).
Может конечно баги какие пофиксили, но вроде не замечал.
Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!
Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!
Причина была!
В режиме калибровки напряжения, при большом отклонении от правильного значения, устройство отказывалось сохранять установленное-правильное значение напряжения.
В последнем обновлении проблему устранили.
Вот ссылка с описанием проблемы, и временным решением.
P.S. я пилот выходного дня!
В рабочие дни увы времени для занятия хобби не остается.
А поскольку времени в выходные мало, мне требуется, чтобы устройство работало сразу так, как мне надо.
По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды. А уже потом Вы стали бороться с этими дефектами. Вот как раз чего то подобного я и опасаюсь. Тем более , что изначально работа обоих зарядников полностью устраивает. А значит для меня нет необходимости менять прошивки
По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды.
К сожалению, прошивка виновата, или устройство с завода ко мне приехало не откалиброванным - это мы уже никогда не узнаем.
Да, Вы правы. При первом включении/подключение к смартфону, я согласился с обновлением прошивки ЗУ.
Не вижу ничего страшного в обновлениях. Аргумент простой - На смартфон была установлена самая свежайшая программа (тут не выберешь версию, что есть в PlayMarket то и ставится), а устройство имело прошивку полугодовалой давности. Данное ЗУ не имеет собственных органов управления (единственная кнопка на корпусе не в счет), все манипуляции и контроль процесса необходимо производить со смартфона. А раз так, то почему-бы не обеспечить максимальную совместимость ПО (ЗУ и смартфона)?
Проблемы не существовало пока я на протяжении 3-х недель пользовался 2-3S мелкими LiPo.
Но все изменилось при подключении 4S Lipo! Хотя, это вы и так уже знаете…
В рунете тишь да благодать, проблемы такой никто не обсуждает! Видимо, у нас никто не обновляется 😎
Как показали поиски на буржуйских форумах, все-таки проблема имеет место быть!
Были люди которые получали новое устройство плохо откалиброванное с завода (прошивку не обновляли), и не могли сохранить правильные значения при калибровке 😍
Подобная проблема абсолютно программная, ее программистам легко исправить, выпустив обновление.
Вы не столкнулись с такой бедой, и вам в этом плане повезло!
Да, я не столкнулся, и действительно мне повезло. Может быть отчасти потому, что у меня полная, а не усеченная версия (Q6 pro). И ее я прошивать реально не собираюсь, так как все устраивает. Но вот Вы натолкнули меня на хорошую мысль, есть у меня зарядник, которому уже лет 15 не меньше, мощный двухпортовый Гейперион по 500 вт на канал. Очень точный и мощный, но понятное дело, режима LiHV в нем нет. Возможно его прошивка как раз в этом плане поможет, надо будет поискать.
Поможет, было обновление под LiHv. Если речь про 0720 duo
Уже нашел
Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro. Отказывает уже второй зарядник у двух разных человек - при зарядке в поле от машины, если начать заряжать а уже потом включить лвигаткль автомобиля, зарядник может мгновенно умереть. Электронщики чинят, не очень дорого. Но с другими зарядка и такого никогда не случалось на моей памяти. Техника дохлее и дохлее становится…
Техника дохлее и дохлее становится…
Скорее не рассчитана на такие условия эксплуатации. Можно добавить защиту от выбросов напряжения по входу.
Выяснили очень неприятную особенность ISDT, по крайней мере Q6 pro
Возможно это зависит от способа подключения к автомобилю. Q6 во время заряда не стоит отключать от питания. Возможно при запуске двигателя напряжение проседает ниже необходимого уровня. Это чисто моё предположение, не более того. Мне как-то раз подпалил зарядку один сотрудник. Попросил подзарядить аккум на машине. Во время зарядки у него как то вылетел шнур питающего блока. Он вставил его обратно и “привет” зарядке…😦
с Q6+ неоднократно заводил машину когда зарядка питалась от прикуривателя. нередко (но не всегда) от просадки напряжения зарядка ругалась и прекращала заряд, но без последствий. наверное зависит от того насколько сильная просадка и вообще кому как “повезло”. Пожалуй в будущем постараюсь прекращать заряд в таких случаях.
Дефект оказался не очень серьезный - на работающей зарядке при включении мотора вышибло входной предохранитель внутри зарядки
На ISDT D2 перестал работать один канал - Abnormal battery connection… Кто ремонтирует?
У меня у такой же сдох один канал, думал предохранитель сдох, вскрыл, но распаянных предохранителей в ней даже не смог найти. Это не зарядка, а недоразумение. Оно дохнет, даже если рядом не вовремя чихнуть.
Кто ремонтирует?
В личку,пожалуйста. НО!!! Подобные зарядники в ремонте, собранный по технологии смартфона, тот ещё геморрой!
Тоже накрылся один из каналов в ISDT D2: Abnormal battery connection. Предохранитель цел, самотестирование проходит. Вскрыл, прозвонил что смог. Был в КЗ один из ключей: заказал, заменил - помогло, но не сильно… Теперь канал запускается, но только при ограничении по току в 0.1A, стоит поднять выше, через 5-6 секунд появляется Abnormal battery connection.
Сборки больше чем 3S не заряжал ни разу, токи заряда не более 3А, переполюсовок не было, как разрядную не использовал… В общем, больше ЗУ от ISDT не куплю, ибо не нагружал ни разу, а перестал на ровном месте.
Типо новина, на Банге преордер за 3900, по коду BG608AC скидос на 650 рублёв.
Нистирпелъ, нахватил посмотреть зверька.
ТТХ балалайки –
Charging Power: AC 60W DC 200W
Charging Current: 0.1A~8A
Discharge Power: 10W
Discharge Current: 0.1A~1A
Input Voltage: AC 110V~220V/DC 10V~30V
Output Voltage: DC 1V~26.4V
Support Battery: LiFe,Lilon,LiPo,LiHv 1-6S/Pb 1-12S/NiMH 1-16S
Ну и видос до кучи – рекламить, так рекламить!! хыхы
И где это чудо использовать с такой мощностью и токами, в помойке?
Дык, Игорь, говорю ж – посмотрим.
Тот же Q6 у меня больше 3А не выдавал – ну так я его и брал на мелколёты.
Там он справлялся.
А сейчас вот решил вернуться в мелочь, ввиду известного установления.
Поглядим, померим – благо есть чем и на чём.
Я, если что, не призываю всех бечь и хватать минима по две, отнюдь.
Напротив, специально указал о преордере и о том, что сам ещё не счупал её.
Это всем, если что!