Li-FePO4 6,6в 700 мАч и менее

плотник_А
novistan:

Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4

У этих , если дать нагрузку больше 2 А , большая просадка по напряжению и дуться начинали . Подозреваю , что постоянный до 3С .

Для какой модели вам нужна такая маленькая емкость и почему 3 А ?

novistan

Бортовой акк для мелкой ДВС 2,5 куб. . Питает 5 сервух НТХ-900. Борьба за вес . Может 3А и перебор , но 1,2А думаю маловато будет. Особенно если учесть , что все китайчики завышают заявленные параметры своих товаров .

плотник_А

Напряжение большое для НТХ-900 от 2s , да и смотря какой приемник .

Я не стал рисковать , на планере применял мелкую 2s Липо через UBEC 3-5А , выходное напряжение можно сделать 5 и 6 вольт .

С Li-FePO4 у меня плохо пошло , сдох акк быстро , возможно брак попался .

novistan:

Питает 5 сервух НТХ-900

Проверял 6 серво под нагрузкой , если всеми работать одновременно , получается 1,2 А .

novistan

Аппа граупнер . Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 . НТХ-900 нормально работают с 6,6V . Просто нужен запасной акк малого веса .

novistan

Спасибо! Тяжелые . Проще приобрести эти - Zippy 1100 мАч 2S 1P 6,6В 10С Li-FеPO4 ( есть такие в продаже ).

Mikl-Ko

я думаю -грамм 45 - там еще коробочка пластиковая и упаковка. зато в металл. корпусе;)

1 month later
DGP
novistan:

Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 .

Поделитесь опытом. Как контролируете степень разрядки от полета к полету?

Andy08

Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось. Отлетал два также посмотрел. В результате для своего 1100мАч экспериментальным путем пришел к выводу, что безопасно летать 4-5 вылетов.😃

DGP
Andy08:

Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось

А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…

У меня разница в количестве залитого с показаниями тестера отличается в разы.

Батарея 1100, после 8-ми минутного полета заливаю в среднем 80, а тестер показывает остаточную емкость после этого полета 50% и напряжение 6,65. Батарея новая.

Чему верить? Или все эти тестеры не умеют точно мерить остаточную ёмкость?

Наверное мне надо с моими сомнениями сюда - rcopen.com/forum/f88/topic436556

Губанов_Игорь

Для лайфов с их сначала прямой а потом резко падающей полкой разряда это нормально. Тестер будет показывать искаженную информацию. Точно только по алгоритму - зарядил, слетал, зарядил. Очень быстро становится понятным расход за полет или за серию полетов

DGP

Типа этого - rcopen.com/files/5734abe79970730077101c12

На что ориентироваться в тестовых полетах?

Если батарея 1100 и принять что можно вылетать половину, то при моём расходе за полет 80 - выходит можно слетать 550 : 80 = 6-7 раз
Или половину емкости вылетовать не стоит для лайфов?

Если при этом следить за напряжением на батарее, то судя по графику разряда не стоит допускать вольтаж ниже 6,5 в. Или 6,5 это уже не допустимо мало?

Губанов_Игорь

С одной стороны по неписанным правилом надо бы оставлять в батарейке от 50 до 30% емкости. Это , что бы не остаться без борта. Технически, батарейку можно вылетывать практически до остатка 5% без вреда ля батарейки. Второй вопрос - нужно ли это?

Andy08
DGP:

А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера

Не, не сравнивал. У меня подобных не было. Да, и ориентироваться на них занятие пустое, Игорь уже написал почему.

DGP:

На что ориентироваться в тестовых полетах?

Наверное взять и слетать по максимуму, потом этот показатель как опорный.

DGP:

Если при этом следить за напряжением на батарее, то судя по графику разряда не стоит допускать вольтаж ниже 6,5 в

6,5 это даже много. Под нагрузкой проваливает сильнее. У меня после включения проседает сразу до 6,25, а аларм телеметрии стоит на 5,5В. Все нормально работает. Возможно такая приблуда поможет считать слитую емкость. Или вот почитайте rcopen.com/forum/f65/topic337706