Зарядки HTRC.
Спасиба за тему. А то многие несоветует, а именна почему нет ответов.
По Вашим отзивам всё кажетса харашо - не хуже других каторие стали ширпотреб, даже в некотрих пунктах лучше если сровнить цена/качество/тех параметри.
Один вoпрос. Есть ли, и как удобна работает сохронение данных о разных акб , Я имел в виду - скажем вибираю - Модель ххх зарядник знает что это липо с такими и такими режимами зарядки , Ентер и процес пошол. Гдета читал что память есть ну чтота там неработало.
Ага, понял в чем вопрос. Я тоже видел где-то пост об этом. Но! Здесь совсем другая философия с памятью. В каждом канале доступны свои 8 ячеек памяти (не забыли, что в каждом канале свой собственный процессор STM32F103).
Работает это потрясно, даже лучше обычного. Все привыкли так: выбираем ячейку (к ней привязан конкретный тип акк, например LiPo 6s 4000) - потом что делать (заряд, хранение, разряд и т.д.). Здесь же еще больше упростили задачу. В ячейках памяти хранятся не конкретные типы акк, а конкретные действия, наподобие “часто посещаемые ссылки” в браузере. Например, только купили зарядку, надо зарядить акк. Включили, подключили аккумулятор LiPo. На стартовом меню жмем тип Lipo, зарядка автоматом определяет количество банок, открывает экран с режимами. Жмем “зарядить”. Высвечивается меню предустановок (ток, конечное напряжение на банку (можно плавно изменять), и т.д., если это NiMh - есть чувствительность по дельта-пику, ну понятно), ставим параметры, и “старт”…Одновременно внизу кнопка “save”, если нажать, то все эти настройки предлагается запомнить в какую-то ячейку, выбираете. В следующий раз Вам не прийдется заходить традиционно в ячейку-тип, и что делать. А проще - прямо со стартового меню жмем “мemory”, выбираем ячейку - и старт. Всего ТРИ! нажатия кнопки и ток процесс пошел.
Или: Вам надо проциклировать пак 4s NiMh. Выставляете количество циклов, ток заряда, ток разряда, конечное напряжение разряда на банке, время отдыха, и старт. Так вот, нажимаете “save” и все вот эти настройки уже в ячейке. В следующий раз выбираете ячейку, и циклирование пошло. Непривычно, да, но не хуже никак! Есть свои плюсы и минусы. Минус например, что при большом количестве разных типов акков много действий с ними, и ячеек получается мало. Но! Выбираете опцию “количество банок - авто”, и тогда не нужно конкретный акк хранить в отдельной ячейке, а будет хранится например “LiPo заряд ток такой-то”, без привязки к количеству банок.
Так что все работает, только “по другому”.
Очень харашо , спасиба! Вибор зделан.
в х400 тоже по 6 ячеек памяти на порт…заряжаться быстро и удобно…
Как долго в пользовании, глюки были? Интересно узнать о стабильности ПО, так как обновлений-прошивок нет, к чему бы это … неужели настолько обкатанная прошивка. Время покажет. Что еще непривычно - время загрузки, меньше секунды…
Добрый день. В скачанной инструкции к НТ206 и НТ306 увидел, что для режима Pb есть режим “Trickle”. Это режим десульфатации? У кого есть возможность, проверьте пожалуйста. Просто стою перед выбором зарядки. И если тут есть этот режим, то выбор будет очевиден.
для режима Pb есть режим “Trickle”. Это режим десульфатации?
Это капельный заряд, к десульфатации никакого отношения не имеет. Насколько я знаю, для десульфатации применяют хитрые чередующиеся алгоритмы заряд-разряд с применением импульсного тока. А что в свинцовых настройках есть могу вечером глянуть.
Не знаю что это значит, но по умолчанию режим заряда и trickle отличаются только конечным напряжением - в заряде 2.40 вольт, в trickle 2.45 вольт. Наверное, это режим заряда до “упора” малым током.
Доброе время суток!
Есть желание купить HTRC HT1200 www.ht-rc.com/productshow.asp?id=158 либо HTRC HT400 www.ht-rc.com/productshow.asp?id=161
Склоняюсь больше к HT400. HT400 у продавца isea на али стоит 6613 руб., а HT1200 у него нет, но у другого стоит 24170р. + доставка 5252р. Я так понял, что у них все одинаково, кроме БП и такая переплата за БП неадекватная.
Вопрос:
Можно ли будет потом к HT400 поставить БП 1000Вт и больше и заряжать 30А и больше? Т.е. к HT400 заявлено 20А, к HT1200 40А. Можно ли просто заменив в HT400 БП на 1200Вт сделать его HT1200 с 40А? Или там программно все ограничено?
Думаю не стоит так делать. Но если даже получится, прошивка будет ограничивать токи, это же заложенная защита как никак!
Думаю не стоит так делать. Но если даже получится, прошивка будет ограничивать токи, это же заложенная защита как никак!
Понятно, спасибо. А так разницы же нет между HT сериями в части меню (исключение - у некоторых добавлены дополнительные каналы)?
Интересно еще по цене.
Ваш HT206AC/DC DUO на али (у isea) стоит 9025р. У него 200Вт х 2
HT400AC/DC на али у того же продавца стоит 6613р. У него 400Вт и один канал.
Получается, если нужно 2 канала, то выгоднее взять два HT400AC/DC, чем один HT206AC/DC DUO? Переплачиваем 4201р., но получаем в два раза больше мощности и два независимых устройства.
Смотря кому что нужно. Но мое личное мнение, что изначально переплачивать за неудобства нерентабельно. Например, в Вашем вопросе уже есть противоречие. Если хватает по мощности 1 ЗУ 2х200, то зачем переплачивать 4201р за 2 ЗУ по 400. Разве что изначально нужны 2 ЗУ, одно дома другое где-то. А таскать два и пользоваться двумя сразу неудобно, и потом появятся мысли…а не купить ли одно на 2 канала?
Изначально мне нужно было купить просто зарядное устройство для батареек skyrc mc3000 (цена на жербесте 5665р.). У меня есть старенький Liito Kala 500, но для реанимации батарей он не годится, а у mc3000 довольно таки расширенные возможности. Потом смекнул, зачем мне покупать mc3000, если можно купить оригинальный skyrc IMAX B6 на жербесте за 2331р. (v2 за 3064р.) + банку для батарей, а IMAX B6 не от skyrc на али стоит и вовсе меньше 1000р. skyrc IMAX B6 стоит намного дешевле mc3000 и больше возможностей. У меня есть несколько аккумуляторов от газонокосилки, а зарядка одна к ним, приходится косить с перерывами, да и аккумулятор в автомобиле недавно сел, заряжал с Беркутом Смарт SP-8N. На гироскутере - купили его, летом покатались, и до следующего лета оставили в гараже, а летом не включается, аккум на нуле. Пришлось брать новый аккум, а так бы попробовал реанимировать…Вообщем универсальное зарядное устройство в любом случае нужен, а самолетик планирую купить года 3 уже, может к лету и возьму )
На HTRC я не нашел плохих отзывов. Хотя самих отзывов мало, но все хвалят. ISDT по отзывам тоже неплохой. На IMAX B6 куча негативный отзывов, но я думаю, это отзывы тех подделок на али за 900р. Сам skyrc делает качественные устройства. Но у skyrc есть и другие достойные устройства, например T6200, D100 и пр.
Вообщем, пока выбираю.
И мне пришол этот зарядник - HT206. Откровнно говоря я ожидал чтота по хуже. По картинкам казалса какой та не такой, в руках очень даже всё качественно. Экран большой, прикасновение работает очень чотка (незнаю что будет на улице) размери компактные. Минус - звук вентиляторов большой, ну за то никаких следов нагрева. Сколька проветял балансировку , по моим приборам калибровку делать ненада. Нравитса что на всех режимах очень бистра можна зделать любие ограничениа по напряжению , токам… Вибор нужной батарей - режима с пару прикоснвениях, как Ви и писали. Одним словом за такие деньги очень доволен. 200w на канал отдаёт чесна , а ни как ISDT скажем Q6 300w а ограничение соравно стоит на 14А 😃 . По габаритам он не на многа больше других двухканальных без БП. так что можна без проблем и на поляну, ну лично мне он нужен бил чтоб компкатный на 220в. Вобшем доволен. Спасиба что поделились опитом. Pекомендую.
Поздравляю, Ульдис. Мне он тоже в натуре понравился больше чем на картинке. В процессе эксплуатации выявилась одна особенность - не меряется внутреннее сопротивление с общих проводов, если не подключены балансировочные. Например, нельзя померять вн. сопротивление сборки пака 4s NiMh при зарядке. Но это дело такое, не очень важное. Другое дело LiPo, там все в порядке.
Vitaly_k
Тоже благодаря вашему обзору купил себе зарядку HT208 (мне нужен одноканальный, в том числе для зарядки 24В свинцового аккумулятора). Вернее заказал, в январе должен приехать. Заодно купил мультиметр Uni-t UT61E, - проверю врет ли он.
Мультиметры UNIT очень хорошие и качественные. Но для калибровки зарядок докупил мультиметр, у которого пределы измерения кратны не 2, а 4. Т.е., если обычно предел измерения 1,999 В, следующий 19,99 В, то в этом пределы 3,999 В, и далее 39,99 В. Соответственно, точность измерения лучше в диапазоне 3-4 вольт, меряется 3 знака после запятой - например, 3,854 вместо 03,85.
Мультиметры UNIT очень хорошие и качественные. Но для калибровки зарядок докупил мультиметр, у которого пределы измерения кратны не 2, а 4. Т.е., если обычно предел измерения 1,999 В, следующий 19,99 В, то в этом пределы 3,999 В, и далее 39,99 В. Соответственно, точность измерения лучше в диапазоне 3-4 вольт, меряется 3 знака после запятой - например, 3,854 вместо 03,85.
Спасибо. Если не секрет, какой у вас мультиметр?
Судя по всему для HTRC нужно, чтобы мультиметр показывал 3 цифры после запятой. У меня были мысли купить U71E с 40000 отсчетами, но по отзывам он не так хорош. А UT61E по точности лучший для своего класса. А так выбирал между 50 долларовым UT61E и 300 долларовым Brymen 869S (разрядность 5 4/5 и 500 000 отсчетов), но жабу задушить не смог ) Попробую с этим как-нибудь откалибровать )
Там на фото было видно, OWON D35T. Это не именно для этой зарядки, а вообще. Я с ним калибровал и В6, и Турниджи.
Там на фото было видно, OWON D35T. Это не именно для этой зарядки, а вообще. Я с ним калибровал и В6, и Турниджи.
А сам OWON D35T калибровали? Он вроде как далеко не самый точный.
Рома, а зачем вам калибровать НОВОЕ ЗУ??
Или вы считаете, что на заводе его плохо откалибровали??
Вы выше перечислили, для чего вам нужно ЗУ.
- несколько аккумуляторов от газонокосилки,
- аккумулятор в автомобиле недавно сел,
- На гироскутере
У меня была пара разных косилок на АК, в обоих случаях ЗУ для них представляло из себя ИП, так как балансировка была встроена в АК.
У друга скутер, там ИП подключается к скутере разъемом с двумя проводами, а значит опять же балансировка на борту.
Про АК для автомобиля я вообще молчу, там балансировка не нужна.
А вот тут, ваше главное заблуждения
универсальное зарядное устройство
Модельные ЗУ они по определению узкоспециализированные, никак не универсальные.
А еще вы забыли сказать, что собираетесь экспериментировать с зарядом алкалиновых батареек.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи ))