Зарядки HTRC.

Mongoose9999

Спасиба за тему. А то многие несоветует, а именна почему нет ответов.
По Вашим отзивам всё кажетса харашо - не хуже других каторие стали ширпотреб, даже в некотрих пунктах лучше если сровнить цена/качество/тех параметри.
Один вoпрос. Есть ли, и как удобна работает сохронение данных о разных акб , Я имел в виду - скажем вибираю - Модель ххх зарядник знает что это липо с такими и такими режимами зарядки , Ентер и процес пошол. Гдета читал что память есть ну чтота там неработало.

Vitaly_k

Ага, понял в чем вопрос. Я тоже видел где-то пост об этом. Но! Здесь совсем другая философия с памятью. В каждом канале доступны свои 8 ячеек памяти (не забыли, что в каждом канале свой собственный процессор STM32F103).
Работает это потрясно, даже лучше обычного. Все привыкли так: выбираем ячейку (к ней привязан конкретный тип акк, например LiPo 6s 4000) - потом что делать (заряд, хранение, разряд и т.д.). Здесь же еще больше упростили задачу. В ячейках памяти хранятся не конкретные типы акк, а конкретные действия, наподобие “часто посещаемые ссылки” в браузере. Например, только купили зарядку, надо зарядить акк. Включили, подключили аккумулятор LiPo. На стартовом меню жмем тип Lipo, зарядка автоматом определяет количество банок, открывает экран с режимами. Жмем “зарядить”. Высвечивается меню предустановок (ток, конечное напряжение на банку (можно плавно изменять), и т.д., если это NiMh - есть чувствительность по дельта-пику, ну понятно), ставим параметры, и “старт”…Одновременно внизу кнопка “save”, если нажать, то все эти настройки предлагается запомнить в какую-то ячейку, выбираете. В следующий раз Вам не прийдется заходить традиционно в ячейку-тип, и что делать. А проще - прямо со стартового меню жмем “мemory”, выбираем ячейку - и старт. Всего ТРИ! нажатия кнопки и ток процесс пошел.
Или: Вам надо проциклировать пак 4s NiMh. Выставляете количество циклов, ток заряда, ток разряда, конечное напряжение разряда на банке, время отдыха, и старт. Так вот, нажимаете “save” и все вот эти настройки уже в ячейке. В следующий раз выбираете ячейку, и циклирование пошло. Непривычно, да, но не хуже никак! Есть свои плюсы и минусы. Минус например, что при большом количестве разных типов акков много действий с ними, и ячеек получается мало. Но! Выбираете опцию “количество банок - авто”, и тогда не нужно конкретный акк хранить в отдельной ячейке, а будет хранится например “LiPo заряд ток такой-то”, без привязки к количеству банок.
Так что все работает, только “по другому”.

hemmitino

в х400 тоже по 6 ячеек памяти на порт…заряжаться быстро и удобно…

Vitaly_k

Как долго в пользовании, глюки были? Интересно узнать о стабильности ПО, так как обновлений-прошивок нет, к чему бы это … неужели настолько обкатанная прошивка. Время покажет. Что еще непривычно - время загрузки, меньше секунды…

sunmanserg

Добрый день. В скачанной инструкции к НТ206 и НТ306 увидел, что для режима Pb есть режим “Trickle”. Это режим десульфатации? У кого есть возможность, проверьте пожалуйста. Просто стою перед выбором зарядки. И если тут есть этот режим, то выбор будет очевиден.

Vitaly_k
sunmanserg:

для режима Pb есть режим “Trickle”. Это режим десульфатации?

Это капельный заряд, к десульфатации никакого отношения не имеет. Насколько я знаю, для десульфатации применяют хитрые чередующиеся алгоритмы заряд-разряд с применением импульсного тока. А что в свинцовых настройках есть могу вечером глянуть.

Vitaly_k

Не знаю что это значит, но по умолчанию режим заряда и trickle отличаются только конечным напряжением - в заряде 2.40 вольт, в trickle 2.45 вольт. Наверное, это режим заряда до “упора” малым током.

18 days later
Oran

Доброе время суток!
Есть желание купить HTRC HT1200 www.ht-rc.com/productshow.asp?id=158 либо HTRC HT400 www.ht-rc.com/productshow.asp?id=161
Склоняюсь больше к HT400. HT400 у продавца isea на али стоит 6613 руб., а HT1200 у него нет, но у другого стоит 24170р. + доставка 5252р. Я так понял, что у них все одинаково, кроме БП и такая переплата за БП неадекватная.
Вопрос:
Можно ли будет потом к HT400 поставить БП 1000Вт и больше и заряжать 30А и больше? Т.е. к HT400 заявлено 20А, к HT1200 40А. Можно ли просто заменив в HT400 БП на 1200Вт сделать его HT1200 с 40А? Или там программно все ограничено?

Vitaly_k

Думаю не стоит так делать. Но если даже получится, прошивка будет ограничивать токи, это же заложенная защита как никак!

Oran
Vitaly_k:

Думаю не стоит так делать. Но если даже получится, прошивка будет ограничивать токи, это же заложенная защита как никак!

Понятно, спасибо. А так разницы же нет между HT сериями в части меню (исключение - у некоторых добавлены дополнительные каналы)?
Интересно еще по цене.
Ваш HT206AC/DC DUO на али (у isea) стоит 9025р. У него 200Вт х 2
HT400AC/DC на али у того же продавца стоит 6613р. У него 400Вт и один канал.

Получается, если нужно 2 канала, то выгоднее взять два HT400AC/DC, чем один HT206AC/DC DUO? Переплачиваем 4201р., но получаем в два раза больше мощности и два независимых устройства.

Vitaly_k

Смотря кому что нужно. Но мое личное мнение, что изначально переплачивать за неудобства нерентабельно. Например, в Вашем вопросе уже есть противоречие. Если хватает по мощности 1 ЗУ 2х200, то зачем переплачивать 4201р за 2 ЗУ по 400. Разве что изначально нужны 2 ЗУ, одно дома другое где-то. А таскать два и пользоваться двумя сразу неудобно, и потом появятся мысли…а не купить ли одно на 2 канала?

Oran

Изначально мне нужно было купить просто зарядное устройство для батареек skyrc mc3000 (цена на жербесте 5665р.). У меня есть старенький Liito Kala 500, но для реанимации батарей он не годится, а у mc3000 довольно таки расширенные возможности. Потом смекнул, зачем мне покупать mc3000, если можно купить оригинальный skyrc IMAX B6 на жербесте за 2331р. (v2 за 3064р.) + банку для батарей, а IMAX B6 не от skyrc на али стоит и вовсе меньше 1000р. skyrc IMAX B6 стоит намного дешевле mc3000 и больше возможностей. У меня есть несколько аккумуляторов от газонокосилки, а зарядка одна к ним, приходится косить с перерывами, да и аккумулятор в автомобиле недавно сел, заряжал с Беркутом Смарт SP-8N. На гироскутере - купили его, летом покатались, и до следующего лета оставили в гараже, а летом не включается, аккум на нуле. Пришлось брать новый аккум, а так бы попробовал реанимировать…Вообщем универсальное зарядное устройство в любом случае нужен, а самолетик планирую купить года 3 уже, может к лету и возьму )
На HTRC я не нашел плохих отзывов. Хотя самих отзывов мало, но все хвалят. ISDT по отзывам тоже неплохой. На IMAX B6 куча негативный отзывов, но я думаю, это отзывы тех подделок на али за 900р. Сам skyrc делает качественные устройства. Но у skyrc есть и другие достойные устройства, например T6200, D100 и пр.
Вообщем, пока выбираю.

9 days later
Mongoose9999

И мне пришол этот зарядник - HT206. Откровнно говоря я ожидал чтота по хуже. По картинкам казалса какой та не такой, в руках очень даже всё качественно. Экран большой, прикасновение работает очень чотка (незнаю что будет на улице) размери компактные. Минус - звук вентиляторов большой, ну за то никаких следов нагрева. Сколька проветял балансировку , по моим приборам калибровку делать ненада. Нравитса что на всех режимах очень бистра можна зделать любие ограничениа по напряжению , токам… Вибор нужной батарей - режима с пару прикоснвениях, как Ви и писали. Одним словом за такие деньги очень доволен. 200w на канал отдаёт чесна , а ни как ISDT скажем Q6 300w а ограничение соравно стоит на 14А 😃 . По габаритам он не на многа больше других двухканальных без БП. так что можна без проблем и на поляну, ну лично мне он нужен бил чтоб компкатный на 220в. Вобшем доволен. Спасиба что поделились опитом. Pекомендую.

Vitaly_k

Поздравляю, Ульдис. Мне он тоже в натуре понравился больше чем на картинке. В процессе эксплуатации выявилась одна особенность - не меряется внутреннее сопротивление с общих проводов, если не подключены балансировочные. Например, нельзя померять вн. сопротивление сборки пака 4s NiMh при зарядке. Но это дело такое, не очень важное. Другое дело LiPo, там все в порядке.

Oran

Vitaly_k
Тоже благодаря вашему обзору купил себе зарядку HT208 (мне нужен одноканальный, в том числе для зарядки 24В свинцового аккумулятора). Вернее заказал, в январе должен приехать. Заодно купил мультиметр Uni-t UT61E, - проверю врет ли он.

Vitaly_k

Мультиметры UNIT очень хорошие и качественные. Но для калибровки зарядок докупил мультиметр, у которого пределы измерения кратны не 2, а 4. Т.е., если обычно предел измерения 1,999 В, следующий 19,99 В, то в этом пределы 3,999 В, и далее 39,99 В. Соответственно, точность измерения лучше в диапазоне 3-4 вольт, меряется 3 знака после запятой - например, 3,854 вместо 03,85.

Oran
Vitaly_k:

Мультиметры UNIT очень хорошие и качественные. Но для калибровки зарядок докупил мультиметр, у которого пределы измерения кратны не 2, а 4. Т.е., если обычно предел измерения 1,999 В, следующий 19,99 В, то в этом пределы 3,999 В, и далее 39,99 В. Соответственно, точность измерения лучше в диапазоне 3-4 вольт, меряется 3 знака после запятой - например, 3,854 вместо 03,85.

Спасибо. Если не секрет, какой у вас мультиметр?
Судя по всему для HTRC нужно, чтобы мультиметр показывал 3 цифры после запятой. У меня были мысли купить U71E с 40000 отсчетами, но по отзывам он не так хорош. А UT61E по точности лучший для своего класса. А так выбирал между 50 долларовым UT61E и 300 долларовым Brymen 869S (разрядность 5 4/5 и 500 000 отсчетов), но жабу задушить не смог ) Попробую с этим как-нибудь откалибровать )

Vitaly_k

Там на фото было видно, OWON D35T. Это не именно для этой зарядки, а вообще. Я с ним калибровал и В6, и Турниджи.

Oran
Vitaly_k:

Там на фото было видно, OWON D35T. Это не именно для этой зарядки, а вообще. Я с ним калибровал и В6, и Турниджи.

А сам OWON D35T калибровали? Он вроде как далеко не самый точный.

Shimano

Рома, а зачем вам калибровать НОВОЕ ЗУ??
Или вы считаете, что на заводе его плохо откалибровали??
Вы выше перечислили, для чего вам нужно ЗУ.

  • несколько аккумуляторов от газонокосилки,
  • аккумулятор в автомобиле недавно сел,
  • На гироскутере

У меня была пара разных косилок на АК, в обоих случаях ЗУ для них представляло из себя ИП, так как балансировка была встроена в АК.
У друга скутер, там ИП подключается к скутере разъемом с двумя проводами, а значит опять же балансировка на борту.
Про АК для автомобиля я вообще молчу, там балансировка не нужна.
А вот тут, ваше главное заблуждения

универсальное зарядное устройство

Модельные ЗУ они по определению узкоспециализированные, никак не универсальные.

А еще вы забыли сказать, что собираетесь экспериментировать с зарядом алкалиновых батареек.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи ))