Зарядки HTRC.
Несколько бестолковый обзор, но хоть такой пока - и то хлеб.
Вентилятор конеш шумноват.
будет пункт калибровка и смарт?
Да кто ж его знает … Могли что-то и залочить на уровне ПО.
Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Это хорошо, не будет ругаться на просадку автомобильного аккума, а то встречал в обзорах на др. зарядки, что ругается на некоторых при нижней границе 11 В.
Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Всё тоже самое как у Аймакса Б6, есть возможность настройки минимального, входного напряжения, чтобы не угробить акк.
Много раз так делал в поле, для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта. Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.
Вентилятор конеш шумноват.
Некоторые снижают напряжение на вентилятор.
для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта
А есть смысл перегонять из липо в липо ? Это ж какую банку надо, чтобы тот же 3s зарядить полностью, да ещё с потерями на преобразовании.
Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.
Есть мысль попробовать воткнуться в розетку авто, ток как раз в рамках розеточного.
По идее машина у меня сама должна обругаться.
Некоторые снижают напряжение на вентилятор.
С паяльником внутрь ? Не - не буду. Пускай штатно работает, как предопределено.
А есть смысл перегонять из липо в липо ?
Иногда на поле не пробраться на машине, берёшь большой LiPo (Li-Ion) для зарядки мелких аккумуляторов для “пенолётиков”.
Для FPV моделей дома заранее заряжаю от сети, там акки большие и время больше надо.
Я для полетушек заказал Q6+, а вот для дома хочу Т240 (минимум Т150), уже Аймакс ломался, да и постарел “слабак”.
А, ну мне не актуален такой режим, проще будет еще 1 автомобильный аккум с ручкой кинуть в багажник.
У меня 5-7 тысячники.
Я наоборот хочу как универсальный и в поле и на дом, чтоб не плодить зоопарк.
Ладно - приедет, потестирую всяко разно, там и видно будет насколько универсальное устройство.
Как все запущено.
Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.
Как правило нет такой необходимости, хватает набора аккумов на полетать.
А если куда на дальняк, то нет места для лишнего свинц. аккума (да и его тоже нужно заряжать - генератор не вожу), проще от машины - автомобильный переходник-удлинитель был в комплекте для зарядки.
Для этой буду думать, но скорее всего тоже от розетки удлинитель и где-нито на пеньке заряжать. Ессно не китайским проводом и не китайским переходником.
Как все запущено.
Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.
С уважением…но нахрена таскать тяжелый убитый автоакк…с никакой емкостью…занимать багажник?? коль в машине акк есть и так…мона завести погреться (а зимой оно надо) и акки зарядить для полета…2 х портовая зарядка тут не помешает… 45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем…мона и не заводится…
Игорь, я не один заряжаюсь, бывает и три и четыре человека.
Если я уехал “полетать”, это на пол дня, а значит 2000х6х2=24Ач.
Это только я с него забираю.
Машину заставлять тарахтеть на холостых я не стану.
Разряжать штатный АК на 30-50 процентов … да мне его тупо жалко убивать.
Насчет лишнего веса, машина у меня стоит в гараже, б/у АК там же.
10 кг для здорового мужика ни о чем.
У меня газонокосилка весит больше, а ее я тоже через раз беру с собой, полянку покосить ))
Машина позволяет, микроавтобус все таки )
А насчет емкости, 30-40Ач в нем все таки еще есть.
45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
насчет в два раза … погорячился, но в полтора точно, в общем надо посмотреть ))
С уважением )
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем
А вот тут, Игорь, Вы ошибаетесь, для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.
Генератор его заряжать уже будет с трудом, а сульфатация процесс быстрый )
для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.
Не - 20% норм. Вот больше 50% уже стремновато. Заряжать будет, весь вопрос в том - сколько после этого ехать. Если 5 минут, то да - всё плохо. А если час до дома пилить - то как-то.
Да и потом - никто не мешает аккум дома потом дозарядить, тем более в гараже если.
Хуже вот если в глуши. Неплохо бы генератор конеш, но он слишком здоровый. Поэтому генератором работает машина )
в убитом акке 40 а\ч?? …ну только если это акк с танка…)…
давно живу…машин и аков было много…
при наличии остатка хоть 7 а\ч летом машина заведется точно…проверено…Нива по даче на старом акке давно катается…)
я что то не понял, клоны пошли или какие то разновидности зарядников? Вот это …alibaba.com/…/Touch_color_screen_OF_HT208AC_DC_30… на Алибаба и вот это ru.aliexpress.com/item/…/32792282553.html?algo_exp… на Алиэкспрес . Цена,внешний вид,мощность отличаются
Проста поставили БП по мопшнее. ISDT Q6 также мошность вирасла а модель осталась таже, соответственно чуть дароже пока нераспрадаст начальные версий.
В данном случий сушествено разницу почуствуйте толька с акумоляторами больше 4 банок. Так как ограничение по току саравно 20А обоим. и он свох 120ват больше сможет отдать толька батареям 5,6,7,8S тоесть восмёрку заряжать на каких та 3А больше. Акуальна тем кто пользуетса такими батареями большой ёмкости. Ну если разница по цене небольшая почему невзять тово кто мошнее. 😃
Сдается мне что это не клон, это новая модель 2018 года мощностью 300 Вт. Видимо решили блоки питания поменьше ставить, и цену снизили. Так что кто не успел…тот опоздал.
Вот каталог 2018 года: www.ht-rc.com/Upload/download/catalog.pdf
Хочу взять двуканалку по 600W, на какие блоки питания смотреть, есть мнения? специализированные что то очень дорогие выходят.
кто пользовался Ht206 или Ht208 подскажите как работают вентиляторы, постоянно или включаются при определенной нагрузке или температуре? пишут что они шумные,
Мне иногда приходится оставлять на ночь зарядку NiMh батарей и такое фырчание не приемлемо. И еще , можно ли на одном канале разряжать( например перести в хранение заряженный ) и заряжать на другом канале?Батареи 5000-5500 mah 6s, заряжаю током 5-8 а. Не перегреется ли зарядник?
Насколько точно по напряжению по банкам идет зарядка и балансировка?Мой гиперион 610 делает это до тысячных ( сотые тем более ровно) , но медленно
Включаетса толька при зарядке большим током, если ток падает меньше ~2А все вентилятори вирубаетса. Когда идёт на полную мошность , да шум от вентиляторов больше по сровнению с другими. Но они там и мошные.
кто пользовался Ht206 или Ht208 подскажите как работают вентиляторы, постоянно или включаются при определенной нагрузке или температуре?
В многих ЗУ можно настроить работу вентиляторов и по температуре.
Включаетса толька при зарядке большим током
На нагрев влияет мощность, сила тока только составляющая её, как и напряжение.
Не перегреется ли зарядник?
Насколько точно по напряжению по банкам идет зарядка и балансировка?
Не перегреется точно. Есть мощность разряда и мощность заряда, больше зарядка не позволит. Каналы независимые, можно одновременно что угодно делать. Вентиляторы шумят сильно, но запаса по охлаждению в избытке. Я в два раза уменьшил обороты, но на температуру сильно не повлияло, там корпус алюминиевый это и есть пассивный теплоотвод. На малых мощностях вентиляторы молчат, но с какой мощности точно не скажу. Точность зарядки вообще без комментариев. Посмотрите мои замеры из коробки и калибровку (в начале темы).
На нагрев влияет мощность, сила тока только составляющая её, как и напряжение.
да конешна - я это написал чтоб проше понять, изходя из комнтаной теператури 20-24c и батареям 2-4s ну так им в диапазоне ~2,5-1,5А ветилятор неработает, значит пасивное охлаждение хватает чтоб погасить нагрев мошности ~25w до зашитой степени t в процессор. Когда он начинает жужетьон соровно до этово ненагретый, корпус её рассеивает харашо, порог номинальной t значит там низкий.
Hастроить парог активнова охлаждения невозможна. Ну думаю уменьшить мах оборотов вентиляторов как зделал Виталик можна без страха.
По скольку всё добро мне в дрогой комнате, мне лична без разници, даже лучше - знаю что всё работает и прислушиваяс занаю когда зарядка закончитса, перестал жужеть, значит через минут 5 можна идти забирать 😁 (по специфики моих акб)
Хочу взять двуканалку по 600W, на какие блоки питания смотреть, есть мнения? специализированные что то очень дорогие выходят.
www.ebay.com/itm/…/292119075319
качественый с полной зашитой - Я би вибрал 24V 1000W Самому есть 24v 720W ну он шас смотрю не в стоке.
Мне кажется для большей информативности не хватает чтоб экран с ячейками был вместо графиков , графики как то вторично имхо…Выбирал зарядку по параметрам-вход AC/DC, мощность не меньше 200вт на канал, точность желательно до тысячных, полный набор функций (разрядка нужна для выбраковки дохнущих банок) , внутреннее сопротивление побаночно, информативный экран.Все это есть в HT206/ На сайте нет никаких обновлений, только мануалы, у них что косяков не бывает?