Зарядки HTRC.
моя зарядка включаетса именно как Ваша - писк на лого и потом ешо один писк по тише когда появляетса рабочий панель. вентилятори при этом недёргаетса вобше . и недёргаетса ранше чем начинаю чтота заряжать больше 3А . Что интересна - ставлю на NiMh как ви ну без батарейки - жму на старт = мелкий писк и график пошол , при этом покозатели по нулям , после какое то время викидывает сообшение - батарейка неподключена. на виходе осцилографа какие та пики . я думаю Вам всётаки стоит попробувать нормальный акумолятор подключить. А то моя зарядка ведёт именна ка ваша , ну мне всё исправна.
Извиняюсь , пересмотрел ешораз Ваше видео. Он непоказивает и входное наряжение, всётаки будет какойта дефект.
Спасибо огромное. Сегодня же попробую:
- ЗУ подрубить к свинцовому аккумулятору (у меня он 70А).
- ЗУ оставить заряжать батарейку 18650 на несколько минут.
Если и это не поможет - то 100% брак. И начну диспут.
нет… 8 ячеек…одни на оба порта…
Значит я не понял, посмотрю потом, интересно как это работает.
Да, 8 общих ячеек на два порта, вроде ячеек мало, но пользоваться удобнее - не надо думать, на каких портах что заряжать, а так идентичные настройки.
Кто-нибудь может подсказать по такому компактному зверю:
T240 DUO/C240 DUO (разница: сенсор/кнопки).
Может кто пользовал, даже может разбирал ?
Подкупает своей компактностью при 2х-канальном исполнении и встроенным БП. Ну и конечно доступной ценой, но даже если бы стоило чуть дороже - всё-равно заманчиво.
Обзоров я что-то не нашел ни видео ни текстовых.
Или может есть лучшие альтернативы (кроме избитой скирк д100/д200) - что-то таких же компактных не видел.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Может кто пользовал, даже может разбирал ?
Их недавно начали выпускать, наверно из-за этого и ценник пока “завлекающий”.
Из практики знакомого, у которого ЗУ с БП. Как он мне сказал, любой БП плохо переносит максимальную мощность.
Понятно что новая, просто может кто успел.
Ну по максимальной мощности понятно. Китайцы хитрые, поэтому рассчитываю с запасом.
В параллель пару штук 3S 5-7 тысячники - это по 5 А в канал максимум, т.е. в 2 раза меньше макс мощности от DC (пусть тоже в 1,5 с учетом не максимального вольтажа) и в 1,5 от АС.
А то может и 4А ограничусь, мне торопиться некуда ) В общем по мощности - за глаза.
Видимо так и придется быть первопроходцем ) Что-то взять нужно в ближайшее время, пока альтернатив не вижу.
Как он мне сказал, любой БП плохо переносит максимальную мощность.
от слова СОВСЕМ не переносит
В описание T240 DUO есть пункт калибровка, у С такого не пишут. Возможно понадобится калибровка вольтметра ( сужу по клону Аймакса).
Понятно что новая, просто может кто успел.
По отзывам из-за бугорного сайта, только один пока отписался в январе о покупке. Паровозом будете?
В описание T240 DUO есть пункт калибровка, у С такого не пишут.
Хорошее дополнение, плюсик в сторону Т. Я на него собсно больше посматриваю, он вроде какой-никакой график умеет рисовать.
По отзывам из-за бугорного сайта, только один пока отписался в январе о покупке. Паровозом будете?
А есть ссылочка ?
Подожду до выходных - если ничо не найду отрицательного по зарядке, видимо буду брать 😃
А есть ссылочка ?
Подожду до выходных - если ничо не найду отрицательного по зарядке, видимо буду брать
В личке. Отрицательные отзывы появляются из-за массовости продаж, это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.
он вроде какой-никакой график умеет рисовать.
а он то вам зачем ?
любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу и рисует любые графики )))))))
любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу
У T240 DUO/C240 DUO также есть эта функция.
по дефолту цепляется к компу
В поле ? 😃 Оно мне надо ? Да и потом, это не предел моих мечтаний заряжать батарейки совместно с компом и медититровать на это дело )
А так рисует - пусть будет, по отклонению графика от привычного - лишний сигнал, что что-то не так с батарейкой.
это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.
Так то да … но есть вопиющие случаи. Хотя будем надеяться … всё-таки HTRC не no-name.
Судя по фото Т240, там два ЮСБ порта, так что можно надеяться на то, что там два процессора, по одному на канал. Значит не пожадничали.
В общем заказал. Обошлась в 3600 р, теперь дождаться осталось.
Нашёл про T 240.
Как понял ПО у всех “Т” одинаково?
Интересно Если подключить "С"240/150 к компьютеру, будет пункт калибровка и смарт?
Несколько бестолковый обзор, но хоть такой пока - и то хлеб.
Вентилятор конеш шумноват.
будет пункт калибровка и смарт?
Да кто ж его знает … Могли что-то и залочить на уровне ПО.
Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Это хорошо, не будет ругаться на просадку автомобильного аккума, а то встречал в обзорах на др. зарядки, что ругается на некоторых при нижней границе 11 В.
Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Всё тоже самое как у Аймакса Б6, есть возможность настройки минимального, входного напряжения, чтобы не угробить акк.
Много раз так делал в поле, для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта. Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.
Вентилятор конеш шумноват.
Некоторые снижают напряжение на вентилятор.
для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта
А есть смысл перегонять из липо в липо ? Это ж какую банку надо, чтобы тот же 3s зарядить полностью, да ещё с потерями на преобразовании.
Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.
Есть мысль попробовать воткнуться в розетку авто, ток как раз в рамках розеточного.
По идее машина у меня сама должна обругаться.
Некоторые снижают напряжение на вентилятор.
С паяльником внутрь ? Не - не буду. Пускай штатно работает, как предопределено.
А есть смысл перегонять из липо в липо ?
Иногда на поле не пробраться на машине, берёшь большой LiPo (Li-Ion) для зарядки мелких аккумуляторов для “пенолётиков”.
Для FPV моделей дома заранее заряжаю от сети, там акки большие и время больше надо.
Я для полетушек заказал Q6+, а вот для дома хочу Т240 (минимум Т150), уже Аймакс ломался, да и постарел “слабак”.
А, ну мне не актуален такой режим, проще будет еще 1 автомобильный аккум с ручкой кинуть в багажник.
У меня 5-7 тысячники.
Я наоборот хочу как универсальный и в поле и на дом, чтоб не плодить зоопарк.
Ладно - приедет, потестирую всяко разно, там и видно будет насколько универсальное устройство.
Как все запущено.
Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.
Как правило нет такой необходимости, хватает набора аккумов на полетать.
А если куда на дальняк, то нет места для лишнего свинц. аккума (да и его тоже нужно заряжать - генератор не вожу), проще от машины - автомобильный переходник-удлинитель был в комплекте для зарядки.
Для этой буду думать, но скорее всего тоже от розетки удлинитель и где-нито на пеньке заряжать. Ессно не китайским проводом и не китайским переходником.
Как все запущено.
Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.
С уважением…но нахрена таскать тяжелый убитый автоакк…с никакой емкостью…занимать багажник?? коль в машине акк есть и так…мона завести погреться (а зимой оно надо) и акки зарядить для полета…2 х портовая зарядка тут не помешает… 45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем…мона и не заводится…
Игорь, я не один заряжаюсь, бывает и три и четыре человека.
Если я уехал “полетать”, это на пол дня, а значит 2000х6х2=24Ач.
Это только я с него забираю.
Машину заставлять тарахтеть на холостых я не стану.
Разряжать штатный АК на 30-50 процентов … да мне его тупо жалко убивать.
Насчет лишнего веса, машина у меня стоит в гараже, б/у АК там же.
10 кг для здорового мужика ни о чем.
У меня газонокосилка весит больше, а ее я тоже через раз беру с собой, полянку покосить ))
Машина позволяет, микроавтобус все таки )
А насчет емкости, 30-40Ач в нем все таки еще есть.
45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
насчет в два раза … погорячился, но в полтора точно, в общем надо посмотреть ))
С уважением )
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем
А вот тут, Игорь, Вы ошибаетесь, для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.
Генератор его заряжать уже будет с трудом, а сульфатация процесс быстрый )