Зарядки HTRC.

Oran
Mongoose9999:

моя зарядка включаетса именно как Ваша - писк на лого и потом ешо один писк по тише когда появляетса рабочий панель. вентилятори при этом недёргаетса вобше . и недёргаетса ранше чем начинаю чтота заряжать больше 3А . Что интересна - ставлю на NiMh как ви ну без батарейки - жму на старт = мелкий писк и график пошол , при этом покозатели по нулям , после какое то время викидывает сообшение - батарейка неподключена. на виходе осцилографа какие та пики . я думаю Вам всётаки стоит попробувать нормальный акумолятор подключить. А то моя зарядка ведёт именна ка ваша , ну мне всё исправна.
Извиняюсь , пересмотрел ешораз Ваше видео. Он непоказивает и входное наряжение, всётаки будет какойта дефект.

Спасибо огромное. Сегодня же попробую:

  1. ЗУ подрубить к свинцовому аккумулятору (у меня он 70А).
  2. ЗУ оставить заряжать батарейку 18650 на несколько минут.

Если и это не поможет - то 100% брак. И начну диспут.

Vitaly_k
hemmitino:

нет… 8 ячеек…одни на оба порта…

Значит я не понял, посмотрю потом, интересно как это работает.

Vitaly_k

Да, 8 общих ячеек на два порта, вроде ячеек мало, но пользоваться удобнее - не надо думать, на каких портах что заряжать, а так идентичные настройки.

10 days later
Maugli

Кто-нибудь может подсказать по такому компактному зверю:
T240 DUO/C240 DUO (разница: сенсор/кнопки).

Может кто пользовал, даже может разбирал ?
Подкупает своей компактностью при 2х-канальном исполнении и встроенным БП. Ну и конечно доступной ценой, но даже если бы стоило чуть дороже - всё-равно заманчиво.
Обзоров я что-то не нашел ни видео ни текстовых.
Или может есть лучшие альтернативы (кроме избитой скирк д100/д200) - что-то таких же компактных не видел.
Заранее спасибо откликнувшимся.

плотник_А
Maugli:

Может кто пользовал, даже может разбирал ?

Их недавно начали выпускать, наверно из-за этого и ценник пока “завлекающий”.
Из практики знакомого, у которого ЗУ с БП. Как он мне сказал, любой БП плохо переносит максимальную мощность.

Maugli

Понятно что новая, просто может кто успел.
Ну по максимальной мощности понятно. Китайцы хитрые, поэтому рассчитываю с запасом.
В параллель пару штук 3S 5-7 тысячники - это по 5 А в канал максимум, т.е. в 2 раза меньше макс мощности от DC (пусть тоже в 1,5 с учетом не максимального вольтажа) и в 1,5 от АС.
А то может и 4А ограничусь, мне торопиться некуда ) В общем по мощности - за глаза.
Видимо так и придется быть первопроходцем ) Что-то взять нужно в ближайшее время, пока альтернатив не вижу.

Shimano
плотник_А:

Как он мне сказал, любой БП плохо переносит максимальную мощность.

от слова СОВСЕМ не переносит

плотник_А

В описание T240 DUO есть пункт калибровка, у С такого не пишут. Возможно понадобится калибровка вольтметра ( сужу по клону Аймакса).

Maugli:

Понятно что новая, просто может кто успел.

По отзывам из-за бугорного сайта, только один пока отписался в январе о покупке. Паровозом будете?

Maugli
плотник_А:

В описание T240 DUO есть пункт калибровка, у С такого не пишут.

Хорошее дополнение, плюсик в сторону Т. Я на него собсно больше посматриваю, он вроде какой-никакой график умеет рисовать.

плотник_А:

По отзывам из-за бугорного сайта, только один пока отписался в январе о покупке. Паровозом будете?

А есть ссылочка ?
Подожду до выходных - если ничо не найду отрицательного по зарядке, видимо буду брать 😃

плотник_А
Maugli:

А есть ссылочка ?
Подожду до выходных - если ничо не найду отрицательного по зарядке, видимо буду брать

В личке. Отрицательные отзывы появляются из-за массовости продаж, это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.

Shimano
Maugli:

он вроде какой-никакой график умеет рисовать.

а он то вам зачем ?

любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу и рисует любые графики )))))))

плотник_А
Shimano:

любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу

У T240 DUO/C240 DUO также есть эта функция.

Maugli
Shimano:

по дефолту цепляется к компу

В поле ? 😃 Оно мне надо ? Да и потом, это не предел моих мечтаний заряжать батарейки совместно с компом и медититровать на это дело )
А так рисует - пусть будет, по отклонению графика от привычного - лишний сигнал, что что-то не так с батарейкой.

плотник_А:

это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.

Так то да … но есть вопиющие случаи. Хотя будем надеяться … всё-таки HTRC не no-name.

Vitaly_k

Судя по фото Т240, там два ЮСБ порта, так что можно надеяться на то, что там два процессора, по одному на канал. Значит не пожадничали.

Maugli

В общем заказал. Обошлась в 3600 р, теперь дождаться осталось.

плотник_А

Нашёл про T 240.

youtu.be/w8vxuPzRQWs

Как понял ПО у всех “Т” одинаково?
Интересно Если подключить "С"240/150 к компьютеру, будет пункт калибровка и смарт?

Maugli

Несколько бестолковый обзор, но хоть такой пока - и то хлеб.
Вентилятор конеш шумноват.

плотник_А:

будет пункт калибровка и смарт?

Да кто ж его знает … Могли что-то и залочить на уровне ПО.

Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Это хорошо, не будет ругаться на просадку автомобильного аккума, а то встречал в обзорах на др. зарядки, что ругается на некоторых при нижней границе 11 В.

плотник_А
Maugli:

Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.

Всё тоже самое как у Аймакса Б6, есть возможность настройки минимального, входного напряжения, чтобы не угробить акк.
Много раз так делал в поле, для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта. Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.

Maugli:

Вентилятор конеш шумноват.

Некоторые снижают напряжение на вентилятор.

Maugli
плотник_А:

для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта

А есть смысл перегонять из липо в липо ? Это ж какую банку надо, чтобы тот же 3s зарядить полностью, да ещё с потерями на преобразовании.

плотник_А:

Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.

Есть мысль попробовать воткнуться в розетку авто, ток как раз в рамках розеточного.
По идее машина у меня сама должна обругаться.

плотник_А:

Некоторые снижают напряжение на вентилятор.

С паяльником внутрь ? Не - не буду. Пускай штатно работает, как предопределено.

плотник_А
Maugli:

А есть смысл перегонять из липо в липо ?

Иногда на поле не пробраться на машине, берёшь большой LiPo (Li-Ion) для зарядки мелких аккумуляторов для “пенолётиков”.
Для FPV моделей дома заранее заряжаю от сети, там акки большие и время больше надо.
Я для полетушек заказал Q6+, а вот для дома хочу Т240 (минимум Т150), уже Аймакс ломался, да и постарел “слабак”.

Maugli

А, ну мне не актуален такой режим, проще будет еще 1 автомобильный аккум с ручкой кинуть в багажник.
У меня 5-7 тысячники.
Я наоборот хочу как универсальный и в поле и на дом, чтоб не плодить зоопарк.
Ладно - приедет, потестирую всяко разно, там и видно будет насколько универсальное устройство.

Shimano

Как все запущено.

Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.

Maugli

Как правило нет такой необходимости, хватает набора аккумов на полетать.
А если куда на дальняк, то нет места для лишнего свинц. аккума (да и его тоже нужно заряжать - генератор не вожу), проще от машины - автомобильный переходник-удлинитель был в комплекте для зарядки.
Для этой буду думать, но скорее всего тоже от розетки удлинитель и где-нито на пеньке заряжать. Ессно не китайским проводом и не китайским переходником.

hemmitino
Shimano:

Как все запущено.

Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.

С уважением…но нахрена таскать тяжелый убитый автоакк…с никакой емкостью…занимать багажник?? коль в машине акк есть и так…мона завести погреться (а зимой оно надо) и акки зарядить для полета…2 х портовая зарядка тут не помешает… 45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем…мона и не заводится…

Shimano

Игорь, я не один заряжаюсь, бывает и три и четыре человека.
Если я уехал “полетать”, это на пол дня, а значит 2000х6х2=24Ач.
Это только я с него забираю.
Машину заставлять тарахтеть на холостых я не стану.
Разряжать штатный АК на 30-50 процентов … да мне его тупо жалко убивать.

Насчет лишнего веса, машина у меня стоит в гараже, б/у АК там же.
10 кг для здорового мужика ни о чем.
У меня газонокосилка весит больше, а ее я тоже через раз беру с собой, полянку покосить ))
Машина позволяет, микроавтобус все таки )

А насчет емкости, 30-40Ач в нем все таки еще есть.

hemmitino:

45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)

насчет в два раза … погорячился, но в полтора точно, в общем надо посмотреть ))

С уважением )

hemmitino:

6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем

А вот тут, Игорь, Вы ошибаетесь, для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.
Генератор его заряжать уже будет с трудом, а сульфатация процесс быстрый )