Выбор аккамуляторов?
Братья,не пинайте сильно,как у вас тут говорят,простите новичка за,возможно,глупый вопрос:заказал на RC-тудей квадр и доп акку,доставка из Москвы,а на улице-мороз.Так вот ,волнуюсь,что будет с липошками при перевозке в минус 15-20 С?
минус 15-20 С
Ничего плохого им не будет. Я свои храню уже несколько лет исключительно в морозилке. Полёт нормальный.
Последнее время стал брать такие 764,41 руб. 22%СКИДКА | LYNYOUNG 3 S Lipo батареи rc 11,1 В 1200 мАч 30C для RC Truck автомобиль Лодка вертолет, самолет
www.aliexpress.com/item/…/32825028142.html?aff_fci…
Правда не такой размер, а 5$ и 6$ и стараюсь 40-60 С . Вот уже более десятка приобрели. Банки ровные, сопротивление (по Реактору) 4-6 мОм заряженные. Пока более 15 полетов не сделали, но банки все остаются ровные, токоотдача в пике (у меня) 55-58А. Просадка до 22,55 вольт (акк 2,6А 40С)
Интересует такой вопрос: Есть вот такая модель самолёта hobbyking.com/…/h-king-j3-navy-cub-1400mm-pnp.html, она может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200 мили ампер часов.Обе батареи имеют емкость 2200 мили ампер часов. Вопрос какая батарея лучше, на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые, разница только в вольтаже, к тому же четырёх баночная батарея потяжелее будет?
В чём тут смысл поясните?
Все зависит от мотора и винта.
Но подбор силовой установки не тема данного топика.
При равной емкости, 4 банки будут на треть тяжелее трех банок.
При этом напряжение будет на треть больше.
Один и тот же мотор сможет съесть и три и четыре банки, но винты должны быть разными.
Чем больше банок, тем меньше ток для достижения требуемой мощности, а значит легче работать аккумулятору.
В общем, начинать надо с подбора мотора+винт, дальше выбирать количество банок, от них плясать с емкостью.
на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые, разница только в вольтаже, к тому же четырёх баночная батарея потяжелее будет?
В чём тут смысл поясните?
Смысл в том, что у 4S больше запасённой энергии, по любому с ним будет дольше летать.
Motor: 3648-700KV brushless outrunner, с таким мотором 4S самое подходящее.
4S тяжелей, легче будет попасть в центровку.
Есть вот такая модель самолёта
Знаем такую
может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200
Брехня! Эта модель с ее двигателем всегда шла для 4S 2200 ма/ч. Чтоб на 3S, нужен другой двигатель.
четырёх баночная батарея потяжелее будет?
Как вы написали - ДА, будет тяжелее. Но ваша запись (видимо скопированная с неточных источников) неверная. Опускаем тонкости. Конечный результат грамотной начинки и выбора акка-двигателя-винта будет такой: вес любого аккумулятора будет одинаковый. Хоть 3S, хоть 5S. Если еще точнее, то вес 5S чуть-чуть меньше веса 3S. Вот тогда все будет правильно.
Смысл в том, что у 4S больше запасённой энергии, по любому с ним будет дольше летать.
Motor: 3648-700KV brushless outrunner, с таким мотором 4S самое подходящее.
4S тяжелей, легче будет попасть в центровку.
Значит к данной модели самолёт лучше купить аккумулятор 2200 миллиампер часов 4S ?
Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.
Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.
Понял, надо брать четырёх баночный.
Есть вот такое крыло ссылка с ТТХ вот …com.ua/…/letayuschee-krylo-tech-one-neptune-edf-1…
Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?
Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?
Скорей сгорит мотор, а регуль потом))))
Комплектация
Частично собранное крыло Neptune EDF;
Установленный регулятор T-Motor 40A 3S Lipo;
Установленный мотор 2010 5000KV;
Установленный импеллер 64 мм, 5 лопастей.
Много для такого мотора 4S.
Ясно, значит для самолёта Пайпер, нужно брать четырёх баночный аккумулятор,а для крыла трёх баночный. Одним каким то аккумулятором дело не обойдётся.
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
тем более в этом размере )
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
тем более в этом размере )
То есть, другими словами к летающему крылу подойдёт и четырёх баночный аккумулятор?
Вот два аккумулятора один трёх баночный, а второй четырёх баночный емкость и токо отдача у них одинаковая только разное напряжение.
Какой купить, чтобы и к летающему крылу подходил не сжёг, ни движок, ни регулятор и подходил к самолёту Пайпер.
Ликбез.
Любой мотор может работать практически с любым напряжением, ограничение сопротивление изоляции.
У мотора есть ограничения по току и потребляемой мощности.
И первое и второе определяются используемым винтом.
В случае импелера, все сложнее, там потребляемая мощность определена конструкцией, поменять крыльчатку та еще задача.
Начинать надо с той модели для которой есть все данные.
Я так понимаю, крыто ARF, т.е. поставил приемник и поехал, а значит к нему АК уже фиксированный - 3S.
Емкость любая, в пределах разумного веса.
Что касается Пайпера, при моторе 700кВ, на трех банках он полетит как миленький и на 3 банках 2200.
При этом винт не нужен сильно большой, хватит 14х7,
будет и тяги достаточно и батарейку будет кушать не сильно.
Можно пойти дальше, взять три банки 2600, в крыло он влезет,
зато пайтер будет летать дольше.
ЭТО НЕ ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ, ЕЙ НЕ НАДО 1+ КОЭФФИЦИЕНТ ТЯГИ.
(во разродился, пить надо меньше)
Значит, лучше всего и для крыла и для Пайпера взять аккумулятор трёх баночный на 2600 мили ампер часов и крыло с ним будет летать дольше и Пайпер тоже с таким аккумулятором будет летать дольше чем с четырёх баночным, так?
не заметно ))
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
Что касается Пайпера, при моторе 700кВ, на трех банках он полетит как миленький и на 3 банках 2200.
При этом винт не нужен сильно большой, хватит 14х7,
будет и тяги достаточно и батарейку будет кушать не сильно.
Он с таким винтом будет взлётку цеплять, не говоря о том, что будет сильный реактивный момент от такого большого винта.
Ещё раз пройди по ссылкам на модели, а также посмотри что написали #25,26
У меня Цессна 182 аналогичных размеров, летала на 3S, только вот мотор был 1300 Kv.
И вообще хватит предполагать если не в теме вопроса.
Тоже самое касается крыла с импеллером, для 5000 Kv 4S слишком много.
Рекомендуют аккумулятор Li-Po 11.1V 1800-2500mAh.
Саша, из нас двоих не в теме ты.
Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.
Это не пилотажка, которой надо петли в пол неба и висеть на винте ему тоже не надо.
Ему не нужна тяга 3 килограмма, при взлетном весе 2 килограмма ему за глаза будет тяги и полтора.
И еще, при размахе 1400 на Пайпере 14 винт точно полосу цеплять не будет.
Какой купить, чтобы и к летающему крылу подходил не сжёг, ни движок, ни регулятор и подходил к самолёту Пайпер.
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html
На НК Вы не сможете купить АК, доставка будет неподъемная.
На АЛИ продают вполне достойные АК HRB, летаю на АК этого производителя уже два года, нареканий нет.
Еще лучше продает магазин SQS, но там ценник выше, правда и качество лучше.
Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.
Это не пилотажка, которой надо петли в пол неба и висеть на винте ему тоже не надо.
Я тебе без всякого секрета отвечу, нифига такое ВМГ с 3S не тянет нормально эту модель!
Надо всегда давить на газульку, чтобы нормально получить тягу и скорость потока, а это большие токи, сожрут махом аккумулятор.
Вот и весь секрет!
И вообще, спросили по теме, купить 3 или 4S?
Читай!
Знаем такую
Брехня! Эта модель с ее двигателем всегда шла для 4S 2200 ма/ч. Чтоб на 3S, нужен другой двигатель.
Саша, Вы не в теме.
Вот кроме моего личного опыта, есть классный ресурс, называется eCalc, он тоже с Вами не согласен )).
Мотор те же самые 700кВ, мощность примерно похожа (ну нет голимых китайцев на этом ресурсе),
АК 2200, винт 13х6, ток пиковый 26А, статика 1,7 килограмма, время полета на 15 минут.
И завязывайте уже выдавать свое ничем не обоснованное мнение за истину.
В отличии от Вас, я летаю, летаю много, часто и на разных моделях.