Выбор аккамуляторов?
Есть вот такая модель самолёта
Знаем такую
может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200
Брехня! Эта модель с ее двигателем всегда шла для 4S 2200 ма/ч. Чтоб на 3S, нужен другой двигатель.
четырёх баночная батарея потяжелее будет?
Как вы написали - ДА, будет тяжелее. Но ваша запись (видимо скопированная с неточных источников) неверная. Опускаем тонкости. Конечный результат грамотной начинки и выбора акка-двигателя-винта будет такой: вес любого аккумулятора будет одинаковый. Хоть 3S, хоть 5S. Если еще точнее, то вес 5S чуть-чуть меньше веса 3S. Вот тогда все будет правильно.
Смысл в том, что у 4S больше запасённой энергии, по любому с ним будет дольше летать.
Motor: 3648-700KV brushless outrunner, с таким мотором 4S самое подходящее.
4S тяжелей, легче будет попасть в центровку.
Значит к данной модели самолёт лучше купить аккумулятор 2200 миллиампер часов 4S ?
Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.
Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.
Понял, надо брать четырёх баночный.
Есть вот такое крыло ссылка с ТТХ вот …com.ua/…/letayuschee-krylo-tech-one-neptune-edf-1…
Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?
Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?
Скорей сгорит мотор, а регуль потом))))
Комплектация
Частично собранное крыло Neptune EDF;
Установленный регулятор T-Motor 40A 3S Lipo;
Установленный мотор 2010 5000KV;
Установленный импеллер 64 мм, 5 лопастей.
Много для такого мотора 4S.
Ясно, значит для самолёта Пайпер, нужно брать четырёх баночный аккумулятор,а для крыла трёх баночный. Одним каким то аккумулятором дело не обойдётся.
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
тем более в этом размере )
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
тем более в этом размере )
То есть, другими словами к летающему крылу подойдёт и четырёх баночный аккумулятор?
Вот два аккумулятора один трёх баночный, а второй четырёх баночный емкость и токо отдача у них одинаковая только разное напряжение.
Какой купить, чтобы и к летающему крылу подходил не сжёг, ни движок, ни регулятор и подходил к самолёту Пайпер.
Ликбез.
Любой мотор может работать практически с любым напряжением, ограничение сопротивление изоляции.
У мотора есть ограничения по току и потребляемой мощности.
И первое и второе определяются используемым винтом.
В случае импелера, все сложнее, там потребляемая мощность определена конструкцией, поменять крыльчатку та еще задача.
Начинать надо с той модели для которой есть все данные.
Я так понимаю, крыто ARF, т.е. поставил приемник и поехал, а значит к нему АК уже фиксированный - 3S.
Емкость любая, в пределах разумного веса.
Что касается Пайпера, при моторе 700кВ, на трех банках он полетит как миленький и на 3 банках 2200.
При этом винт не нужен сильно большой, хватит 14х7,
будет и тяги достаточно и батарейку будет кушать не сильно.
Можно пойти дальше, взять три банки 2600, в крыло он влезет,
зато пайтер будет летать дольше.
ЭТО НЕ ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ, ЕЙ НЕ НАДО 1+ КОЭФФИЦИЕНТ ТЯГИ.
(во разродился, пить надо меньше)
Значит, лучше всего и для крыла и для Пайпера взять аккумулятор трёх баночный на 2600 мили ампер часов и крыло с ним будет летать дольше и Пайпер тоже с таким аккумулятором будет летать дольше чем с четырёх баночным, так?
не заметно ))
вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа
Что касается Пайпера, при моторе 700кВ, на трех банках он полетит как миленький и на 3 банках 2200.
При этом винт не нужен сильно большой, хватит 14х7,
будет и тяги достаточно и батарейку будет кушать не сильно.
Он с таким винтом будет взлётку цеплять, не говоря о том, что будет сильный реактивный момент от такого большого винта.
Ещё раз пройди по ссылкам на модели, а также посмотри что написали #25,26
У меня Цессна 182 аналогичных размеров, летала на 3S, только вот мотор был 1300 Kv.
И вообще хватит предполагать если не в теме вопроса.
Тоже самое касается крыла с импеллером, для 5000 Kv 4S слишком много.
Рекомендуют аккумулятор Li-Po 11.1V 1800-2500mAh.
Саша, из нас двоих не в теме ты.
Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.
Это не пилотажка, которой надо петли в пол неба и висеть на винте ему тоже не надо.
Ему не нужна тяга 3 килограмма, при взлетном весе 2 килограмма ему за глаза будет тяги и полтора.
И еще, при размахе 1400 на Пайпере 14 винт точно полосу цеплять не будет.
Какой купить, чтобы и к летающему крылу подходил не сжёг, ни движок, ни регулятор и подходил к самолёту Пайпер.
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html
На НК Вы не сможете купить АК, доставка будет неподъемная.
На АЛИ продают вполне достойные АК HRB, летаю на АК этого производителя уже два года, нареканий нет.
Еще лучше продает магазин SQS, но там ценник выше, правда и качество лучше.
Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.
Это не пилотажка, которой надо петли в пол неба и висеть на винте ему тоже не надо.
Я тебе без всякого секрета отвечу, нифига такое ВМГ с 3S не тянет нормально эту модель!
Надо всегда давить на газульку, чтобы нормально получить тягу и скорость потока, а это большие токи, сожрут махом аккумулятор.
Вот и весь секрет!
И вообще, спросили по теме, купить 3 или 4S?
Читай!
Знаем такую
Брехня! Эта модель с ее двигателем всегда шла для 4S 2200 ма/ч. Чтоб на 3S, нужен другой двигатель.
Саша, Вы не в теме.
Вот кроме моего личного опыта, есть классный ресурс, называется eCalc, он тоже с Вами не согласен )).
Мотор те же самые 700кВ, мощность примерно похожа (ну нет голимых китайцев на этом ресурсе),
АК 2200, винт 13х6, ток пиковый 26А, статика 1,7 килограмма, время полета на 15 минут.
И завязывайте уже выдавать свое ничем не обоснованное мнение за истину.
В отличии от Вас, я летаю, летаю много, часто и на разных моделях.
Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.
Про замену винта речь не шла. Если правильно написано в описании на сайте Хоби - Кинг, если там не опечатка, то винт идёт 12 х 9, но я заказал ещё запасной винт и он идёт там 12 Х 6
На НК Вы не сможете купить АК, доставка будет неподъемная.
Да положил в корзину аккумулятор при оформлении заказа в момент оплаты отменил заказ 😃
Лучше на Бангуде или на Али Экспрессе закажу,там доставка дешевле в разы.
Только пока не определился с выбором, что брать лучше, трёх баночный или четырёх баночный, чтобы и для крыла Нептун подходили и для Пайпера тоже подходил.
Или лучше оба взять?
Если стоковый винт 12х9, то Пайпер полетит на 3 банках еще лучше чем на 12х6,
мощности мотора Пайпера хватит и на винт 14х7 на трех банках,
но оно Пайперу точно не надо, в принципе можно было взять про запас 13х8 )).
Крыло на четырех точно не полетит, импеллер у него сгорит с сизым дымом.
Я бы взял 3 банки емкостью 2600, в Пайпер он точно влезет, с крылом надо смотреть.
На Бангуде брать АПК нельзя, лотерея страшная.
Один раз приходит нормальный, второй тот же самый АК приходит полное Г.
На Али есть торговая марка HRB не дорого и вполне себе сердито, пользуюсь двумя типоразмерами на 6S и на 4S,
мне нравятся ).
Набирать кучу разных АК дурное занятие ), уж лучше унифицировать по максимуму.
Вот тут gens-tattu.ru.aliexpress.com/…/3005062.html?spm=a2… очень хорошие АК но дорогие
Я брал HRB в этом магазине на Али …ru.aliexpress.com/…/909108_514296434.html
Есть еще такой, тоже HRB торгует ru.aliexpress.com/store/…/2789233.html
Саша, Вы не в теме.
Вот кроме моего личного опыта, есть классный ресурс, называется eCalc, он тоже с Вами не согласен )).
Гена, упёртость похвальна, но вопрос был конкретный!
Есть вот такая модель самолёта hobbyking.com/ru_ru/h-king-j...400mm-pnp.html, она может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200 мили ампер часов.Обе батареи имеют емкость 2200 мили ампер часов. Вопрос какая батарея лучше, на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые
Модель уже укомплектована мотором и винтом 12х6!
Вот и посчитай, насколько дольше будет летать модель с 4S, если не веришь мне, может еКальк тебе откроет глаза.
Ждём результата!
Ему не надо менять ВМГ, он просто спросил про напряжение аккумуляторов.
И еще, с токами до 30-40А при емкости 2200-2600 нет смысла загоняться на высокий рейтинг, 30-35С будет вполне достаточно.
Я всегда беру с китайским рейтингом 35С.
Удачи.
Если стоковый винт 12х9
Это опечатка! Запасной винт всегда шёл на них 12х6.
Модель уже укомплектована мотором и винтом 12х6!
ты где это вычитал ?
Propeller: 12x9
насколько дольше будет летать модель с 4S,
зачем плодить кучу разных АК если можно обойтись одним для обеих моделей.
зачем летать больше 15 минут.
если надо больше 15 минут можно взять 2600 3S и летать на нем и на крыле и на Пайпере.
Про еКалк это я тебе рассказал, так что не надувай щеки.
Саша, я не учу тебя строить дома.
Даже если стоковый винт 12х6,
с мотором 700кВ Пайпер прекрасно полетит на трех банках и с винтом 12х6,
мне лень еще раз открывать еКалк, я это уже проверял,
даже тяги 0,5 хватит выше крыши модели с профилированным крылом,
с винтом 12х6 получается не меньше 1200 гр.
Ему не надо уходить на вертикаль в пол газа.
В конце концов, проще заказать пару винтов 13х6,
с которыми у Пайпера тяги будет больше единицы.
ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ РАЗНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ.
Они стоят денег в отличии от винтов