Выбор аккамуляторов?

Shimano

Саша, Вы не в теме.
Вот кроме моего личного опыта, есть классный ресурс, называется eCalc, он тоже с Вами не согласен )).

Мотор те же самые 700кВ, мощность примерно похожа (ну нет голимых китайцев на этом ресурсе),
АК 2200, винт 13х6, ток пиковый 26А, статика 1,7 килограмма, время полета на 15 минут.

И завязывайте уже выдавать свое ничем не обоснованное мнение за истину.
В отличии от Вас, я летаю, летаю много, часто и на разных моделях.

kvazimoda
Shimano:

Я тебе секрет открою, Пайпер с этим мотором на трех банках полетит и на винте 12х6.

Про замену винта речь не шла. Если правильно написано в описании на сайте Хоби - Кинг, если там не опечатка, то винт идёт 12 х 9, но я заказал ещё запасной винт и он идёт там 12 Х 6

Shimano:

На НК Вы не сможете купить АК, доставка будет неподъемная.

Да положил в корзину аккумулятор при оформлении заказа в момент оплаты отменил заказ 😃

Лучше на Бангуде или на Али Экспрессе закажу,там доставка дешевле в разы.

Только пока не определился с выбором, что брать лучше, трёх баночный или четырёх баночный, чтобы и для крыла Нептун подходили и для Пайпера тоже подходил.

Или лучше оба взять?

Shimano

Если стоковый винт 12х9, то Пайпер полетит на 3 банках еще лучше чем на 12х6,
мощности мотора Пайпера хватит и на винт 14х7 на трех банках,
но оно Пайперу точно не надо, в принципе можно было взять про запас 13х8 )).
Крыло на четырех точно не полетит, импеллер у него сгорит с сизым дымом.

Я бы взял 3 банки емкостью 2600, в Пайпер он точно влезет, с крылом надо смотреть.
На Бангуде брать АПК нельзя, лотерея страшная.
Один раз приходит нормальный, второй тот же самый АК приходит полное Г.
На Али есть торговая марка HRB не дорого и вполне себе сердито, пользуюсь двумя типоразмерами на 6S и на 4S,
мне нравятся ).

Набирать кучу разных АК дурное занятие ), уж лучше унифицировать по максимуму.

Вот тут gens-tattu.ru.aliexpress.com/…/3005062.html?spm=a2… очень хорошие АК но дорогие
Я брал HRB в этом магазине на Али …ru.aliexpress.com/…/909108_514296434.html
Есть еще такой, тоже HRB торгует ru.aliexpress.com/store/…/2789233.html

плотник_А
Shimano:

Саша, Вы не в теме.
Вот кроме моего личного опыта, есть классный ресурс, называется eCalc, он тоже с Вами не согласен )).

Гена, упёртость похвальна, но вопрос был конкретный!

kvazimoda:

Есть вот такая модель самолёта hobbyking.com/ru_ru/h-king-j...400mm-pnp.html, она может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200 мили ампер часов.Обе батареи имеют емкость 2200 мили ампер часов. Вопрос какая батарея лучше, на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые

Модель уже укомплектована мотором и винтом 12х6!
Вот и посчитай, насколько дольше будет летать модель с 4S, если не веришь мне, может еКальк тебе откроет глаза.
Ждём результата!
Ему не надо менять ВМГ, он просто спросил про напряжение аккумуляторов.

Shimano

И еще, с токами до 30-40А при емкости 2200-2600 нет смысла загоняться на высокий рейтинг, 30-35С будет вполне достаточно.
Я всегда беру с китайским рейтингом 35С.
Удачи.

плотник_А
Shimano:

Если стоковый винт 12х9

Это опечатка! Запасной винт всегда шёл на них 12х6.

Shimano
плотник_А:

Модель уже укомплектована мотором и винтом 12х6!

ты где это вычитал ?

Propeller: 12x9

плотник_А:

насколько дольше будет летать модель с 4S,

зачем плодить кучу разных АК если можно обойтись одним для обеих моделей.
зачем летать больше 15 минут.
если надо больше 15 минут можно взять 2600 3S и летать на нем и на крыле и на Пайпере.

Про еКалк это я тебе рассказал, так что не надувай щеки.

Саша, я не учу тебя строить дома.

Даже если стоковый винт 12х6,
с мотором 700кВ Пайпер прекрасно полетит на трех банках и с винтом 12х6,
мне лень еще раз открывать еКалк, я это уже проверял,
даже тяги 0,5 хватит выше крыши модели с профилированным крылом,
с винтом 12х6 получается не меньше 1200 гр.
Ему не надо уходить на вертикаль в пол газа.
В конце концов, проще заказать пару винтов 13х6,
с которыми у Пайпера тяги будет больше единицы.

ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ РАЗНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ.
Они стоят денег в отличии от винтов

Sergey_BSB

Есть вполне утвердившееся мнение, что бОльший вольтаж определённо лучше, чем бОльший ампераж. ))
Иными словами , если сравнивать моторку с питанием на 3S и моторку на 4S, то второй вариант предпочтительней.
Т.к. в первом варианте вы летаете на низком вольтаже, но на больших токах и это больше напоминает кипятильник. Это больше грузит акки и прилично укорачивает их ресурс.
Во втором случае, вольтаж выше, но токи ниже. При этом мощность силовой выше, а нагрузка на акки меньше что продлевает им жизнь.

Shimano

Сергей, Вы о каких больших токах ??
25-30 ампер для АК 2,2Ач это разве большой ток ?
Это жалкие 15С причем в ПИКЕ ))).

плотник_А
Sergey_BSB:

Т.к. в первом варианте вы летаете на низком вольтаже, но на больших токах и это больше напоминает кипятильник.

Это было главным аргументом для данной модели и ВМГ, Геннадий упёрто это не хочет понимать.

Shimano:

ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ РАЗНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ.

Да просто разные модели, и вопрос был сначала не об универсальном АКБ для разных моделях, тем более сомнительна эта универсальность.
Лучше подбирать акк к конкретной модели, не надо считать чужие деньги и как ему купить. Я так думаю, если автор спросил про аккумуляторы для двух разных, дорогих моделей, он найдет деньги и для двух или нескольких, подходящих аккумуляторов.

Shimano

Еще раз, человек хочет две модели, крыло с импеллером и Пайпер, крыло однозначно на трех банках, как лучше сделать.
Так вот, намного дешевле купить пару винтов большего диаметра, чем даже пару лишних АК с другим количеством банок.
Мало того, даже купить другой мотор, это если допустить, что 700кВ не хватит что бы возить этот пайпер на 3 банках,
даже этот вариант все равно в разы дешевле обойдется.

Так что Саша, не занимайся ерундой

плотник_А:

Это было главным аргументом для данной модели и ВМГ, Геннадий упёрто это не хочет понимать.

Саша, это для LiIon 20А считается большим током, для liPo это маленький ток.
Так что завязывай, картинку с eCalc я уже показывал,
этот Пайпер БУДЕТ ЛЕТАТЬ С ЭТИМ МОТОРОМ на трех банках и ТОКИ БУДУТ МАЛЕНЬКИМИ по меркам LiPo АК.

плотник_А
Shimano:

этот Пайпер БУДЕТ ЛЕТАТЬ С ЭТИМ МОТОРОМ на трех банках и ТОКИ БУДУТ МАЛЕНЬКИМИ по меркам LiPo АК.

Гена, я и не спорил, что Пайпер не будет летать с 3S, тому масса примеров. Вопрос был, с чем дольше, если емкость одинакова.
Мне уже надоело!

kvazimoda
плотник_А:

Гена, я и не спорил, что Пайпер не будет летать с 3S, тому масса примеров. Вопрос был, с чем дольше, если емкость одинакова.
Мне уже надоело!

Да, вопрос с каким будет дольше летать если винт 12х6 с трёх баночным или с четырёх баночным при одинаковой емкости аккумуляторов?
То, что Пайпер этот летает и на трёх банках и на четырёх тут сомнения нету. На Ютубе полно видео, где данная модель летает и трёх банках и на четырёх банках.

Если на трёх баночном дольше будет Пайпер летать, то его можно- этот аккумулятор пристроить и к крылу. Крыло на трёх банках летает.Как я понял,что на четырёх импелер у крыла сгорит.

Shimano:

На Бангуде брать АПК нельзя, лотерея страшная.

Вы правы имел опыт на Бангуде для квадрокоптера взять два аккумулятроа, оказались подделкой. С трудом удалось разглядеть подделку.Ну да ладно пусть бы подделка была, но оригинальная батарея на 20 минут полёта хватает квадрокоптеру,а подледный на 14 минуте уже усё!

Про аккумуляторы HRB слышал от пользователей, люди хвалят танные аккумуляторы. К ним и буду склонятся купить. Правда выбрать нужно объём и три банки или четыре или то и другое. Лучше конечно, что то одно если что.

Shimano

Время полета можно увеличить двумя путями,
первый путь увеличением количества банок, но тогда разным самолетам потребуются разные АК, каждый АК стоит приличных денег.
второй путь увеличением емкости, тут надо смотреть размер отсека для АК на крыле, если туда поместится 2650-3000, тогда в путь ).
третий путь прикупить лишних пару АК.

Но летать на пайпере больше десяти минут просто устанешь )),
это реально, на себе проверял, мой первый самолет была Цессна.
Да и скучно это, ну летает он вокруг тебя или перед тобой.

Если брать пилотаж F3A или 3D, то за пять минут спина взмокнет,
там даже на 10 минут и не смотришь )).
Это же не полет с автопилотом, кнопку нажал - он сам летает.
Уж лучше два полета по 10 минут, чем один полет двадцать.
Опять же можно взять лишний АК и менять их почаще.
Примерно так.

А теперь представь ситуацию.

У тебя две модели,
одна на 3S и ты купил к ней 3 штуки аккумулятора.
вторая модель на четырех банках. И к ней ты купил еще три штуки АК.

полетал и не дай бог одну разбил.
Что будешь делать с оставшимися ненужными по сути АК ?

В случае, если у тебя все АК одинаковые, просто продолжаешь летать )).

kvazimoda
Shimano:

Опять же можно взять лишний АК и менять их почаще.
Примерно так.

Ну, да на квадрокоптере у меня аж 4 аккумулятора в запасе.

Просто Пайпер тоже планируется по fpv замутить. По размерам посмотрю, если в Крыло поместится аккумулятор трёх баночный емкостью 2,600 или 3000 мили ампер, то возьму такой. На практике всегда можно найти выход из ситуации, а теоретически просто хотелось бы знать, так для себя, всё же на каком дольше на четырёх баночном или на трёх баночном тот Пайпер будет летать при родном движке и при родном винте 12Х6 с одинаковой емкостью?

Shimano:

У тебя две модели,
одна на 3S и ты купил к ней 3 штуки аккумулятора.
вторая модель на четырех банках. И к ней ты купил еще три штуки АК.

полетал и не дай бог одну разбил.
Что будешь делать с оставшимися ненужными по сути АК ?

В случае, если у тебя все АК одинаковые, просто продолжаешь летать )).

Вот и я о том же, зачем пролить ненужные аккумуляторы, к тому же они денег стоят.Потому и хочется взять пару аккумуляторов,но чтобы и летал на них самолёт, как можно дольше и к другим моделям подходил данный аккумулятор.

плотник_А
kvazimoda:

Првда на Хобях он даже с доставкой дешевле стоит

Не, это ссылка указывает , что рекомендуют Li-Po батарея 14,8В 2200мАч 20С.
Но, с учётом FPV, я бы лучше замерил аккумуляторный отсек, и купил по возможности больше емкостью аккумулятор, чтоб на дольше и питать FPV.

Andry_M
kvazimoda:

это он красавчик!

Правильная ссылка с правильным описанием. 😃
Когда наконец надоест постить и прочтете написанное, добавлю пару мелочей:

  • Серву РН нужно заменить на более сильную. Сами знаете почему.
  • Взлет с особенностями. Сначала раз 10 потренируйтесь, потом взлетайте.
    Это к тому, что самолетка красивая, хорошо смотрится в небе 😃
kvazimoda
Andry_M:

Это к тому, что самолетка красивая, хорошо смотрится в небе

У Вас есть эта модель ?

Andry_M
kvazimoda:

У Вас есть эта модель ?

С какой целью интересуетесь? 😒 Было дело, летал на ней… сейчас у меня другие, побольше.
Смысл той фразы в другом 😉