режим хранения батареи

wind7
Reulen:

Просветите пожалуйста. До какой минимальной температуры воздуха они “живут” в самолетах. .

вопрос не совсем понятен … вы спрашиваете до какой температуры на нем можно летать или хранить ?

вообще на холоде акумы сильно теряют в емкости и если его в таких условиях высадить ниже положенного то он быстро деградирует , а провафлить момент не сложно , так что кто летает зимой , греют их до самого взлета и статаются контролировать степень разряда … да и хранить при отрицательных температурах я бы не стал … не часто но бывали случаи когда у людей после холодильника в начало сезона акумы сдыхали за неделю…

Andy08

Храню аккумы на балконе, иногда бывает ниже -20-25. Некоторые живут уже шестой год.

schs
Reulen:

До какой минимальной температуры воздуха они “живут” в самолетах.

Мои хранятся дома, температура около +25. Но конечно лучше хранить(долговременно) при температуре чуть выше нуля.
Перед длительным хранением - перевести в storage. При минусовой температуре не храню.

Летаю до -25, ниже пока развернёшься в поле - замерзнуть можно.

Reulen
Andy08:

Храню аккумы на балконе, иногда бывает ниже -20-25. Некоторые живут уже шестой год.

Допустим, я храню в стораже в гараже, зимой. Температуры от -10 до - 30. Перед полетами модель в машину и на поле - это где то 30-40 минут поездки. Спасет мало, т.к. аккум внутри модели - сомнительное прогревание, но все же. А вот дальнейшая зарядка до полного, будет считаться за прогрев? Аккуммулятор ведь однозначно нагреется, вроде как “все ровно”,…кажется. Вот только, можно ли его заряжать если его температура… минус 10(15) грд. ?

wind7:

вопрос не совсем понятен … вы спрашиваете до какой температуры на нем можно летать или хранить ?.

Проясню. Как эксплуатировать и в каком режиме хранить - знаю. Всегда храню в “стораже”, в холодильнике. Но вот с бипланом, постоянное снятие и установка аккума - много делов. Вот и подумал - после полетов, на поле загонять в “стораж” и так хранить в самолете, в гараже. Перед полетом за 15 мин. зарядил до полного и в небо. Вроде все кошерно, но вот зимние температуры засмущали мозг, в плане хранения.

Andy08
Reulen:

Я так понимаю, перед эксплуатацией их согреть надо?

Абсолютно точно.

Reulen:

30-40 минут поездки. Спасет мало, т.к. аккум внутри модели - сомнительное прогревание.

Совсем не прогревание.

Reulen:

А вот дальнейшая зарядка до полного, будет считаться за прогрев?

Ни в коем разе. Холодный аккум берет на себя больше и перезаряжается. Естественно от этого быстрее умирает.
Тут только вариант заносить домой, прогревать пару часов и потом заряжать.

Губанов_Игорь

Парни, с хранением батареек есть два надежных варианта:

1 - вы не собираетесь летать в холодное время года.
Бортовые батарейки спокойно хранятся вместе с самолетом в гараже, сарае или где то еще на холоде. Снимать их не надо. Можно хранить в стороже, а можно и как придется. Обычно срок службы борта при хранении зимой в холоде составляет не меньше 4-5 лет (в отличии от силовых батареек). Если зимнее хранение предполагается в теплом помещении, есть смысл загнать борт в сторож

2 - вы будете время от времени летать в холодное время года:
Бортовые батарейки перед зарядкой и использованием нужно подержать в тепле не менее 2-3 часов. Только после этого подзарядить и ехать на полеты. Но надо учитывать, что и полимерки и современные феррумы на морозе очень быстро теряют емкость (если летом батареек хватало на 10 полетов, зимой может и на два не хватить, а может и на один, в зависимости от ситуации), при последующем нагревании в помещении после полетов емкость восстанавливается
Для тех, кто собирается летать при температурах ниже -10 градусов, очень желательно специально для зимних полетов купить феррумы 123, они холод вроде как держат намного лучше.