Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P? Возможно тяжела для квадрика батарея из 20700, токи больше от перегруза, мощность разряда увеличилась.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением
Я изначально думал про 4S из 18650 Но вот никак не решусь.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P?
Да 3S1P . Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Не левак, находил обзор на такие аккумуляторы, с маркировкой СН, они ничем не отличаются от характеристик с маркировкой L .
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев и быстрая деградация.
Поищу этот обзор на 20700В.
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев
Да они относятся к среднетоковым, нормально держат до 15А. У меня за 20минут при просадке до 3V нагрелись до 45 градусов всего. Я их расположил в длинну, получилось хорошее охлаждение.
Поищу этот обзор на 20700В
Буду признателен ).
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр без корпуса 120. С родным свежим 2235мА время полета 17мин в среднем. Со сборкой паралельной без корпуса 25минут но там и вес 265гр у меня с Сонькой 208грамм Родные HV 4.35 ниже 3.6 низя,соньку до 3х можно )
Буду признателен ).
Нашел
Спасибо! Кстати именно этот обзор я видел и выбрал эту модель аккумуляторов. Они по отношению вес емкость пожалуй в этих форм факторах лучшие. А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
Возможно это с Липо, там и рейтинг больше и просадка напряжения меньше, вот и получается указанные вами токи.
Вы написали сколько минут “висел”, я посмотрел в компаратор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php. Там на эту модель аккумулятора есть графики, при постоянном токе 10А время около 23 минут. Значит ток в среднем больше 10А, если висел 22 минуты.
А если по существу, копаемся в мелочах, прибавку по времени не дает эти банки. Возможно, лучше будет на 4S из 18650.
А если по существу, копаемся в мелочах,
Так и есть. Но спортивный интерес обязывает ))) Зато вник полностью в тему аккумуляторов в авиа тут много факторов. А то перевод шуруповертов на LiOn не особо занимателен. У меня на сегодня это 4 модель. И LiPoHV с разрядным более 50С всех уделывает! )))
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр…
Посмотрел характеристики Mavic Air. Ему просто тяжела батарея из 20700В. От этого больше ток разряда, большая просадка напряжения малотоковых аккумуляторов. С 4S из 18650 тоже не подойдет, слишком большое напряжение для регуляторов и слишком тяжелая батарея получается. Вообщем, получше покажет время с 3S из VTC6 по сравнению с LG HG2, у Мурата внутреннее сопротивление меньше чем у шоколадок, и емкость больше.
Можно ещё выгадать пару минут, если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку (максимально допустимое напряжение по даташиту). Сам проверял, нормально переносят такое напряжение.
если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку
Ага, тоже малым током заряжал. Будем дальше пробовать, сегодня мокрый снег повалил сорвал мероприятие. (
Ему просто тяжела батарея из 20700В
Сегодня выбрался полетал. В общем получилось так: На улице -14 дрон преимущественно висел, снимал фото. Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )
Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )
Не плохо для минусовых температур, батарея не перегревается. Летом, особенно в жару будет перегрев для такой батареи, сокращение ресурса.
Посмотрел в компаратор, судя по времени полета, получается 10-12А, летом будет перегрев, судя по температуре в компараторе.
Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V
С этими намного лучше, хоть время тоже, а токи выходят 7-9А, для таких не будет перегрева, значит и ресурс больше будет.
Второй момент, при меньшем весе батареи и цене, высокотоковые 18650 на 3Ач будут более подходящие для такого мелкого квадрика.
LG HG2 тоже не лучший вариант, у VTC6 и 30Q больше емкость и меньше сопротивление (меньше просадка напряжения, меньше температура).
Нашел интересный аккумчик Samsung INR21700 30T
Кто что скажет про него?
интересный аккумчик Samsung INR21700 30T
Есть интереснее:
Samsung INR21700 40T
Тот же, но дешевле
Еще дешевле
(смотрите цену для России, цены сильно различаются)
Тест
Я себе сегодня заказал, на днях доставят, правда не уверен, что найду время для быстрой проверки…
Samsung INR21700 40T
Обзор показал, что они теряют емкость. На разряде 30А Вместо 4000 уже 3000 mah. В тоже время Samsung INR21700 30T остаются неизменными даже при токе 45А
Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.
У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…
В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.
P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…
I had a slight problem with the B cell, my connection in the battery holder was not good enough and it got hot at 30A.
Даже не знаю на счет 40T у меня квадрокоптер, когда резко высоту набирает, а это дальнолет считается с двигами 1275 kv., то напряжение просаживается до 13 вольт. Хотя аккум 6000 mah 50С. Хотелось бы быть уверенным, что вернешься назад против сильного ветра. Поэтому попробую купить 30Т. Там если даже газанешь, хоть емкость аккумулятора не потеряешь.
Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Мне кажется что Вы сильно что то путаете.
К примеру, на гексе, с 3D подвесом, камерой a6000 ток всего 32-34А.
Можно озвучить вес аппарата, двигатели, пропеллеры?
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Сколько сколько? Какого размера ваш “блинчик”?
Конфигурацию можно озвучить?
Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.
током 40А батарейка 6000мАч должна высасываться за 7-10 минут.
О каком “дальнолете” может быть разговор ?
Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…