Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.
У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…
В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.
P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…
I had a slight problem with the B cell, my connection in the battery holder was not good enough and it got hot at 30A.
Даже не знаю на счет 40T у меня квадрокоптер, когда резко высоту набирает, а это дальнолет считается с двигами 1275 kv., то напряжение просаживается до 13 вольт. Хотя аккум 6000 mah 50С. Хотелось бы быть уверенным, что вернешься назад против сильного ветра. Поэтому попробую купить 30Т. Там если даже газанешь, хоть емкость аккумулятора не потеряешь.
Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Мне кажется что Вы сильно что то путаете.
К примеру, на гексе, с 3D подвесом, камерой a6000 ток всего 32-34А.
Можно озвучить вес аппарата, двигатели, пропеллеры?
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Сколько сколько? Какого размера ваш “блинчик”?
Конфигурацию можно озвучить?
Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.
током 40А батарейка 6000мАч должна высасываться за 7-10 минут.
О каком “дальнолете” может быть разговор ?
Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Странно, Samsung INR21700 40T в совершенно другой оригинальной термоусадке!
На Никоне есть эти акки трёх видов: сиреневые, прозрачные и прозрачные с разборки.
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
У Нкона банки с разборок батарей BMZ, а это производитель батарей для электровелосипедов, а не автопром)!!!
сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Собрали батарейку?
Тож интересуют эти новомодные элементы. И цена приятственная, 2.95 ойро, для таких характеристик.
У вас рефурбишед (или как там его) вариант батарок?
Не собрал - по прежнему некогда.
Может в конце недели доберусь, но не уверен.
Батареи не с разборки, новые, но в прозрачной термоусадке - они подешевле.
Коллеги, есть опыт использования ru.nkon.nl/molicel-21700a-4200mah-30a.html ? Очень уж высокий заявленный ток! По ощущениям, идеально попадают в область между 4S1P и 4S2P из 18650 - можно поставить 4S1P из этих 21700 и получить и емкость и ток достаточный.
Купил недавно на Авито аккумуляторы для пульта.
Вроде как Tesla, вроде как параметры соответствуют.
А следом приехали аккумуляторы, которые купил почти три месяца тому назад на Али.
Интересная деталь, три риски на минусовом торце, которые якобы свидетельствуют о том, что ячейки оригинальные Tesla.
Подробности в видео.
P.S. Риски являются по факту наростами, которые легко ощущаются ногтем. Видимо были приварены выводы.
три риски свидетельствуют только о методе сварки.
Видимо были приварены выводы.
с большой долей вероятности приварено изнутри
Всем доброго!
Народ, просветите, куда вы это все применяете. Бегло прошелся по теме и вижу обсуждение аккумуляторов, вроди тесты, но не увидел куда их применяют. Вы ставите их на авиамодели?
Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.
У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…
В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.
P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…
Извините, немного не в тему. Дайте пожалуйста ссылку на прогу с тестами аккумуляторов.
Вы ставите их на авиамодели?
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
А я, например, борт применяю lipo 2s. Так проще. Мне так проще. А в чем прелесть этих lion? Когда-то лет 5 тому я узнал что они вроди тяжелее чем lipo. На этом я и остановился.