Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
У Нкона банки с разборок батарей BMZ, а это производитель батарей для электровелосипедов, а не автопром)!!!
сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Собрали батарейку?
Тож интересуют эти новомодные элементы. И цена приятственная, 2.95 ойро, для таких характеристик.
У вас рефурбишед (или как там его) вариант батарок?
Не собрал - по прежнему некогда.
Может в конце недели доберусь, но не уверен.
Батареи не с разборки, новые, но в прозрачной термоусадке - они подешевле.
Коллеги, есть опыт использования ru.nkon.nl/molicel-21700a-4200mah-30a.html ? Очень уж высокий заявленный ток! По ощущениям, идеально попадают в область между 4S1P и 4S2P из 18650 - можно поставить 4S1P из этих 21700 и получить и емкость и ток достаточный.
Купил недавно на Авито аккумуляторы для пульта.
Вроде как Tesla, вроде как параметры соответствуют.
А следом приехали аккумуляторы, которые купил почти три месяца тому назад на Али.
Интересная деталь, три риски на минусовом торце, которые якобы свидетельствуют о том, что ячейки оригинальные Tesla.
Подробности в видео.
P.S. Риски являются по факту наростами, которые легко ощущаются ногтем. Видимо были приварены выводы.
три риски свидетельствуют только о методе сварки.
Видимо были приварены выводы.
с большой долей вероятности приварено изнутри
Всем доброго!
Народ, просветите, куда вы это все применяете. Бегло прошелся по теме и вижу обсуждение аккумуляторов, вроди тесты, но не увидел куда их применяют. Вы ставите их на авиамодели?
Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.
У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…
В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.
P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…
Извините, немного не в тему. Дайте пожалуйста ссылку на прогу с тестами аккумуляторов.
Вы ставите их на авиамодели?
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
А я, например, борт применяю lipo 2s. Так проще. Мне так проще. А в чем прелесть этих lion? Когда-то лет 5 тому я узнал что они вроди тяжелее чем lipo. На этом я и остановился.
Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09
И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €
Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.
21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10
Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.
Ну и вроде как литий ионки безопасней.
Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.
21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.
Ну и вроде как литий ионки безопасней.
Да, действительно. Вы правы. Спасибо за подробные разъяснения. Надо подумать.
Два года назад питал борт от 2S 18650.
Но мне не повезло, начал пропадать контакт внутри банки, как следствие остановка мотора в воздухе.
Так что если LiIon, то обязательное резервирование батареи борта.
Сейчас для борта использую
air-hobby.ru/…/1979-onbo-2200mah-2s-35c-lipo-pack.…
На целый день полетов 35СС самолета хватает.
По весу и цене не сильно дороже пары приличных LiIon.
А вот пару своих древних NiCd шуруповерта перевел на коричневые 18650 от Литокаллы.
Доволен.
Два года назад питал борт от 2S 18650.
Но мне не повезло, начал пропадать контакт внутри банки, как следствие остановка мотора в воздухе.
Так что если LiIon, то обязательное резервирование батареи борта.Сейчас для борта использую
air-hobby.ru/…/1979-onbo-2200mah-2s-35c-lipo-pack.…
На целый день полетов 35СС самолета хватает.
По весу и цене не сильно дороже пары приличных LiIon.А вот пару своих древних NiCd шуруповерта перевел на коричневые 18650 от Литокаллы.
Доволен.
Так отойти контакт может у любого аккумулятора. Или нет? Я тоже на борт поставил lipo 2s 1200 mah. Но информация выше про li-ion меня заинтриговала. Нужно очень крепко подумать 😃
Так отойти контакт может у любого аккумулятора.
у LiPo конструкция другая.
Господа, подскажите какой ширины никелевую ленту вы используете для сборок на Li-Ion 21700 ?
Или скажите диаметр самой плюсовой клеммы, а то у меня нет аккумов 21700, не на чем померить,
в даташитах тоже нет информации про это.
Планирую брать вот такие ячейки: Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A.
Заранее спасибо.
Коротко отпишусь по еще зимой полученным Самсунгам.
Доволен!
У меня проблема была: есть 6’’ коптер для души спокойно полетать чуть дальше чем вокруг себя, и 4S1P 18650 была чуть слабовата по пиковым токам, а если 4S2P, то вес уже запредельный!
Вот тут сборки 4S1P из 21700 оказалась в самый раз. И токи кратковременные до 40А отдаёт, и ёмкость побольше, и вес не запредельный.
Если летать без экстрима, то 3.5Ач отдают (разряжаю до 3В, ниже не хочу).
Крыло с той же сборкой вообще производит впечатление вечного двигателя (при крейсерских 4А - не удивительно).
Налёт около 25 циклов, деградации пока нет никакой.
Заказывал с nkon аккумы “Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A €3.35”, и прям сильно они мне понравились, особенно цена и ёмкость по сравнению с Sony / Murata 18650VTC6 3000mAh €7.95 .
Сделал сборку 4S, поставил на коптер HGLRC “Rekon 5” 6S 1700kv, полетал с 4.2v до 3.6v на банку семнадцать минут (далее очки отключились и произошёл лёгкий краш) блинчиком по-дальнолётному не торопясь, и чувствую там ещё много энергии оставалось. Аккумы были чуть тёплые, потребление в полёте было в районе 7-8 ампер плюс-минус, запас по мощности есть, ручка газа около 43% в висении.
Сборку четырех аккумов делал с помощью торцевых держателей “2x21700 Battery Spacer holder”, элементы открыты потоку воздуха с боков что также позволяет им хорошо охлаждаться. При падении коптера удар пришёлся в том числе и в пластиковый держатель, сами аккумы не пострадали.