Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700

Serpent
MagicianII:

Если летать блинчиком, тогда около 40А.

Сколько сколько? Какого размера ваш “блинчик”?
Конфигурацию можно озвучить?

Гена_Большой
MagicianII:

Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.

током 40А батарейка 6000мАч должна высасываться за 7-10 минут.
О каком “дальнолете” может быть разговор ?

Serpent

Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Sumskoy
Serpent:

Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Странно, Samsung INR21700 40T в совершенно другой оригинальной термоусадке!

Serpent

На Никоне есть эти акки трёх видов: сиреневые, прозрачные и прозрачные с разборки.

Serpent

Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…

Sumskoy
Serpent:

Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…

У Нкона банки с разборок батарей BMZ, а это производитель батарей для электровелосипедов, а не автопром)!!!

18 days later
Current
Serpent:

сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Собрали батарейку?
Тож интересуют эти новомодные элементы. И цена приятственная, 2.95 ойро, для таких характеристик.
У вас рефурбишед (или как там его) вариант батарок?

Serpent

Не собрал - по прежнему некогда.
Может в конце недели доберусь, но не уверен.
Батареи не с разборки, новые, но в прозрачной термоусадке - они подешевле.

1 month later
grigorym

Коллеги, есть опыт использования ru.nkon.nl/molicel-21700a-4200mah-30a.html ? Очень уж высокий заявленный ток! По ощущениям, идеально попадают в область между 4S1P и 4S2P из 18650 - можно поставить 4S1P из этих 21700 и получить и емкость и ток достаточный.

2 months later
ViktorF

Купил недавно на Авито аккумуляторы для пульта.
Вроде как Tesla, вроде как параметры соответствуют.
А следом приехали аккумуляторы, которые купил почти три месяца тому назад на Али.
Интересная деталь, три риски на минусовом торце, которые якобы свидетельствуют о том, что ячейки оригинальные Tesla.
Подробности в видео.

P.S. Риски являются по факту наростами, которые легко ощущаются ногтем. Видимо были приварены выводы.

Гена_Большой

три риски свидетельствуют только о методе сварки.

ViktorF:

Видимо были приварены выводы.

с большой долей вероятности приварено изнутри

ViktorF

В сети многие утверждают, что такие риски якобы только у ячеек Тесла.
Изнутри это минусовую обкладку к корпусу? Сомнительно, больше верится в то, что ячейки когда-то были собраны в батарею, а потом батарею разобрали.

Телефон лучше не снимает, но и на этом фото видны явные наплывы.

Tolvay

Всем доброго!
Народ, просветите, куда вы это все применяете. Бегло прошелся по теме и вижу обсуждение аккумуляторов, вроди тесты, но не увидел куда их применяют. Вы ставите их на авиамодели?

suris2009
Serpent:

Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.

У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…

В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.

P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…

Извините, немного не в тему. Дайте пожалуйста ссылку на прогу с тестами аккумуляторов.

ViktorF
Tolvay:

Вы ставите их на авиамодели?

В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.

Tolvay
ViktorF:

В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.

А я, например, борт применяю lipo 2s. Так проще. Мне так проще. А в чем прелесть этих lion? Когда-то лет 5 тому я узнал что они вроди тяжелее чем lipo. На этом я и остановился.

ViktorF

Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09

И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €

Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.

21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10

Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.

Ну и вроде как литий ионки безопасней.

Tolvay
ViktorF:

Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09

И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €

Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.

21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10

Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.

Ну и вроде как литий ионки безопасней.

Да, действительно. Вы правы. Спасибо за подробные разъяснения. Надо подумать.

Гена_Большой

Два года назад питал борт от 2S 18650.
Но мне не повезло, начал пропадать контакт внутри банки, как следствие остановка мотора в воздухе.
Так что если LiIon, то обязательное резервирование батареи борта.

Сейчас для борта использую
air-hobby.ru/…/1979-onbo-2200mah-2s-35c-lipo-pack.…
На целый день полетов 35СС самолета хватает.
По весу и цене не сильно дороже пары приличных LiIon.

А вот пару своих древних NiCd шуруповерта перевел на коричневые 18650 от Литокаллы.
Доволен.