Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Мне кажется что Вы сильно что то путаете.
К примеру, на гексе, с 3D подвесом, камерой a6000 ток всего 32-34А.
Можно озвучить вес аппарата, двигатели, пропеллеры?
Если летать блинчиком, тогда около 40А.
Сколько сколько? Какого размера ваш “блинчик”?
Конфигурацию можно озвучить?
Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.
током 40А батарейка 6000мАч должна высасываться за 7-10 минут.
О каком “дальнолете” может быть разговор ?
Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Странно, Samsung INR21700 40T в совершенно другой оригинальной термоусадке!
На Никоне есть эти акки трёх видов: сиреневые, прозрачные и прозрачные с разборки.
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…
У Нкона банки с разборок батарей BMZ, а это производитель батарей для электровелосипедов, а не автопром)!!!
сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…
Собрали батарейку?
Тож интересуют эти новомодные элементы. И цена приятственная, 2.95 ойро, для таких характеристик.
У вас рефурбишед (или как там его) вариант батарок?
Не собрал - по прежнему некогда.
Может в конце недели доберусь, но не уверен.
Батареи не с разборки, новые, но в прозрачной термоусадке - они подешевле.
Коллеги, есть опыт использования ru.nkon.nl/molicel-21700a-4200mah-30a.html ? Очень уж высокий заявленный ток! По ощущениям, идеально попадают в область между 4S1P и 4S2P из 18650 - можно поставить 4S1P из этих 21700 и получить и емкость и ток достаточный.
Купил недавно на Авито аккумуляторы для пульта.
Вроде как Tesla, вроде как параметры соответствуют.
А следом приехали аккумуляторы, которые купил почти три месяца тому назад на Али.
Интересная деталь, три риски на минусовом торце, которые якобы свидетельствуют о том, что ячейки оригинальные Tesla.
Подробности в видео.
P.S. Риски являются по факту наростами, которые легко ощущаются ногтем. Видимо были приварены выводы.
три риски свидетельствуют только о методе сварки.
Видимо были приварены выводы.
с большой долей вероятности приварено изнутри
Всем доброго!
Народ, просветите, куда вы это все применяете. Бегло прошелся по теме и вижу обсуждение аккумуляторов, вроди тесты, но не увидел куда их применяют. Вы ставите их на авиамодели?
Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.
У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…
В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.
P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…
Извините, немного не в тему. Дайте пожалуйста ссылку на прогу с тестами аккумуляторов.
Вы ставите их на авиамодели?
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
В пульт, для питания борта. Сильнотоковые можно и в качестве силовых.
А я, например, борт применяю lipo 2s. Так проще. Мне так проще. А в чем прелесть этих lion? Когда-то лет 5 тому я узнал что они вроди тяжелее чем lipo. На этом я и остановился.
Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09
И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €
Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.
21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10
Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.
Ну и вроде как литий ионки безопасней.
Ну давайте сравним. Возьмём к примеру неплохую и недорогую липошку.
5000mAh 7.4V 2S 40C Li-Po
chinahobbyline.com/shop/detail/157
Габарит 15X42X155mm
Вес 284g
Стоимость $24.09И попробуем собрать примерно такой же аккумулятор на литий ионе.
INR21700-50E 4900mAh - 9.8A
www.nkon.nl/ru/…/samsung-inr21700-50e.html
21x21x70
70g
3,95 €Это одна ячейка, поэтому умножим всё на два.
21x42x70
140g
7,9 € > ~ $10Оставив за рамками то, что нужно добавить провода, разъёмы и то, что самому паять, получается вдвое меньше, легче и дешевле. Да, токоотдача только 2С вместо 40С. Но она и не везде нужна. И в пульт липошку 5А/ч пожалуй не всунуть.
Ну и вроде как литий ионки безопасней.
Да, действительно. Вы правы. Спасибо за подробные разъяснения. Надо подумать.