Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700

плотник_А
Вячеслав#:

А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.

Возможно это с Липо, там и рейтинг больше и просадка напряжения меньше, вот и получается указанные вами токи.
Вы написали сколько минут “висел”, я посмотрел в компаратор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php. Там на эту модель аккумулятора есть графики, при постоянном токе 10А время около 23 минут. Значит ток в среднем больше 10А, если висел 22 минуты.

А если по существу, копаемся в мелочах, прибавку по времени не дает эти банки. Возможно, лучше будет на 4S из 18650.

Вячеслав#
плотник_А:

А если по существу, копаемся в мелочах,

Так и есть. Но спортивный интерес обязывает ))) Зато вник полностью в тему аккумуляторов в авиа тут много факторов. А то перевод шуруповертов на LiOn не особо занимателен. У меня на сегодня это 4 модель. И LiPoHV с разрядным более 50С всех уделывает! )))

плотник_А
Вячеслав#:

Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр…

Посмотрел характеристики Mavic Air. Ему просто тяжела батарея из 20700В. От этого больше ток разряда, большая просадка напряжения малотоковых аккумуляторов. С 4S из 18650 тоже не подойдет, слишком большое напряжение для регуляторов и слишком тяжелая батарея получается. Вообщем, получше покажет время с 3S из VTC6 по сравнению с LG HG2, у Мурата внутреннее сопротивление меньше чем у шоколадок, и емкость больше.
Можно ещё выгадать пару минут, если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку (максимально допустимое напряжение по даташиту). Сам проверял, нормально переносят такое напряжение.

Вячеслав#
плотник_А:

если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку

Ага, тоже малым током заряжал. Будем дальше пробовать, сегодня мокрый снег повалил сорвал мероприятие. (

Вячеслав#
плотник_А:

Ему просто тяжела батарея из 20700В

Сегодня выбрался полетал. В общем получилось так: На улице -14 дрон преимущественно висел, снимал фото. Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )

плотник_А
Вячеслав#:

Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )

Не плохо для минусовых температур, батарея не перегревается. Летом, особенно в жару будет перегрев для такой батареи, сокращение ресурса.
Посмотрел в компаратор, судя по времени полета, получается 10-12А, летом будет перегрев, судя по температуре в компараторе.

Вячеслав#:

Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V

С этими намного лучше, хоть время тоже, а токи выходят 7-9А, для таких не будет перегрева, значит и ресурс больше будет.
Второй момент, при меньшем весе батареи и цене, высокотоковые 18650 на 3Ач будут более подходящие для такого мелкого квадрика.
LG HG2 тоже не лучший вариант, у VTC6 и 30Q больше емкость и меньше сопротивление (меньше просадка напряжения, меньше температура).

8 months later
Serpent
MagicianII:

интересный аккумчик Samsung INR21700 30T

Есть интереснее:
Samsung INR21700 40T
Тот же, но дешевле
Еще дешевле
(смотрите цену для России, цены сильно различаются)
Тест

Я себе сегодня заказал, на днях доставят, правда не уверен, что найду время для быстрой проверки…

MagicianII
Serpent:

Samsung INR21700 40T

Обзор показал, что они теряют емкость. На разряде 30А Вместо 4000 уже 3000 mah. В тоже время Samsung INR21700 30T остаются неизменными даже при токе 45А

Serpent

Если постоянный разряд 30-40А, то да, 30Т возможно чуть более предпочтительны.

У коптера-дальнолёта и тем более самолёта постоянного режима “тапка в пол” не бывает…

В режиме переменных нагрузок, 7А-10А-15А-30А 40Т однозначно выигрывают.

P.S. кстати, о 30ти амперном тесте тесте: в примечаниях указана причина неудачи. И акки не являлись этой причиной - проблема в контактах…

I had a slight problem with the B cell, my connection in the battery holder was not good enough and it got hot at 30A.

MagicianII

Даже не знаю на счет 40T у меня квадрокоптер, когда резко высоту набирает, а это дальнолет считается с двигами 1275 kv., то напряжение просаживается до 13 вольт. Хотя аккум 6000 mah 50С. Хотелось бы быть уверенным, что вернешься назад против сильного ветра. Поэтому попробую купить 30Т. Там если даже газанешь, хоть емкость аккумулятора не потеряешь.

Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.

schs
MagicianII:

Если летать блинчиком, тогда около 40А.

Мне кажется что Вы сильно что то путаете.
К примеру, на гексе, с 3D подвесом, камерой a6000 ток всего 32-34А.
Можно озвучить вес аппарата, двигатели, пропеллеры?

Serpent
MagicianII:

Если летать блинчиком, тогда около 40А.

Сколько сколько? Какого размера ваш “блинчик”?
Конфигурацию можно озвучить?

Гена_Большой
MagicianII:

Потребление на полный газ 150А у моего аппарата. Если летать блинчиком, тогда около 40А.

током 40А батарейка 6000мАч должна высасываться за 7-10 минут.
О каком “дальнолете” может быть разговор ?

Serpent

Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Sumskoy
Serpent:

Пришли мои Samsung INR21700 40T с никона (DPD привёз меньше чем за 5 суток).
Вес - по 69гр, напруга 3.43В (все ровненько, как по линейке).
Заделка в прозрачную термоусадку, плюсовой конец сразу с картонной шайбой, можно садиться и сразу собирать в батарею…
Жаль времени нет, сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Странно, Samsung INR21700 40T в совершенно другой оригинальной термоусадке!

Serpent

На Никоне есть эти акки трёх видов: сиреневые, прозрачные и прозрачные с разборки.

Serpent

Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…

Sumskoy
Serpent:

Судя по всему, это OEM поставки (скорее всего для автопрома), к которым у никона давно есть доступ.
Это же косвенно подтверждает и постоянное наличие б\у аккумуляторов, похоже разборка бракованных секций тоже попадает к ним.
Никон пакует эти банки и продаёт. Меня это полностью устраивает, ибо автопром сейчас - основной потребитель и главный двигатель прогресса в развитии силовых аккумуляторов.
Все остальные потребители, вместе взятые, по объёму меньше, чем производители электромобилей. А по потенциалу - тем более…

У Нкона банки с разборок батарей BMZ, а это производитель батарей для электровелосипедов, а не автопром)!!!

18 days later
Current
Serpent:

сборка и все тесты откладываются минимум на 2 недели…

Собрали батарейку?
Тож интересуют эти новомодные элементы. И цена приятственная, 2.95 ойро, для таких характеристик.
У вас рефурбишед (или как там его) вариант батарок?

Serpent

Не собрал - по прежнему некогда.
Может в конце недели доберусь, но не уверен.
Батареи не с разборки, новые, но в прозрачной термоусадке - они подешевле.