Лёгкие Li-Po аккумуляторы
Липо - это тоже литий ионные, только в мягкой упаковке и большей ценой за емкость, раза в два. Для сравнения, 4S6P Samsung 35E, рабочая емкость получается до 20Ач, весом такая батарея будет до 1250 грамм, постоянный ток разряда до 42А, продолжительный 78А, пиковый 120А.
24 банки с доставкой 70 евро + собрать самому. За такую стоимость, липохи раза в два меньше емкостью.
Самому паять (в моём случае) плохая затея, да и есть подозрение что такое соседство с высокочуствительным ГНСС оборудованием будет не на пользу.
LiPo (ЛиПО)- это Литий-Полимерные, а Li-ion это Литий-Иоионнные - это другая химия другое номинальное напряжение и другие характеристки.
Что касается - это самые легкие или еще легче есть - все зависит от того на какой максимальный ток они рассчитаны, Поройся на АЛИ . Там в начале страницы есть строка поиска вбей туда “LiPo” и нажми на “искать”. Или в конце страницы- приводят другие подобные товары, там выбери подходящий, откроется новая страница, а в ней в конце опять смотри подобные и т. д.
А если делать из 18650 то для увеличения емкости надо из многократно параллелить, а при разных внутренних сопротивлениях (а это даже в одной партии не исключено) - не есть хорошо. Но это каждый решает сам, что ему выгоднее.
Мне ещё сказали, что лёгкие батарейки максамс, но что-то на Али не нашёл
LiPo (ЛиПО)- это Литий-Полимерные…
Все литиевые аккумуляторы - литий-ионные, не важно в какой оболочке. Частный случай, Липо из-за мягкой оболочки емкости и большого количества параллельного подключения анодов и катодов, за счет этого в одной банке удается уменьшить внутреннее сопротивление, но удельная энергоемкость получается меньше. В 18650 по одному катоду и аноду, и в таких банках тоже бывает разная химия.
Если речь зашла про такие большие и тяжелые батареи, наверняка разряжать её будут в полете не меньше часа, а час разряда для всей емкости , всего 1С средний рейтинг разряда. Какой смысл переплачивать за высокотоковые Липо, если с такими токами справятся среднетоковые 18650?
Малотоковые липо есть, только банки большие по площади, и ценник у них всё равно больше.
На долголёты лучше идут 18650, цена и ресурс больше.
Мне ещё сказали, что лёгкие батарейки максамс, но что-то на Али не нашёл
Легкие Липо были Турнига Мультистар, реалный рейтинг у них был 5С, класс В аккумулятора, мало циклов.
Малокотоковые Липо класса А, с большой емкостью у Генс Тату, но там и ценник совсем другой.
мало циклов.
собсно самый большой минул липох - недолговечность.
чуть полежала заряженная и дратути - надуло.
а разряжать 20а батарею до режима хранения - ну такое. Еще и подумать надо, чем его разряжать.
собсно самый большой минул липох - недолговечность.
чуть полежала заряженная и дратути - надуло.
а разряжать 20а батарею до режима хранения - ну такое. Еще и подумать надо, чем его разряжать.
А разве на летательном аппарате не разрядится аккумулятор? Ну в смысле полетал и разрядил.
Заряжать такую батарейку надо с вечера.
А с утра дождь и налетался.
Заряжать такую батарейку надо с вечера.
Липо нормально заряжается за 1 час, током 1С.
Липо нормально заряжается за 1 час, током 1С.
А если их 10шт? и каждая на 16Ah.
лёгкие LiPo будут либо малой ёмкости, либо малого разрядного индекса (рейтинга). Для Li-po 4S весом 1000-1300г можно надеяться на ёмкость около 10 А*ч. Например на ZIPPY Compact 4000mAh 4S1P 20C Lipo Pack (с заявленным весом 390г) можно набрать 12 А*ч при общем весе 1200г и максимальном токе 240А, включив 3 сборки параллельно. Но т.к. “больших токов не планируется”, то нужно обратить внимание на Li-Ion. Там при таком-же весе, но за счет меньшего рейтинга, можно увеличить ёмкость (читай- время полёта). Или иметь ту-же ёмкость, но с меньшим весом (и время полёта тоже немного увеличится из-за меньшего веса батарей).
ОДНАКО !!! собрать качественную сборку Li-Ion не так просто, как кажется. Продавцы частенько устраивают “шоу с переодеванием”- снимают заводскую маркировочную термоусадку и надевают свою. Внутреннее сопротивление неодинаково даже в одной партии. Сварить банки в сборки тоже где-то нужно. Заряжать тоже непросто- либо долго, либо дорого (несколькими зарядниками).
Ли-похи в плане одинаковости характеристик немного лучше, сваривать банки не нужно. Но с зарядкой больших сборок та-же ситуация.
Продавцы частенько устраивают “шоу с переодеванием”- снимают заводскую маркировочную термоусадку и надевают свою.
Никто же Вас не заставляет покупать подделки. Купите хорошие оригинальные элементы.
собрать качественную сборку Li-Ion не так просто, как кажется.
В чём, по Вашему мнению трудность, кроме потраченного времени?
Заряжать тоже непросто- либо долго, либо дорого (несколькими зарядниками). Ли-похи в плане одинаковости характеристик немного лучше, сваривать банки не нужно. Но с зарядкой больших сборок та-же ситуация.
Заряжаются большие батареи из Liion ровно так же как и Lipo
…Заряжаются большие батареи из Liion ровно так же как и Lipo…
с балансировкой как быть, когда больше 6 банок в сборке ? или ионки можно заряжать без балансировки и все ровно заливаются ?
А если их 10шт? и каждая на 16Ah.
Тема конечно немного про другие батарейки, но если у Вас такой серьезный парк батареек, то и зарядка должна быть соответствующая. Лично мое мнение, что тратить более 2-х часов на зарядку это расточительство, я себе не могу позволить столько времени. К примеру свои 4 шт 6S 5000 mah, я заряжаю за 1 час, и это всего 500 Вт, было бы 8, так же за час в параллель заряжал бы, благо зарядка позволяет.
с балансировкой как быть, когда больше 6 банок в сборке ? или ионки можно заряжать без балансировки и все ровно заливаются ?
Точно так же, как и с Lipo, нет никакой разницы.
Обычно зарядник покупается под то, что нужно заряжать. Если у Вас сборка 12S то и зарядник покупается соответствующий.
У меня пока самые большие батареи 6S6P(36 банок), заряжаются самым обычным зарядным.
ема конечно немного про другие батарейки
От чего же, это как раз достаточно лёгкие батареи, если сравнить с высокотоковыми Lipo той же ёмкости.
Лично мое мнение, что тратить более 2-х часов на зарядку это расточительство, я себе не могу позволить столько времени.
Это здорово, но 5 двухпортовых зарядников мне банально некуда ставить. Поэтому на ночь, в паралель, на двух двухпортовых.
Тема конечно немного про другие батарейки…
Спрашивали про легкие, энергоемкие липо, хорошего качества.
Например, 1245 грамм, обратите внимание на энергоемкость.
С таким весом батареи из высокоемких 18650 будут иметь энергоемкость под 300 Wh. А если сравнить еще по стоимости, из брендовых высокоемких 18650 можно собрать две батареи по 300 Wh ( примерно на 20Ач каждая батарея).
По ресурсу если сравнить, ничем не будут уступать качественным липо, а может даже больше, раза в два. На долголетах не такие большие токи, перегревы, чтобы 18650 быстро деградировали.
В теме звучали опасения, что 18650 могут влиять на компас, есть такое, ничто не мешает разнести подальше и размагнитить батарею. Даже на мультироторах решают эту проблему.
Даже китайцы стали пихать высокотоковые 18650 в мелкие квадрики и т.д. Например, Мавик мини комплектуется 2S 18650 Samsung 25R.
Это здорово, но 5 двухпортовых зарядников мне банально некуда ставить. Поэтому на ночь, в паралель, на двух двухпортовых.
Вы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S? Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.
обратите внимание на энергоемкость
И что? Эти батарейки нельзя зарядить за 1 час? Обратите внимание о чем я вообще вел разговор.
Не понятно почему в теме про ЛиПо пытаются продвинуть 18650, а в теме про 18650, усиленно доказывают что ЛиПо лучше.
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.
ы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S? Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.
Нет никакой разницы сколько секций или емкость батареи из 18650, у обычных 18650 стандартный ток заряда 0,5С, допускается 1С, с контролем по температуре 45 градусов. Высокотоковые 18650, обычно стандартный ток заряда 1С, допускается быстрый заряд 1,5-2С тоже с контролем по температуре.
Для батарей с большой емкостью, если нужно быстро зарядить надо и ЗУ с большой мощностью заряда. Всё тоже самое как и с Липо.
Не понятно почему в теме про ЛиПо пытаются продвинуть 18650, а в теме про 18650, усиленно доказывают что ЛиПо лучше.
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.
Совет основан на личном опыте, можно за меньшие деньги получить лучше результат.
Где нужны разряды токами больше 10С там конечно не пригодны 18650.
Очень понравились новые аккумуляторы от Foxtechfpv.com
Там крутой аккумулятор 22000 мАч 6S всего 1900 грамм. Я попробывал сравнить его с рекомендуемыми здесь Li-Ion аккумами и обнаружил, что вес практически одинаковый, но без недостатков
Там крутой аккумулятор 22000 мАч 6S всего 1900 грамм. Я попробывал…
Поделитесь ссылкой и стоимостью, сравним.
Нашел, 420 долларов без доставки, кучеряво…
Ладно, я наверно другими критериями мотивирован.
Поделитесь ссылкой и стоимостью, сравним.
Пожалуйста:
foxtechfpv.com/foxtech-diamond-6s-22000mah-semi-so…
сравнить его с рекомендуемыми здесь Li-Ion аккумами и обнаружил, что вес практически одинаковый, но без недостатков
Малотоковые липо есть, только банки большие по площади, и ценник у них всё равно больше.
За такую энергоемкость, из 18650 , красная цена 100 евро батареи, если самому собрать.
И конечно нет там никаких 5С постоянного разряда в малотоковых липо, вы хотя бы вдумайтесь это слить всю емкость за 12 минут!
Такую емкость сливают не меньше часа, а иначе быстрый кирдык таким легким липохам, не отработают заявленные 300 циклов.
За такую энергоемкость, из 18650 , красная цена 100 евро батареи, если самому собрать.
И конечно нет там никаких 5С постоянного разряда в малотоковых липо, вы хотя бы вдумайтесь это слить всю емкость за 12 минут!
Такую емкость сливают не меньше часа, а иначе быстрый кирдык таким легким липохам, не отработают заявленные 300 циклов.
Для моего применения данная батарейка слишком велика, нужно раза в полтора меньше (15000 мАч 4S), но облазив весь интернет пока ничего подобного не нашёл. Обычные Ли-По тяжёлые, а Ли-Ион не годятся для использования в моём случае (из за использования ГНСС оборудования)