помогите рассчитать аккумулятор Li ion

Alexander53
visota1981:

я Писал что это ВИНТ 55мм в диаметре 4х лопастной

Где?

visota1981:

провод 22 awg силикон

Конечно будет плавиться, максимально допустимый ток для него 7 А. Нужен 12 AWG, а лучше 10 AWG.

Гена_Большой

это про кораблики, а раздел Самолеты-общий
кто же знает, какие у вас там токи

Alexander53

Если горит изоляция, то уж точно ампер 15 есть, может и больше.

visota1981
Alexander53:

Сообщение от visota1981
я Писал что это ВИНТ 55мм в диаметре 4х лопастной
Где?

На катере

Спасибо всем, сегодня заказал 12 awg в китае . аккумулятор разделил на 2 части, по 12 “батареек” в каждой. так и вес меньше, да и заряжать проще!! винт гребной ставить меньше не буду думаю этот сойдет!

SAN

Про катер в этой теме упоминаний не было.
А раздел относится к самолётам.
И кто\как должен догадаться о чём вы?

Andry_M
visota1981:

На катере
сегодня заказал 12 awg в китае

Скажу вам как самолетчик: 12 awg в китае совсем не тот, что 12 awg не в китае. Некитайский 12 awg должен длительно тянуть 25А (30А при нагреве до 90 град), что для вашего сетапа маловато. Разве что спокойно поплавать с нечастыми отжигами. Очень желателен 10 awg, который до 40А длительного.
В китайском проводе слишком мало меди, а то и вообще нет. Сталобыть те 25А надо поделить на непонятную величину, зависящую от “честности” производителя. Получим всяко меньше 20А. 😦

Не знаю, мож у корабельщиков там по другому… 😎 всеж водяное охлаждение и всётакое… 😒

visota1981:

аккумулятор 3s9p
аккумулятор разделил на 2 части, по 12 “батареек” в каждой

3s9p = 27 штук
27 : 2 = 13,5 не делицца 😉

Ладно, проехали! Вы там самизнаетеЧтоделаете… 😃

Гена_Большой
Andry_M:

12 awg в китае совсем не тот, что 12 awg не в китае.

все зависит от того у кого покупать.
в Российских магазинах, весь провод китайский.
брал на Али, провод ТМ АМАСС, 12AWG вполне тянет по среднему 30-35А.

Andry_M:

27 : 2 = 13,5 не делицца

Андрей, товарищ вроде в курсе ))

visota1981:

разделил на 2 части, по 12 “батареек”