Можно ли хранить батарею месяц без потери ёмкости

Гена_Большой
Vladlen:

т.к не в полимерном корпусе, а в жёстком.

в телефоне или планшете ? да ладно, мягче корпусов не бывает )

Губанов_Игорь
vlad_den:

Насчет отдачи мне не все понятно: на электро-машинках мощность в 450 кВт считается нормальной. при рабочем 400 В как ни крути это 1100 А. Что там на одну банку приходится - не знаю, но наверняка немало!
Насчет наших - тут получил маленький урок: в передатчике 8-ка футаба использовал пару лет 2 банки ЛиПо 2200. Понятно, что заряжал регулярно. практически постоянно батарейка на 80 - 90 % заряжена. Недавно еле вытащил из “гнезда”, раздулась, собака. Хотя ток нагрузки, мягко говоря, невелик. Так что держать заряженными - вредно. А почему и насколько -(как уже отмечено) ХЗ!

Держать полимерки заряженными было вредно всегда. Другой вопрос, что в передатчике проще менять раз в два -три года, чем переводить в сторож, это совершенно точно.
А вот силовые лучше не держать заряженными больше двух дней, это им сильно жизнь сокращает

Andrey70NSK
Губанов_Игорь:

не держать заряженными больше двух дней

если 2-3 батарейки то наверное, а если на полет до 20 батареек? сколько времени перед полетом их заряжать?

Гена_Большой

если все батарейки примерно одинаковые, то одно-портовым ЗУ можно зарядить в четыре приема по 5 штук разом, двух-портовым в два по 10 штук.

но тут ведь каждый решает сам, убивать АК за сезон-два или беречь батарейки и пользоваться ими четыре-пять сезонов.
если речь идет о 2S 1000 мАч, то это одно дело, а если одна батарейка стоит 100-200 баксов ???

Губанов_Игорь
Andrey70NSK:

если 2-3 батарейки то наверное, а если на полет до 20 батареек? сколько времени перед полетом их заряжать?

На один полет всегда одна батарейка, по другому не бывает. Две других в это время на зарядке от машины. Зарядка идет как правило по 40 мин

Andrey70NSK
Губанов_Игорь:

по другому не бывает.

ну почему же не бывает,
на один полет использую по 10-20 батареек, по 3-7 минут на каждой, общее время в воздухе чуть больше часа, полеты длятся 3-4 часа, пока летаю действительно пара батареек успевает подзарядиться.

Гена_Большой

мощное ЗУ + плата параллельной зарядки, пока летаете вторые 6 батареек, 6 х 5/7 = 40 минуты с учетом перерывов на замену батарейки, первые шесть уже зарядятся.

Губанов_Игорь
Andrey70NSK:

ну почему же не бывает,
на один полет использую по 10-20 батареек, по 3-7 минут на каждой, общее время в воздухе чуть больше часа, полеты длятся 3-4 часа, пока летаю действительно пара батареек успевает подзарядиться.

Это уже другой расклад. Или полеты в военных целях, или для журналистики. Подход тоже будет другой.

Если же это просто хоббийные полеты, то они проводятся на номинальных р ежимах. Иными словами без разницы, разряжаются между полетами батарейки или летаете на впухших.

Когда мы отлетываем на кордовой пилотажке батарейку за 150 циклов, то дарим ее хоббистам. Они летают ещё несколько лет. И никак не парятся вопросами ее хранения.
Номинальные режимыв принципе отличаются от предельных

6 months later
starfox

Чайниковский вопрос: если неизвестна емкость LiPO/LiIon аккумулятора (то ли 700 мА/ч, то и все 1200 мА/ч, известно что 2S, балансировочного разъема нет) каким током и на какое время заряжать для “хранения” ? Зарядное устройство Turnigy Accucel-8

Гена_Большой

фотку сделайте, возможно есть плата контроля.
но ответ все равно будет - разрядить/зарядить до напряжения 3,8-3,8 В/банка.
или выбрать на Вашем ЗУ режим STORAGE, оно все само сделает.

1 month later
Aleksandr1974
starfox:

…то ли 700 мА/ч, то и все 1200 мА/ч, известно что 2S, балансировочного разъема нет…

ЛиПохи обычно “стараются” разбалансироваться. Зарядка банок с разным остаточным напряжением и эксплуатация могут принести неприятный сюрприз.