Можно ли хранить батарею месяц без потери ёмкости

Andrey70NSK
Губанов_Игорь:

по другому не бывает.

ну почему же не бывает,
на один полет использую по 10-20 батареек, по 3-7 минут на каждой, общее время в воздухе чуть больше часа, полеты длятся 3-4 часа, пока летаю действительно пара батареек успевает подзарядиться.

Гена_Большой

мощное ЗУ + плата параллельной зарядки, пока летаете вторые 6 батареек, 6 х 5/7 = 40 минуты с учетом перерывов на замену батарейки, первые шесть уже зарядятся.

Губанов_Игорь
Andrey70NSK:

ну почему же не бывает,
на один полет использую по 10-20 батареек, по 3-7 минут на каждой, общее время в воздухе чуть больше часа, полеты длятся 3-4 часа, пока летаю действительно пара батареек успевает подзарядиться.

Это уже другой расклад. Или полеты в военных целях, или для журналистики. Подход тоже будет другой.

Если же это просто хоббийные полеты, то они проводятся на номинальных р ежимах. Иными словами без разницы, разряжаются между полетами батарейки или летаете на впухших.

Когда мы отлетываем на кордовой пилотажке батарейку за 150 циклов, то дарим ее хоббистам. Они летают ещё несколько лет. И никак не парятся вопросами ее хранения.
Номинальные режимыв принципе отличаются от предельных

6 months later
starfox

Чайниковский вопрос: если неизвестна емкость LiPO/LiIon аккумулятора (то ли 700 мА/ч, то и все 1200 мА/ч, известно что 2S, балансировочного разъема нет) каким током и на какое время заряжать для “хранения” ? Зарядное устройство Turnigy Accucel-8

Гена_Большой

фотку сделайте, возможно есть плата контроля.
но ответ все равно будет - разрядить/зарядить до напряжения 3,8-3,8 В/банка.
или выбрать на Вашем ЗУ режим STORAGE, оно все само сделает.

1 month later
Aleksandr1974
starfox:

…то ли 700 мА/ч, то и все 1200 мА/ч, известно что 2S, балансировочного разъема нет…

ЛиПохи обычно “стараются” разбалансироваться. Зарядка банок с разным остаточным напряжением и эксплуатация могут принести неприятный сюрприз.