Проблема с аккумом типа ONBO -нет заявленной токоотдачи

Гена_Большой

Андрей, комментировать ваш бред даже желания нет.

RNi:

До вашего умного вида с вагоном высокомерия мне как до пекина раком.

Роман, чуть выше я согласился, что насчет предела измерения

Гена_Большой:

и правда риска.
“согласен был не прав, вспылил”(с)

Андрей Чучков не посчитал зазорным указать на возможную ошибку.

supermario
V_Alex:

Соответственно, токоотдача в режиме КЗ составит 7,4/0,42 = 17,6 А вместо 63 А.

мой небольшой опыт эксплуатации липо говорит о том, что какой бы не был убитый аккумулятор, если замкнуть его на коротко то плавится все вокруг. Не верю что Евгений смог пальчиками держать проводочки в режиме КЗ.

V_Alex:

Это ответ на вопрос, почему самолет, который на таком-же аккумуляторе раньше летал, теперь летать не хочет.

Да нет никакого самолёта, не понятно чтоли. Был бы - ответил на вопрос какой мотор и винт. Написал бы сколько весит…
Он пишет “подзарядил”. Это как? Если есть зарядка для липо то логично написать “зарядил”. Значит и зарядки нормальной нет нифига.
PS
хотя в альбоме у Евгения есть фотки самолетов от 2011 года. Nогда вообще не понятно как после 10ти лет полётов на электро можно задавать такие вопросы…

V_Alex
supermario:

если замкнуть его на коротко то плавится все вокруг

ТС ясно написал, что тыкал в аккумулятор проводами тестера в режиме амперметра, что совсем не есть КЗ (расчет прилагается выше). Чтобы держать эти провода, на них имеются серьезные пластиковые нашлепки, чтобы при необходимости можно было измерять напряжение АС 750 V / DC 1000 V. Но ток в 11 А, который при этом удалось добыть, совершенно не фатальный даже для самой хилой части системы - разъема. Чтобы организовать добросовестное КЗ и добыть заявленные 70С, нужно сперва распотрошить батарею, чтобы добраться до ее выводов, а потом закоротить эти выводы толстой медной проволокой.

supermario:

Nогда вообще не понятно как после 10ти лет полётов на электро можно задавать такие вопросы.

Вопрос совершенно закономерный, поскольку с ранее купленными батарейками все работало, как надо, а щас вдруг перестало. Ответы в теме показывают, что количество счастливчиков и невезунчиков среди пользователей этих аккумуляторов разделилось примерно пополам. Объяснение очень простое - производитель модельных сборок не является производителем банок. Что ему прислали в очередной партии, то он упаковал и выставил на продажу.

Роман1971
dsirc:

А что это за параметр такой новый, стесняюсь спросить?
И в чем он “падает”? 😁

При одной и той же моторной группе ток на аккумуляторе 2200 mah не превышает 8 А. Сильно идет просадка по напряжению. На новом аккумулятор это значение поднималось до максимально возможного в данном сетапе, примерно 12 А. Кстати при LiIon ток тоже выше 8 А у меня не поднимается. Что весьма заметно , кстати.

Shurik-1960

На форуме осталось с десяток моделистов и все равно в любой теме рано или поздно начинается … А главное-ТС давно молчит.Александр Войтко написал правильно : ONBO- русская рулетка.Мне не повезло: я вбухал все 10 тысч рублей в акки и месяц ждал,пока с Электрозаводской не забрал.А когда сдох первый акк через неделю- фирма уже съехала и с сайта продажи закрылись.Все лето летал на старых акках и строил (тоже стимул!!!). Видимо мне досталось перепаковка ранее бракованных с возврата. Причем ни одной рабочей банки не осталось…все выкинул.

pilon310

Причина оказалась проста -слегка коротил движек на самоле, замерил тестером напряжение у аккума -8.4 в., подключил к регулю самоля, стало 7.4 в. о чем и сообщил продавану, оба пришли к соглашению -аккум не причем…

Shurik-1960:

На форуме осталось с десяток моделистов

Судя по ветке - Даты встречи, полстраны в этой теме…😃

Shurik-1960:

ONBO- русская рулетка

На ONBO 3S 850 мА, летаю второй год -проблем нет