Skyrc T6200
Читал как то статью на Хабре (ЕМНИП), посвященную кастомной прошивке для iMax,
речь в статье шла о том, что программа по сути одна и та-же для всех типов батарей с алгоритмом CC/CV,
меняются только несколько параметров задаваемых на стадии выбора типа батареи и метода заряда (с балансировкой/без балансировки/Фаст чардж).
именно там и было, что окончание заряда определяется током заряда и режимом, если Фаст, то ток окончания делают выше.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
есть методы проще.
- периодически посматривать на iR после полета и после заряда, iCharger и его клоны умеют измерять попугаев, у меня на всех батареях, в том числе и для питания борта, записаны значения iR по банкам.
- после вылета нагрузить батарею на земле и посмотреть напряжение по банкам.
Значительное отклонение сопротивления или напряжения конкретной банки есть повод задуматься о замене батареи.
Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!
Так я никому и не предлагал менять.😃 Я просто высказался о целесообразности рюшечек чисто для себя.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Думаю второй вариант
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Самое лучшее - это которое ты позволил себе любимому.😃😃😉
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой? Если в условном аккумуляторе после полета одна из ячеек имеет меньшее напряжение что легко заметить в начале процесса зарядки то можно сделать выводы что эта ячейка обладает меньшей емкостью и соответственно ее характеристики отличаются в худшую сторону от остальных! Обычно в процессе эксплуатации аккумуляторов именно средние ячейки из-за перегрева первыми выходят из строя! И вами так любимый алгоритм ничего не сделает с физической усталостью ячейки!
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Вам решать! Вы в это хобби надолго или так мимолетно?! Какой парк аккумуляторов (емкость, напряжение)? Какая средняя стоимость аккумуляторов?
Вообще в это хобби если нормально входить то нужно сразу приобретать хорошее ЗУ и хороший паяльник! Вообще желательно все хорошее приобретать если конечно средства позволяют и вы видите в этом смысл!
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))
себе любимому
😅 Блин, один смайлик не проходит… нужно что-то написать 😲
Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой?
Пошли отмазы.😃 Каким боком первоначальная оценка состояния аккумулятора к логированию и графикам процесса заряда?
Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))
Где алгоритмы? В телеметрии? В логах аппаратуры? Нить повествования застряла где-то в глубинах разума.😃😃😃
ну вот, как топикстартер начиркаю пару строк , t6200 был куплен за 2500р(новый!!! какой то магаз в вк закрывающие типа рцкинг не реклама). сдан в ломбард за 4000р. ( интересно почему продадут)))) купил tollKitRC M8S . удивили размеры, эдакий зарядный КЛОП. в комплекте нет ничего от слова совсем, сроме кабеля юзб-юзб .