Skyrc T6200
тут вопрос в том, “вам шашечки или ехать”, если “шашечки” - смотреть посовременнее, там и тачскрины и колеса прокрутки
а если “ехать”, смотрите в сторону кирпиче подобных клонов iCharger с четырьмя кнопками ). заряжать клоны будут лучше и правильнее чем те, что “посовременнее”.
кроме того, у многих “посовременнее” в целях экономии веса и размера почти полностью ликвидировали радиаторы, отсюда шум ).
уважаемые коллеги, кто что может сказать по этой зарядке. стоит с ней связываться, или посмотреть что нибудь другое? посовременнее)))
Устарела она! Маломощная, да и балансировка: 200mA/банка такой себе показатель!
Смотрите в сторону: ToolkitRC M6D/ToolkitRC M6dac!
а если “ехать”, смотрите в сторону кирпиче подобных клонов iCharger с четырьмя кнопками ). заряжать клоны будут лучше и правильнее чем те, что “посовременнее”.
А можно ссылки на них?
“Интересно девки пляшут”(с) пошел искать на НК были Reactot 250/300W, нет их более,
на Бангуде себе покупал Charsoon-Antimatter, который мне служит верой и правдой уже несколько лет,
остался только на 250W banggood.com/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-Bal…,
пойду гляну на Али, там были клоны клонов типа Тундры (ЕМИНИП)
остался только на 250W banggood.com/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-Bal…
А-а, не, не пойдет, мне поддержка LiHV нужна.
Да и на Али из недорогих “кирпичей” клонов iCharger остался только на 250W Hota Thunder aliexpress.ru/item/1005003328630021.html?sku_id=12…
У Reactor 300W v2 был и LiHv режим, печально хорошее было ЗУ
Там можно вручную создать профиль и поднять до 4.30В, но это не совсем ХВ.
Там можно вручную создать профиль и поднять до 4.30В, но это не совсем ХВ.
Не подсказывайте! Пусть люди себе сами проблемы создают на ровном месте))))
“Интересно девки пляшут”(с) пошел искать на НК были Reactot 250/300W, нет их более,
на Бангуде себе покупал Charsoon-Antimatter, который мне служит верой и правдой уже несколько лет,
остался только на 250W banggood.com/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-Bal…, пойду гляну на Али, там были клоны клонов типа Тундры (ЕМИНИП)
У меня Icharger 106b+ служит с десяток лет наверное! Но время подобных ЗУ уже прошло! Хочу докупить ToolkitRC M6D/ToolkitRC M6dac! Они современные, типа пафосные что-ли))
Там можно вручную создать профиль и поднять до 4.30В, но это не совсем ХВ.
нет, речь именно о режиме LiHv 4,35В,
в Реакторе 300Вт второй версии прошивку сильно переписали, она по сути перестала быть такой как у оригинальной 206b
правда много чего сократили, в профильной теме про то было написано, но прикрутили режим полноценный LiHv.
Но время подобных ЗУ уже прошло!
ИМХО, для меня ее время пройдет, когда она перестанет выполнять требуемые задачи )), как в свое время произошло с 4-х портовой HiTec.
Хочу докупить ToolkitRC M6D/ToolkitRC M6dac!
Они конечно маленькие и компактные, но любопытно было бы послушать как они жужжат в режиме разряда ?
Да и при заряде у меня Чарсоон иногда достаточно громко жужжит, но не постоянно ).
Тут математика простая, на выходе ЗУ пусть 10А, эти 10А идут через ключи у которых пусть будет 0,015Ом,
Итого ФЕТ должен рассеивать 3Вт, это конечно не сильно много, но достаточно существенно.
Интересно было бы посчитать площадь поверхности радиатора для этого случая, но кмк она будет не меньше 50 кв.см.
но это если без вентилятора ставить.
нет, речь именно о режиме LiHv 4,35В,
Так а чем отличается простой от хайвольт акромя напруги?😃
Но время подобных ЗУ уже прошло!
Вот не согласен совсем. Нафига мне эти рюшечки? Что там так сильно лучше именно в части алгоритмов и заряда?
мы же все знаем, что режимы заряда LiPo/LiIon/LiFe/LiHv по сути своей CC/CV различаются только теми самыми CV в результате,
а назвать эти режимы “унутре” прошивки ЗУ можно вообще как угодно, на алгоритм процесса оно никак не повлияет ).
собственно говоря как и наличие “шашечек”, гораздо сильнее повлияют стабильный температурный режим и качество комплектующих.
мы же все знаем, что режимы заряда LiPo/LiIon/LiFe/LiHv по сути своей CC/CV различаются только теми самыми CV в результате,
Немного не так, между Lipo и LiIon есть разница в стадии CV! Для LiIon вроде 50мА. И есть LiIon 3,6В и 3,7В. И как бы Lipo быстрее заряжаются, быстрее балансируются! Lipo лучше “впитывают” энергию! В то же время у LiIon стадия CV занимает гораздо больше времени! Поэтому как бы и нет смысла заряжать LiIon большими токами (макс разрешенными) ибо стадия CV при этом будет гораздо длительней чем при зарядке меньшим током!
Но а так да, заряжаю что Lipo что LiIon в режиме Lipo! Если время поджимает, то включаю Fast Charge! Отсечка при этом вроде наступает при 1/5 тока заряда!
собственно говоря как и наличие “шашечек”, гораздо сильнее повлияют стабильный температурный режим и качество комплектующих.
Для ЗУ важна мощность, ток балансировки (особенно важно для старых или не качественных аккумуляторов) и точность балансировки! Все остальное, в том числе мощность разряда, второстепенно!
Они конечно маленькие и компактные, но любопытно было бы послушать как они жужжат в режиме разряда ?
Для компенсации этого недостатка давно придумали регенеративную разрядку и подключение внешней нагрузки (последовательно в цепь). Все хоббийные ЗУ такие себе приборы для тестов аккумуляторов! Если нужно серьезное хоббийное ЗУ, то нужно смотреть в сторону монструозного iCharger 4010 DUO! И даже в нем мощность разрядки 130Вт (внутри стоит массивный алюминиевый радиатор).
Вообще ЗУ нужно выбирать под конкретные задачи и так сказать парк предполагаемых аккумуляторов! Главное для хорошего ЗУ это мощность, ток балансировки и точность балансировки! Мощность разряда на последнем месте потому что регенеративная разрядка и возможность подключения внешней нагрузки компенсирует этот нюанс! Ну и естественно в современных реалиях нужно брать 2-хпортовое ЗУ!
Вот не согласен совсем. Нафига мне эти рюшечки? Что там так сильно лучше именно в части алгоритмов и заряда?
В части алгоритмов ничего не поменялось! Но на эти ЗУ выходят прошивки с добавлением поддержки новых функций! Могут строить графики и т.д. И это все за ту же цену! Почему бы и нет! Мое ЗУ, например, производитель давно прекратил поддержку! Это не значит что оно плохое! В плане качества зарядки к нему претензий нет!
Но если стоит вопрос покупки нового ЗУ с нуля или еще одного дополнительного ЗУ, то нужно брать современное, более user friendly так сказать)))
А ЗУ упомянутое в названии этой темы это древность! Тем более оно с тачем! Накроется тач и все ЗУ кирпич!
Есть подозрения, что фаза CV дольше при малых токах именно потому, что токи малые. Ведь при точной зарядке заряд закончиться при 1/10 или 1/20 номинала. Соответственно точнее балансирует и по времени тоже больше.
В части алгоритмов ничего не поменялось! Но на эти ЗУ выходят прошивки с добавлением поддержки новых функций!
Вот в том и дело, что алгоритмы всё те же, остальное рюшечки. Выходят новые прошивки чтобы добавить самому ЗУ новых функций, а для этого нужно придумать новые функции зарядке.😃 Поэтому не вижу смысла менять мой старенький айчердж 106В+. Ну, а захочется сильно график, то можно и к компьютеру подключить. Хотя никак не могу придумать зачем мне график заряда нужно. Больше интересует график разряда на борту, для чего и существует телеметрия. Ну, это уже разговоры за вкусовщину пошли. Малопредметные и малополезные.😃
Для меня самый немаловажный фактор - качество сборки и подбор комплектующих. Вот чисто из-за этого занимаюсь ретроградством и предпочитаю старые проверенные варианты.
Для LiIon вроде 50мА.
если Вы про ток балансировки, то он определяется схемотехникой ЗУ и у лучших образцов бывает значительно выше.
И как бы Lipo быстрее заряжаются
просто потому что ток заряда для LiPo всегда выше чем для LiIon
Ну, это уже разговоры за вкусовщину пошли. Малопредметные и малополезные.😃
согласен полностью
Поэтому не вижу смысла менять мой старенький айчердж 106В+.
Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!
Ну, а захочется сильно график, то можно и к компьютеру подключить. Хотя никак не могу придумать зачем мне график заряда нужно.
К ПК подключать это гемморно, никому не советую заряжать аккумуляторы в небезопасном месте! Были у iCharger зарядки которые вроде писали логи во внутреннюю память! А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
Больше интересует график разряда на борту, для чего и существует телеметрия.
У вас телеметрия побаночно мониторит состояние аккумулятора или просто общее напряжение делит на количество определенных ячеек? Думаю второй вариант, а он малоинформативен! Он ничего не говорит о состоянии именно ячеек в аккумуляторе а лишь усредняет значения!
если Вы про ток балансировки, то он определяется схемотехникой ЗУ и у лучших образцов бывает значительно выше.
Про ток отсечки на стадии CV!
ЕМНИП у всех литиевых программ ток окончания заряда определяется процентом от тока заряда. чем выше начальный ток заряда, тем выше будет ток окончания заряда.
Читал как то статью на Хабре (ЕМНИП), посвященную кастомной прошивке для iMax,
речь в статье шла о том, что программа по сути одна и та-же для всех типов батарей с алгоритмом CC/CV,
меняются только несколько параметров задаваемых на стадии выбора типа батареи и метода заряда (с балансировкой/без балансировки/Фаст чардж).
именно там и было, что окончание заряда определяется током заряда и режимом, если Фаст, то ток окончания делают выше.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
есть методы проще.
- периодически посматривать на iR после полета и после заряда, iCharger и его клоны умеют измерять попугаев, у меня на всех батареях, в том числе и для питания борта, записаны значения iR по банкам.
- после вылета нагрузить батарею на земле и посмотреть напряжение по банкам.
Значительное отклонение сопротивления или напряжения конкретной банки есть повод задуматься о замене батареи.
Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!
Так я никому и не предлагал менять.😃 Я просто высказался о целесообразности рюшечек чисто для себя.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Думаю второй вариант
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Самое лучшее - это которое ты позволил себе любимому.😃😃😉
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой? Если в условном аккумуляторе после полета одна из ячеек имеет меньшее напряжение что легко заметить в начале процесса зарядки то можно сделать выводы что эта ячейка обладает меньшей емкостью и соответственно ее характеристики отличаются в худшую сторону от остальных! Обычно в процессе эксплуатации аккумуляторов именно средние ячейки из-за перегрева первыми выходят из строя! И вами так любимый алгоритм ничего не сделает с физической усталостью ячейки!
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Вам решать! Вы в это хобби надолго или так мимолетно?! Какой парк аккумуляторов (емкость, напряжение)? Какая средняя стоимость аккумуляторов?
Вообще в это хобби если нормально входить то нужно сразу приобретать хорошее ЗУ и хороший паяльник! Вообще желательно все хорошее приобретать если конечно средства позволяют и вы видите в этом смысл!
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))