Skyrc T6200

Гена_Большой

ЕМНИП у всех литиевых программ ток окончания заряда определяется процентом от тока заряда. чем выше начальный ток заряда, тем выше будет ток окончания заряда.

Гена_Большой

Читал как то статью на Хабре (ЕМНИП), посвященную кастомной прошивке для iMax,
речь в статье шла о том, что программа по сути одна и та-же для всех типов батарей с алгоритмом CC/CV,
меняются только несколько параметров задаваемых на стадии выбора типа батареи и метода заряда (с балансировкой/без балансировки/Фаст чардж).
именно там и было, что окончание заряда определяется током заряда и режимом, если Фаст, то ток окончания делают выше.

Гена_Большой
Molotov:

А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!

есть методы проще.

  1. периодически посматривать на iR после полета и после заряда, iCharger и его клоны умеют измерять попугаев, у меня на всех батареях, в том числе и для питания борта, записаны значения iR по банкам.
  2. после вылета нагрузить батарею на земле и посмотреть напряжение по банкам.
    Значительное отклонение сопротивления или напряжения конкретной банки есть повод задуматься о замене батареи.
Andy08
Molotov:

Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!

Так я никому и не предлагал менять.😃 Я просто высказался о целесообразности рюшечек чисто для себя.

Molotov:

А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!

Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.

Molotov:

Думаю второй вариант

Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉

Andry_M

Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?

Andy08

Самое лучшее - это которое ты позволил себе любимому.😃😃😉

Molotov
Andy08:

Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.

Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой? Если в условном аккумуляторе после полета одна из ячеек имеет меньшее напряжение что легко заметить в начале процесса зарядки то можно сделать выводы что эта ячейка обладает меньшей емкостью и соответственно ее характеристики отличаются в худшую сторону от остальных! Обычно в процессе эксплуатации аккумуляторов именно средние ячейки из-за перегрева первыми выходят из строя! И вами так любимый алгоритм ничего не сделает с физической усталостью ячейки!

Molotov
Andry_M:

Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?

Вам решать! Вы в это хобби надолго или так мимолетно?! Какой парк аккумуляторов (емкость, напряжение)? Какая средняя стоимость аккумуляторов?

Вообще в это хобби если нормально входить то нужно сразу приобретать хорошее ЗУ и хороший паяльник! Вообще желательно все хорошее приобретать если конечно средства позволяют и вы видите в этом смысл!

Andy08:

Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉

Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))

Andry_M
Andy08:

себе любимому

😅 Блин, один смайлик не проходит… нужно что-то написать 😲

Andy08
Molotov:

Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой?

Пошли отмазы.😃 Каким боком первоначальная оценка состояния аккумулятора к логированию и графикам процесса заряда?

Molotov:

Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))

Где алгоритмы? В телеметрии? В логах аппаратуры? Нить повествования застряла где-то в глубинах разума.😃😃😃

Леха

ну вот, как топикстартер начиркаю пару строк , t6200 был куплен за 2500р(новый!!! какой то магаз в вк закрывающие типа рцкинг не реклама). сдан в ломбард за 4000р. ( интересно почему продадут)))) купил tollKitRC M8S . удивили размеры, эдакий зарядный КЛОП. в комплекте нет ничего от слова совсем, сроме кабеля юзб-юзб .