Skyrc T6200
Для LiIon вроде 50мА.
если Вы про ток балансировки, то он определяется схемотехникой ЗУ и у лучших образцов бывает значительно выше.
И как бы Lipo быстрее заряжаются
просто потому что ток заряда для LiPo всегда выше чем для LiIon
Ну, это уже разговоры за вкусовщину пошли. Малопредметные и малополезные.😃
согласен полностью
Поэтому не вижу смысла менять мой старенький айчердж 106В+.
Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!
Ну, а захочется сильно график, то можно и к компьютеру подключить. Хотя никак не могу придумать зачем мне график заряда нужно.
К ПК подключать это гемморно, никому не советую заряжать аккумуляторы в небезопасном месте! Были у iCharger зарядки которые вроде писали логи во внутреннюю память! А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
Больше интересует график разряда на борту, для чего и существует телеметрия.
У вас телеметрия побаночно мониторит состояние аккумулятора или просто общее напряжение делит на количество определенных ячеек? Думаю второй вариант, а он малоинформативен! Он ничего не говорит о состоянии именно ячеек в аккумуляторе а лишь усредняет значения!
если Вы про ток балансировки, то он определяется схемотехникой ЗУ и у лучших образцов бывает значительно выше.
Про ток отсечки на стадии CV!
ЕМНИП у всех литиевых программ ток окончания заряда определяется процентом от тока заряда. чем выше начальный ток заряда, тем выше будет ток окончания заряда.
Читал как то статью на Хабре (ЕМНИП), посвященную кастомной прошивке для iMax,
речь в статье шла о том, что программа по сути одна и та-же для всех типов батарей с алгоритмом CC/CV,
меняются только несколько параметров задаваемых на стадии выбора типа батареи и метода заряда (с балансировкой/без балансировки/Фаст чардж).
именно там и было, что окончание заряда определяется током заряда и режимом, если Фаст, то ток окончания делают выше.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
есть методы проще.
- периодически посматривать на iR после полета и после заряда, iCharger и его клоны умеют измерять попугаев, у меня на всех батареях, в том числе и для питания борта, записаны значения iR по банкам.
- после вылета нагрузить батарею на земле и посмотреть напряжение по банкам.
Значительное отклонение сопротивления или напряжения конкретной банки есть повод задуматься о замене батареи.
Так никто и не говорит о замене хорошего ЗУ на современное! Речь шла о покупке нового или о приобретении доп ЗУ!
Так я никому и не предлагал менять.😃 Я просто высказался о целесообразности рюшечек чисто для себя.
А график заряда нужен для определения качества самого аккумулятора, точнее его ячеек!
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Думаю второй вариант
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Самое лучшее - это которое ты позволил себе любимому.😃😃😉
Весьма бесполезная информация учитывая, что заряд идёт по алгоритму.
Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой? Если в условном аккумуляторе после полета одна из ячеек имеет меньшее напряжение что легко заметить в начале процесса зарядки то можно сделать выводы что эта ячейка обладает меньшей емкостью и соответственно ее характеристики отличаются в худшую сторону от остальных! Обычно в процессе эксплуатации аккумуляторов именно средние ячейки из-за перегрева первыми выходят из строя! И вами так любимый алгоритм ничего не сделает с физической усталостью ячейки!
Парни! Я так и не понял, что лучше: хорошее зарядное или современное?
Вам решать! Вы в это хобби надолго или так мимолетно?! Какой парк аккумуляторов (емкость, напряжение)? Какая средняя стоимость аккумуляторов?
Вообще в это хобби если нормально входить то нужно сразу приобретать хорошее ЗУ и хороший паяльник! Вообще желательно все хорошее приобретать если конечно средства позволяют и вы видите в этом смысл!
Думать иногда бывает вредно, можно просто спросить. У меня побаночно, аппа пишет всё. Напругу, ток, ёмкость, температуру и пр.😉
Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))
себе любимому
😅 Блин, один смайлик не проходит… нужно что-то написать 😲
Какое отношение имеет алгоритм к начальному состоянию аккумулятора перед зарядкой?
Пошли отмазы.😃 Каким боком первоначальная оценка состояния аккумулятора к логированию и графикам процесса заряда?
Смысл спрашивать если там ведь алгоритмы_))))
Где алгоритмы? В телеметрии? В логах аппаратуры? Нить повествования застряла где-то в глубинах разума.😃😃😃
ну вот, как топикстартер начиркаю пару строк , t6200 был куплен за 2500р(новый!!! какой то магаз в вк закрывающие типа рцкинг не реклама). сдан в ломбард за 4000р. ( интересно почему продадут)))) купил tollKitRC M8S . удивили размеры, эдакий зарядный КЛОП. в комплекте нет ничего от слова совсем, сроме кабеля юзб-юзб .