Что случилось с LiPo аккумуляторами?
Или норм? )
так “плющить” никто и не предлагает.
две полосы текстолита по размеру батареи,
как выше сказано, охладить в морозилке и зажать в тисках между пластинами,
главное не перестараться (я зажимал в три приема) и оставить на пару-тройку часов.
а потом затянуть вместе с текстолитом армированным скотчем.
изолента и простой скотч не подойдут, они тянутся, как и сантехнический скотч.
Не. Там бипы только на калибровку газа. И всё. Совсем примитивный. Всё не соберусь заменить.
Пока не буду рисковать - 3S 1800 они копеечные, оставлю для стендовых тестов. ) Тем более, всё равно результат манипуляций под вопросом.
Странно на сечет хранения ли-пошек незаряженными У всех умных зарядках есть специально режим “хранение”. А это зарядка ( или разрядка в зависимости от имеющегося заряда в батарее) до 3.7 вольт. Естественно это не заряженный аккумулятор , но и не разряженный совсем. Разряженный совсем хранить тоже ж… еще та. Разряд ниже 2.8 V это 99 % что его уже не восстановишь. Рекомендуется не ниже 3 v, а некоторые рекомендуют даже не ниже 3.3 v/
Всем доброго вечера.Недавно получил АКБ липо 3000ма 60С 11.1в Пришли с 11.55в Делал три цикла заряд разряд,но больше 1280ма ток и не поднялся.Марка HRB ,это что не кондиция такая попалась?
Делал три цикла
зачем ?
Пришли с 11.55в
3,85 В/cell, это норма.
больше 1280ма
ток или емкость ?
зависит от напряжения до которого разряжали и каким током.
взвесьте батарейку, посмотрим какой у нее SBR и станет понятно, что Вы купили.
Но вообще, до сих пор, лично у меня к HRB вопросов не было
Емкость 1280 что показывает прибор при зарядке,заряжал током 1,7а ,44 минуты.разрядка была до 3.8в.А что такое SBR не нашел на батарее.При получении вес был 255гр.
Каким током разряжали?
И почему до 3.8?
А что такое SBR не нашел
это условная эмпирическая величина выведенная на этом форуме
Качественный Li-Po? #2052
в Вашем случае 255 грамм/3/3000 = 0,028, вполне достойный результат,
ЗУ это НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, все его показания весьма условные, так что стоит забить и летать,
как вариант, врет “показометр” тока заряда, отсюда врет “величина” “залитой” емкости.
что вообще за ЗУ используете?
И почему до 3.8?
потому что это LiPo, их вообще лишний раз разряжать не стоит, у них ресурс не бесконечный
Разряжал лампочками 12в.,а до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.
Зарядное имакс в6 мини.
Геннадий,спасибо за внимание и разъяснение.
Зарядное имакс в6 мини.
эти ЗУ никогда не отличались высокой точностью измерений ))
до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.
Вообще то рабочее напряжение lipo 3.7 вольта. Напряжение на аккумуляторе быстро падает с 4.2 до рабочего под нагрукой и держится во время работы. Когда акк начинает разряжается - напряжение начинает падать. Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой
Понял,спасибо.
Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой
честно говоря думал, что речь пойдет про 2,5В )), просто сюда частенько “забредали” адепты 18650,
а так, в реальных полетах на моделях до 40А у меня телеметрия была настроена на 3,5В.
главное не допускать падения напряжения ниже 3,2-3,3В, это вредно химии.
Всем доброго вечера.Вопрос,АКБ имет 12.4в это достаточно для полета.И не вредно ли дозаряживать АКБ ,ели они разрядились где-то 12в,12.2в 12.3в ?
И не вредно ли дозаряживать АКБ
вредно хранить в заряженном состоянии, а заряжать не вредно
хранить надо при 3,8-,9 В/банка
Геннадий ,а на первый вопрос ,что скажите?
по первому вопросу, летать можно, вот только я не могу сказать проценты емкости, может быть 90, а может и 70.
дело в том, что напряжение ХХ (холостого хода) не отражает реальное состояние степени заряда,
ну ориентируйтесь процентов на 80 от стандартного времени полета, а может и 95 )).
Понятно,спасибо за внимание и ответ.