Что случилось с LiPo аккумуляторами?

Гена_Большой
Unimaro:

Или норм? )

так “плющить” никто и не предлагает.
две полосы текстолита по размеру батареи,
как выше сказано, охладить в морозилке и зажать в тисках между пластинами,
главное не перестараться (я зажимал в три приема) и оставить на пару-тройку часов.
а потом затянуть вместе с текстолитом армированным скотчем.
изолента и простой скотч не подойдут, они тянутся, как и сантехнический скотч.

Unimaro

Не. Там бипы только на калибровку газа. И всё. Совсем примитивный. Всё не соберусь заменить.

Unimaro

Пока не буду рисковать - 3S 1800 они копеечные, оставлю для стендовых тестов. ) Тем более, всё равно результат манипуляций под вопросом.

sergey56gr

Странно на сечет хранения ли-пошек незаряженными У всех умных зарядках есть специально режим “хранение”. А это зарядка ( или разрядка в зависимости от имеющегося заряда в батарее) до 3.7 вольт. Естественно это не заряженный аккумулятор , но и не разряженный совсем. Разряженный совсем хранить тоже ж… еще та. Разряд ниже 2.8 V это 99 % что его уже не восстановишь. Рекомендуется не ниже 3 v, а некоторые рекомендуют даже не ниже 3.3 v/

1 year later
кошарик2

Всем доброго вечера.Недавно получил АКБ липо 3000ма 60С 11.1в Пришли с 11.55в Делал три цикла заряд разряд,но больше 1280ма ток и не поднялся.Марка HRB ,это что не кондиция такая попалась?

Гена_Большой
кошарик2:

Делал три цикла

зачем ?

кошарик2:

Пришли с 11.55в

3,85 В/cell, это норма.

кошарик2:

больше 1280ма

ток или емкость ?
зависит от напряжения до которого разряжали и каким током.
взвесьте батарейку, посмотрим какой у нее SBR и станет понятно, что Вы купили.

Но вообще, до сих пор, лично у меня к HRB вопросов не было

кошарик2

Емкость 1280 что показывает прибор при зарядке,заряжал током 1,7а ,44 минуты.разрядка была до 3.8в.А что такое SBR не нашел на батарее.При получении вес был 255гр.

Dimas_71

Каким током разряжали?
И почему до 3.8?

Гена_Большой
кошарик2:

А что такое SBR не нашел

это условная эмпирическая величина выведенная на этом форуме
Качественный Li-Po? #2052
в Вашем случае 255 грамм/3/3000 = 0,028, вполне достойный результат,
ЗУ это НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, все его показания весьма условные, так что стоит забить и летать,
как вариант, врет “показометр” тока заряда, отсюда врет “величина” “залитой” емкости.

что вообще за ЗУ используете?

Dimas_71:

И почему до 3.8?

потому что это LiPo, их вообще лишний раз разряжать не стоит, у них ресурс не бесконечный

кошарик2

Разряжал лампочками 12в.,а до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.

Dimas_71
кошарик2:

до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.

Вообще то рабочее напряжение lipo 3.7 вольта. Напряжение на аккумуляторе быстро падает с 4.2 до рабочего под нагрукой и держится во время работы. Когда акк начинает разряжается - напряжение начинает падать. Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой

Гена_Большой
Dimas_71:

Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой

честно говоря думал, что речь пойдет про 2,5В )), просто сюда частенько “забредали” адепты 18650,
а так, в реальных полетах на моделях до 40А у меня телеметрия была настроена на 3,5В.
главное не допускать падения напряжения ниже 3,2-3,3В, это вредно химии.

8 days later
кошарик2

Всем доброго вечера.Вопрос,АКБ имет 12.4в это достаточно для полета.И не вредно ли дозаряживать АКБ ,ели они разрядились где-то 12в,12.2в 12.3в ?

Гена_Большой
кошарик2:

И не вредно ли дозаряживать АКБ

вредно хранить в заряженном состоянии, а заряжать не вредно
хранить надо при 3,8-,9 В/банка

Гена_Большой

по первому вопросу, летать можно, вот только я не могу сказать проценты емкости, может быть 90, а может и 70.
дело в том, что напряжение ХХ (холостого хода) не отражает реальное состояние степени заряда,
ну ориентируйтесь процентов на 80 от стандартного времени полета, а может и 95 )).